Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#991 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 декабря 2011 - 10:28

Перезалил без превьюшки.Насчёт щитов: обнаружил такую фичу, что АС щитов определяется не навыком брони, а навыком блокирования. Драконьи щиты у меня одного рейтинга, что тяжёлый, что лёгкий.

Да. Но при ударе по щиту качается и блокирование и броня. Удобно.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#992 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 декабря 2011 - 11:51

Да. Но при ударе по щиту качается и блокирование и броня. Удобно.

Бегаю в лёгкой броне. Больше половины времени с тяжёлым щитом. Навык блока 85, а навык тяжёлой брони 17+. Не знаю, что и думать насчёт прокачки брони.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#993 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 декабря 2011 - 12:00

Бегаю в лёгкой броне. Больше половины времени с тяжёлым щитом. Навык блока 85, а навык тяжёлой брони 17+. Не знаю, что и думать насчёт прокачки брони.

А ты думал одним щитом броню прокачать? Надо одевать броню и под удары подставляться. Больше никак.З.Ы. Для самой эффективной прокачки надо использовать уроки за деньги на каждом уровне. По пять уроков. Начинать с карманных краж и деньги за уроки выкрадывать обратно.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#994 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2011 - 12:14

Adasyg, Вот вы хитрож"№;. :) Чётко придумано.)))
  • 0

#995 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 декабря 2011 - 13:57

З.Ы. Для самой эффективной прокачки надо использовать уроки за деньги на каждом уровне. По пять уроков. Начинать с карманных краж и деньги за уроки выкрадывать обратно.

Можно и так,но я вот до 57 уровня дошел и вообще не брал уроки ,нафиг не нужны и крал пару раз всего по квестам,вообщем каждому свое, а денег в игре просто очень много )))))
  • 0

#996 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:02

денег не просто много но еще они почти не нужны, в предыдущих сериях всегда испытывал нехватку, копил на что-то, а тут один раз дом с мебелью купил и все, больше кроме как по мелочи не тратил, щас на 27 уровне 15к в кармане валяется)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#997 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:26

Можно и так,но я вот до 57 уровня дошел и вообще не брал уроки ,нафиг не нужны и крал пару раз всего по квестам,вообщем каждому свое, а денег в игре просто очень много )))))

Да, способов заработка много. :) Деньги действительно мало нужны - дома купить да за уроки платить. :) Ну ещё посибаритствовать - зачарованные шмотки покупать и разбивать. Ну и на прокачку кузнечного дела и алхимии.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#998 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:37

Без уроков не обойтись. Бойцу без уроков восстановление не прокачать. Алхимию самостоятельно прокачать - тоже проблематично, ингредиентов просто не хватает)). А на 60+ уровне каждый урок по 2к стоит - вот куда деньги уходят.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#999 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:55

Fahaca, ну как то не чувствую потребности в востановлении или алхимии, играю бойцом, этого хватает...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1000 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 декабря 2011 - 15:02

Fahaca, ну как то не чувствую потребности в востановлении или алхимии, играю бойцом, этого хватает...

Ну а я вот стою под лечением и жду пока драконам надоест в меня огнём/морозом пулять и они на землю сядут :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II