#341
Parmizan
Отправлено 13 марта 2012 - 18:24
У меня вообще в команде только: Вега, Гаррус, СЮЗИ, Тали, Лиара, Эшли. Всё...
Ну так ни Джек ни Тейна у меня в команде тоже нет. Просто я их по сюжету встречаю. Джек улетела со студентами, Тейн готовится подыхать в больнице. Подозреваю что Грюнта встречу на Тучанке, но туда ещё не дошел, точнее не долетел))У меня ещё Протерианин есть в тиме.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#342
Timorfeys
Отправлено 13 марта 2012 - 19:25
Timorfeys,
А тут ТРИ ОТДЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. Не РАЗНЫЕ , а ОТДЕЛЬНЫЕ. Разницу чуешь?
Ты это биоварам скажи. Они похоже не в курсе, глупые, с самой перовой части говорили, чтоб не стирали сейвы. А ты сейчас какие то неуместные предявы им кидаешь.
Кто-когда говорил что сценарий был написал изначально и не менялся?
То что будет трилогия было объявлено сразу после первой части. Ну что сценарий был написан изначально - в этом у здравомыслящего человека нет сомнений. Ктож им денег тогда дал бы? Менялся - наверняка. Сценарии на то и пишутся, чтоб режиссер их менял)
-=V=-, оставлять лазейки они мастера. Будем посмотреть.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#343
SHREDDER
Отправлено 13 марта 2012 - 20:15
Timorfeys,
ты все таки не понял)).
Повторяю.
Не РАЗНЫЕ , а ОТДЕЛЬНЫЕ
Поясняю
Это игры вышедшие в разное время и установлены как отдельные продукты. Т.е. таких как я (не игравших в 1 и 2) не мало. И в результате мы получаем неполноценную игру, отсутствующих персов, и куски сюжета.
Вот о чем речь. А что там говорили Биовари меня не волнует - мне тогда было не интересна эта игра.
По сабжу - кто то может сказать как подкрутить качество текстур одежды и брони? Это вообще возможно? Я сейчай побегал в МЭ2 - там броня и то четче прорисована(((
#344
capushon
Отправлено 13 марта 2012 - 20:52
Вот и делай после этого сюжетные игры, рассчитанные не на одну часть. )))) Неблагодарные игроки. )))))Как говорит многоуважаемый СерБ: "Не играйте в Mass Effect"
Отправлено 13 марта 2012 - 23:04
Поставил себе дополнение From Ashes....что же вызволили протеанина, теперь единственный выживший из протеан за нас перешел...только вот...блин, вот нафига новую пушку - протеанский излучатель сделали настолько читерской? Её если еще в Нормандии в палубе челноков до максимума прокачать, то вообще будет убер-оружие за всю игру...из за этого даже теперь любая миссия раза в 2 быстрее проходится, ибо обычных пеших врагов за доли секунды убивает, а всякие там Мехи церберовские к примеру немногим дольше обычных пехотинцев держутся.....теперь вот охото забыть вообще про эту пушку, но все время соблазн попользоваться возникает )
Сообщение отредактировал Tyamich: 13 марта 2012 - 23:05
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#346
Parmizan
Отправлено 14 марта 2012 - 00:28
Tyamich, лол, у меня это длц в скаченной пиратки было. Пушку я эту не юзаю ибо чит и играть\пулять с неё не интересно.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 14 марта 2012 - 08:34
Tyamich, лол, у меня это длц в скаченной пиратки было. Пушку я эту не юзаю ибо чит и играть\пулять с неё не интересно.
Полностью поддерживаю, просто такое ощущение, что разрабы забыли про баланс.....в DLC же не стоит имбалансный лут ставить же.....вот во втором Масс эффекте, там с бонусным DLC шным оружием таких проблем не было, приходилось выбирать, а тут раз - сжелали одну убер-пушку на все случаи жизни, плюс к тому - боезапас самовосстанавливающийся, прям как у всего оружия в первой части.....по весу правда самое тяжеленное, что в теории является минусом, однакож умения все равно быстро перезаряжаются, а солдату так и вообще на это плевать
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#348
Parmizan
Отправлено 14 марта 2012 - 12:46
Tyamich, я тоже солдат у меня из умений оглуш. выстрел и адреналин, обе способности не юзаются, поэтому мне как бы все равно на вес.
Что прикольно в 3 части так это огромный арсенал оружия, в пред. части он был в разы меньше.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#349
SHREDDER
Отправлено 14 марта 2012 - 12:52
Есть моменты когда даже на "Нормали" одолеть 3-4 Тварей в купе с Баньши я лично либо не могу, либо приходиться из кожи лезть))). И тогда бы очень пригодилась какая нибудь убер-пуха... А так приходиться сложность уменьшать...
Отправлено 14 марта 2012 - 15:59
Есть моменты когда даже на "Нормали" одолеть 3-4 Тварей в купе с Баньши я лично либо не могу, либо приходиться из кожи лезть))). И тогда бы очень пригодилась какая нибудь убер-пуха... А так приходиться сложность уменьшать...
Для этих целей существует (существовала по краней мере) пушечка "Каин".
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Mass Effect
-
Privacy Policy