Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#1011 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:38

точно, на охоте и шкурах отлично можно качать кузнеца, на 27м у меня 80, ингридиенты для прокачки не покупал...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1012 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:46

Тоже так страдал ,потом как то сделал простой "железный кинжал" и все пол часа и "кузнечное дело" -100,одинаково растет ,что ты "даэдрическую бронь" делаешь ,что кинжал из простого железа .главная проблема железные слитки.))))

Нет не одинаково. Хотя смотря какой уровень, с увелечением уровня прокачка за счет крафта крутой брони все тяжелее и тяжелее(меньше бонус). Так например можно пару раз сделать какую-то новую для себя бронь или меч и прокачать 1 уровень кузнечного дела или  штамповать 10 пар кожаных наручей(в моем случае) что бы прокачать все тот же 1 пункт.

точно, на охоте и шкурах отлично можно качать кузнеца, на 27м у меня 80, ингридиенты для прокачки не покупал...

Можно, до 50 уровня кузнечного дела я так и делал, но потом достало гонятся за всяким животными  и прокачал ускореным способом.  На охоту тратится время и довольно немалое, а тут стал рядом с кузней, у кузнеца купил нужные инградиенты и штампуеш пачками не отходя от кассы.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1013 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:19

Kala4, по моему прокачка здорово зависит от сложности предмета совсем разные вещи когда делаешь жел кинжал или орочью бронь

меня все время терзают смутные сомненья я тут по горам лажу пытаясь собрать бритву и крушу изгоев почем зря не скажется это потом на квесте заговор изгоев?
  • 0

#1014 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:22

А кто-то проверял, есть ли смысл продавать одинаковые предметы по одному, а не сразу всю пачку? Влияет это на прокачку красноречия?
  • 0

xA0omDh.png


#1015 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:49

А кто-то проверял, есть ли смысл продавать одинаковые предметы по одному, а не сразу всю пачку? Влияет это на прокачку красноречия?

Я пробовал стрелы продавать по 1 как тут выше советовали, продал 100 штук и результата 0. Хотя продаю кольца зачарваные мной на скртыность(все серебряные или золотые) то продав штук 5-10 красноречие повышается на 1 пукнт где-то.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1016 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:06

с красноречием как и с кузнечным делом все зависит от цены кстати на разбойниках класно качается красноречие когда на дороге встречаеш послал его типа угроза если проконает +1 краснобайству правда они у меня чаше ведутся на то что цену сбиваю тоже добавляет
  • 0

#1017 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:12

А где взять ключ к Святлищу Дагона?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1018 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:23

А где взять ключ к Святлищу Дагона?

В Данстаре музей есть ,там квестодатель будет ,ключ у него.
  • 0

#1019 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:04

В Данстаре музей есть ,там квестодатель будет ,ключ у него.

Он мне дал квест  на сбор частей бриты Дагона, а ключа не дал, может в за выполнение квеста даст. Я просто думал попасть в святилище без вполнения квеста.Кстати пошел собирать эти части, так в крепости Сломаный бивень были орки, которые на меня напали. Это случаем не та орчья крепость куда меня должны впускать после выполнения квеста в Маркарте у кузнеца?  И можно ли было мирным путем забрать часть бритвы у орка?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1020 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:09

Кузнечное дело и зачарование качаются независимо от цены и сложности предмета. Что железный кинжал, что кожаные наручи, что даэдрическая броня - опыт одинаковый. То же и с зачарованием: что великую душу заключаешь, что крохотную - опыт один и тот же.Со стрелами - фиг знает, эффекта незаметно. Но продать 10 зачарованных колец скопом или по одному - разница есть. Разница есть и между продажей железного кинжала и эбонитовой секиры.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II