Да. Но при ударе по щиту качается и блокирование и броня. Удобно.Перезалил без превьюшки.Насчёт щитов: обнаружил такую фичу, что АС щитов определяется не навыком брони, а навыком блокирования. Драконьи щиты у меня одного рейтинга, что тяжёлый, что лёгкий.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#991
Отправлено 05 декабря 2011 - 10:28
#992
Отправлено 05 декабря 2011 - 11:51
Бегаю в лёгкой броне. Больше половины времени с тяжёлым щитом. Навык блока 85, а навык тяжёлой брони 17+. Не знаю, что и думать насчёт прокачки брони.Да. Но при ударе по щиту качается и блокирование и броня. Удобно.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#993
Отправлено 05 декабря 2011 - 12:00
А ты думал одним щитом броню прокачать? Надо одевать броню и под удары подставляться. Больше никак.З.Ы. Для самой эффективной прокачки надо использовать уроки за деньги на каждом уровне. По пять уроков. Начинать с карманных краж и деньги за уроки выкрадывать обратно.Бегаю в лёгкой броне. Больше половины времени с тяжёлым щитом. Навык блока 85, а навык тяжёлой брони 17+. Не знаю, что и думать насчёт прокачки брони.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#994
Отправлено 05 декабря 2011 - 12:14
#995
Отправлено 05 декабря 2011 - 13:57
Можно и так,но я вот до 57 уровня дошел и вообще не брал уроки ,нафиг не нужны и крал пару раз всего по квестам,вообщем каждому свое, а денег в игре просто очень много )))))З.Ы. Для самой эффективной прокачки надо использовать уроки за деньги на каждом уровне. По пять уроков. Начинать с карманных краж и деньги за уроки выкрадывать обратно.
#997
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:26
Да, способов заработка много. Деньги действительно мало нужны - дома купить да за уроки платить. Ну ещё посибаритствовать - зачарованные шмотки покупать и разбивать. Ну и на прокачку кузнечного дела и алхимии.Можно и так,но я вот до 57 уровня дошел и вообще не брал уроки ,нафиг не нужны и крал пару раз всего по квестам,вообщем каждому свое, а денег в игре просто очень много )))))
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#998
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:37
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1000
Отправлено 05 декабря 2011 - 15:02
Ну а я вот стою под лечением и жду пока драконам надоест в меня огнём/морозом пулять и они на землю сядут .Fahaca, ну как то не чувствую потребности в востановлении или алхимии, играю бойцом, этого хватает...
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II