The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#1012
Отправлено 05 декабря 2011 - 20:46
Нет не одинаково. Хотя смотря какой уровень, с увелечением уровня прокачка за счет крафта крутой брони все тяжелее и тяжелее(меньше бонус). Так например можно пару раз сделать какую-то новую для себя бронь или меч и прокачать 1 уровень кузнечного дела или штамповать 10 пар кожаных наручей(в моем случае) что бы прокачать все тот же 1 пункт.Тоже так страдал ,потом как то сделал простой "железный кинжал" и все пол часа и "кузнечное дело" -100,одинаково растет ,что ты "даэдрическую бронь" делаешь ,что кинжал из простого железа .главная проблема железные слитки.))))
Можно, до 50 уровня кузнечного дела я так и делал, но потом достало гонятся за всяким животными и прокачал ускореным способом. На охоту тратится время и довольно немалое, а тут стал рядом с кузней, у кузнеца купил нужные инградиенты и штампуеш пачками не отходя от кассы.точно, на охоте и шкурах отлично можно качать кузнеца, на 27м у меня 80, ингридиенты для прокачки не покупал...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1013
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:19
меня все время терзают смутные сомненья я тут по горам лажу пытаясь собрать бритву и крушу изгоев почем зря не скажется это потом на квесте заговор изгоев?
#1015
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:49
Я пробовал стрелы продавать по 1 как тут выше советовали, продал 100 штук и результата 0. Хотя продаю кольца зачарваные мной на скртыность(все серебряные или золотые) то продав штук 5-10 красноречие повышается на 1 пукнт где-то.А кто-то проверял, есть ли смысл продавать одинаковые предметы по одному, а не сразу всю пачку? Влияет это на прокачку красноречия?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1016
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:06
#1017
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:12
-------------------
391065036 -аська.
#1018
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:23
В Данстаре музей есть ,там квестодатель будет ,ключ у него.А где взять ключ к Святлищу Дагона?
#1019
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:04
Он мне дал квест на сбор частей бриты Дагона, а ключа не дал, может в за выполнение квеста даст. Я просто думал попасть в святилище без вполнения квеста.Кстати пошел собирать эти части, так в крепости Сломаный бивень были орки, которые на меня напали. Это случаем не та орчья крепость куда меня должны впускать после выполнения квеста в Маркарте у кузнеца? И можно ли было мирным путем забрать часть бритвы у орка?В Данстаре музей есть ,там квестодатель будет ,ключ у него.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1020
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:09
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II