Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

#602826 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 17 мая 2011 - 10:34

Изображение

Обзор (рецензия) Mass Effect 3 от pcgamer.com
Мой обзор Mass Effect вообще и Mass Effect 3 в частности (автор Tyamich)

_______________

Превью (предварительный обзор) "Mass Effect 3"
Обзор (рецензия) Демо-версии Mass Effect 3
Интервью с Джесси Хьюстоном - продюсером Mass Effect 3 (превью)
Руководство по прохождению побочных (второстепенных) квестов Mass Effect 3
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Mass Effect 3
Обзор оружия Mass Effect 3

_______________

"Mass Effect 3" не будет имеет новых любовных линий
Что нас ждет в "Mass Effect 3: Collector's Edition"
Скриншоты и видео "Mass Effect 3" с Е3 2011
Видео трейлер "Mass Effect 3" с живыми актерами.
Видео превью "Mass Effect 3" от IGN
Новый член команды "Mass Effect 3" - Джеймс Вега

Купить "Mass Effect 3
Изображение

Обычное издание
Издание Digital Deluxe Edition

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#311 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 марта 2012 - 22:07

-=V=-, ну как я и говорил, в тексте этой петиции хотят "героев, уезжающих в закат", более ничего.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 12 марта 2012 - 22:08

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#312 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2012 - 23:00

я лично играю в игру, а не в концовку)). Как кончиться, так и кончится.
  • 0

#313 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 марта 2012 - 23:54

SHREDDER, конечно. Но смысл в том что в МЕ1 и МЕ2 концовки намного сильнее. Поэтому люди негодуют, ожидалось что концовка МЕ3 как и всех трилогии будет вообще мега эпичной, а вышло наоборот.

Запарила эта пидерсия)) Гребаный Кортес едрить его))
Джек отрастила волосы)) мило))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#314 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 13 марта 2012 - 00:01

Primarh, так самое интересное, что та же МЕ2 содержит достаточно ссылок на оригинальную задумку и предполагаемую концовку МЕ3, как бы начиная раскрывать её перед игроком. Стареющее солнце в миссии по вербовке Тали, на которое влияет ускорившееся распространение тёмной энергии, человекоподобный Жнец, который должен был помочь Жнецам решить эту проблему. И никаких вам "мы уничтожаем вас сегодня, чтобы синтетики не уничтожили вас завтра". Зачем менять? Непонятно.

-=V=-, ну как я и говорил, в тексте этой петиции хотят "героев, уезжающих в закат", более ничего.

В отношении конкретно этой петиции никто с вами не спорит (может поэтому под петицией подписалось всего 5 тыс. чел.), просто вы написали, что "голливуд всех развратил" и все "хотят непременно обнимающихся героев, уезжающих в закат и все тут", и вот именно с этим я и не согласен. Судя по обсуждениям как на англо-, так и на русскоязычных ресурсах народ просит дать им: а) логические и правдоподобные ответы на их вопросы; б) влияние их поступков и выборов на финал трилогии (одна из главных просьб); и, что греха таить, в) хоть один из финалов, где главный герой остаётся в живых (тут, лично мне, всё равно, главное, чтобы выполнялись а) и б)). Вот и всё.

я лично играю в игру, а не в концовку)). Как кончиться, так и кончится.

Ну-ну. Подозреваю, что "светофорный" финал, особенно с "прорывом" в области научной фантастики - зелёным "магическим" лучом, который превращает всех в "человеко-машины" никого не оставил равнодушным (Лукас нервно курит в сторонке), я уже молчу про причины уничтожения Жнецами органиков и Нормандию, бросившую Шепарда и бегущую с поля боя. Хотя тут же возникает вопрос - зачем играть игру, которая славиться своим сюжетом, когда на финал этого сюжета тебе плевать?!

Сообщение отредактировал -=V=-: 13 марта 2012 - 00:03

  • 0

#315 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 марта 2012 - 00:11

А я наконецто разобрался как тут DLC "From Ashes" приобрести...конечно система очков bioware points штука в теории и должна быть удобной, но чтобы их получить....начнем с того, что что за ДЛЦ требуют 800 bioware point ...там же в окне покупки ДЛЦ требуют оплату через кредитку, но оказывается можно и через вебмани сделать...для этого в Origin в поисковике пришлось вбивать "800 bioware points" и покупать через веб-мани эти 800 очков биоваре, а уж тогда после подтверждения покупки этих очков, только тогда на них можно будет купить DLC....в принципе все логично, но реализовали все очень неочевидно....про bioware points написали бы в Origin где брать, а то я наугад влепил эту строку в поисковике в надежде таки найти покупку даных очков
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#316 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2012 - 00:40

-=V=-,

когда на финал этого сюжета тебе плевать?!

где я сказал что мне плевать? Я сказал что играю и получаю удовольствие, а как игра закончится - это не главное.


Parmizan,

блин - а где ты Джек нашел???? Я сейчас стою перед атакой Призрака - Джек не видел...
  • 0

#317 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 марта 2012 - 00:44

SHREDDER, ты чего не летал, не спасал студентов-псиоников со станции?? Эту миссию дает секретарша сразу после луны где встречаешь гарруса.

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 марта 2012 - 00:45

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#318 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2012 - 00:53

Parmizan,
спасал конечно. Только у меня там небыло Джек! Прикол(((... Интересно от чего это завсисит?

А какие сопартийцы у вас появились в итоге?

И кстати - у меня Миранда коней двинула - а у вас?
  • 0

#319 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 марта 2012 - 01:09

SHREDDER, круто))) Видимо это из за сохранки. Какой же там без нее сюжет??? Джек же там типа учитель их и как бы она их защищала.

Я бы тоже был бы не против чтобы Миранда двинула коней)) Ибо мне этот перс женский не нравится. Мне главное чтобы выжил гаррус, остальных можно всех на фарш))

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 марта 2012 - 01:12

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#320 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 13 марта 2012 - 01:20

Вопросы после прохождения МЕ3

1. «Жнец получает форму поглощенной расы. На создание большого жнеца используется целая раса цикла. На создание жнеца поменьше, идет не основная раса цикла». Почему все жнецы в МЕ3 одинаковые? В МЕ2 протожнец был похож на терминатора.
2. Хранители. Где они создаются? Почему не перерыли всю цитадель за столько времени? «Их одурманили жнецы для обслуживания Цитадели, но протеане их изменили, и они не открыли канал Цитадели по приказу Властелина».
Почему их не изучили? В МЕ1 Шепард сканировал хранителей.
3. «Ретрансляторы – технология Жнецов. Жнецы создали их, чтобы расы развивались по выгодному для них пути, чтобы цикл не прерывался. Не все ретрансляторы изучены расами этого цикла, т.к. люди боятся встретить враждебность на другом конце ретранслятора». (Пример, Омега-4 из МЕ2) Но где прячутся 50000 жнецы?
4. «Борьбы со Жнецами – уничтожить ретранслятор. Но при этом гибнет вся жизнь в звездной системе. Могут остаться только непригодные для жизни планеты». В конце МЕ3 все ретрансляторы при любом выборе уничтожаются, значит, уничтожается вся жизнь во все галактике. Куда тогда попадает Нормандия?
5. «Каталист – часть Цитадели. Он создал Жнецов для решения проблемы – создание всегда враждует с создателем. Хаос. Решение проблемы – цикл. Жнецы уничтожают развитые расы галактики, в т.ч. и неорганические. А те, которые не вышли в космос, оставляют развиваться. Если цикл не повторится, то когда-нибудь синтетики уничтожат органиков.»
А почему каждые 50000? А вдруг синтетики быстрее уничтожат органиков? Кто решает, что пора начинать жатву?
6. «Цикл разорван, т.к. Шепард смог соединить Горн с Цитаделью и теперь разговаривает с Каталистом. Каталист сам не может принять дальнейшее решение».
Кто спроектировал Горн? Если Каталист не может принять решение, зачем он допустил возможность создания Горна в цикле?
7. «3 решения. 1) Уничтожить всех синтетиков вместе с гетами, плюс все технолошгии Жнецов, т.е. Рентансляторы. Но тогда, вероятно, органики создадут новых синтетиков, и опять будет война. 2) Управление Жнецами.» Можно их отправить обратно? Но за счет чего Жнецам брать энергию? И почему ретрансляторы взрываются? «3) Синтез органики и синтетики. Создание новой ДНК. Новый мир.» Но почему ретрансляторы взрываются?
Почему Шепард не может просто проигнорировать Каталиста? Пусть объединенная галактика сама воюет со Жнецами. (Или без горна войска галактика заведомо проиграют?) А если Шепард застрелится, что тогда будет делать Каталист, ведь цикл уже разорван?

Один из комментариев к этому тексту:

Хм .... В игре хеппи-енда, нет ни для кого в принципе :). Ретрансляторы накрылись, путешествия между системами длятся в лучшем случае годы. Начинается острая нехватка ресурсов (Учитывая где их искал Шепард в МЕ2, очевидно что ресурсы собственных систем давно исчерпаны), как следствие крах производства и экономики, голод и гражданские войны (Возможны случаи каннибализма :)). Кроганы те вообще остались на Тучанке где из живности только молотильщик :), зато без генофага и Завесы.

В результате всеобщая деградация на планетах без ресурсов, с маловероятными шансами на повторное развитие smile

Ей богу лучше бы всех Жнецы в компост переработали. Так намного гуманнее :).

:lol:

Сообщение отредактировал АйКи: 13 марта 2012 - 01:24

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II