Норды такие норды ведь Мне Скайрим именно атмосферой (и менталитетом) Севера приглянулся больше МорровиндаЯсно. Мне вот интересно, как можно было начать пьянку в Вайтране, и за одну ночь, через рощу Ведьмин Туман попасть в пьяном виде в Храм в Малкрите? Причём ещё успеть закрутить роман с ворожеей? Или заснуть в Фолкрите, а проснуться возле Солитьюда?
Сообщение отредактировал Haiduc: 07 декабря 2011 - 16:59
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#1091
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:56
#1092
Отправлено 07 декабря 2011 - 17:48
В мире фентази ,не важно в играх или книгах есть один полный и всеобемлющий ответ-МАГИЯ!!!)))))Ясно. Мне вот интересно, как можно было начать пьянку в Вайтране, и за одну ночь, через рощу Ведьмин Туман попасть в пьяном виде в Храм в Малкрите? Причём ещё успеть закрутить роман с ворожеей? Или заснуть в Фолкрите, а проснуться возле Солитьюда?
#1093
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:53
#1094
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:38
В том-то и дело, что нет((.Избранник Кинарет дает "+20 к запасу сил" посмотри у тебя в Активных он есть если квест прошел и сдал,ток так пишется "повышение сил" ,а когда наводишь пишет "Избранник Кинерет" .
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1095
Отправлено 07 декабря 2011 - 20:20
Да попадались вроде, шас пересмотрю.Кому-нибудь попадались зачарованные предметы с повышением зачарования?
Посмотрел, в списке зачарований нету у меня, если и попадалось то продал видимо так.
Кстати брони шас 396 всего. Тяжелая броня 72, прокачан первый перк на 25% бонус от сета тяж брони, остался правда еще 1 такой же. Даэдрическая броня легендарная сейчас имеет показатель всего 169 . Но думаю врятли как у bigbay'я получится больше 1200. Все доспехи апргрейджены до уровня легендарных. Странно все это, уровень сложности влияет на показатели брони?
Проверил уровень сложности на это не влияет. bigbay поделись секретом как набрать такие показатели брони? Уровень кстати 40 всего.
Сообщение отредактировал Kala4: 07 декабря 2011 - 21:01
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1096
Отправлено 07 декабря 2011 - 22:15
Ну, он вроде писал, что с зачарованием и зельями улучшал. У меня 730 - навык 100, полный лёгкий драконий комплект и даэдрический щит. Правда улучшал без зачарования и зелий.Проверил уровень сложности на это не влияет. bigbay поделись секретом как набрать такие показатели брони? Уровень кстати 40 всего.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1097
Отправлено 07 декабря 2011 - 22:33
А уровень какой? И влияет ли сам уровень на эти показатели?Кстати Вабаджек очень полезная штука, бьет разными эфектами, но очень мощными. У меня например высокоуровневыми заклинаниями школы разрушения, электричеством, огнем холодом, даже эфект мгновенного убийства проскакивает довольно часто. Я им драконов которые тяжело убиваются мечем мочу на раз два.Ну, он вроде писал, что с зачарованием и зельями улучшал. У меня 730 - навык 100, полный лёгкий драконий комплект и даэдрический щит. Правда улучшал без зачарования и зелий.
Сообщение отредактировал Kala4: 07 декабря 2011 - 22:46
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1098
Отправлено 07 декабря 2011 - 22:55
Сейчас 49. Влияет не сам уровень, а уровень навыка.Кстати, насчёт щитов. Видимо на AC щита влияет навык соответствующей брони и сам навык блока. Посмотрел в кузне - как докачал доспехи, лёгкий драконий щит обогнал тяжёлый и стал вровень с даэдрическим.И кто-нибудь проверял ситуацию с сопротивлениями? У меня такое впечатление, что после последних патчей эффекты от шмоток перестали складываться. При прошлом прохождении драконы даже не пытались меня жечь или морозить - бестолку. А сейчас будь здоров прошибают, хотя у меня по 2 шмотки зачарованы - это около 95% должно быть при суммировании.А уровень какой? И влияет ли сам уровень на эти показатели?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1099
Отправлено 07 декабря 2011 - 23:15
Цитата(Kala4 @ Dec 7 2011, 18:20) [post="697348"]]]>
Иду ковать улучшения и наносить "зачарованность" ,сначала "зачарую" ,на повышение "класса брони" можно "зачаровать" бронь и перчатки делаю и получаю класс брони - 560 , скрин забыл сделать))))
Одеваю 4 вещи "зачарованные" на увеличения "кузнечного дела " -амулет,кольцо ,"наручи" или перчатки и собсно бронь,у меня вещи пока старые , зачарованные без "Эликсира зачарователя " поэтому добавляет по 25 % каждая ,в сумме -100% .
]]>]]>
Потом хлопаем "Эликсир кузнеца", продаются у алхимиков.
]]>]]>
И приступаем к улучшению ,потом одеваем и получаем класс брони -1346.
]]>]]>
Если прокачать алхимию и делать эликсиры "зачарователя" и "кузнеца" по 130% буить ваще жесть ,у мну счас один враг- я сам)))))))))))))
З.Ы. Класс брони получилась больше чем я бегаю счас, потому как я выполнил квест "Из глубин" и получил "Древние знания",а они не только увеличивают скорость набора опыта в "Кузнечном деле" на 15 %, но и дают прибавку к навыку "Кузнечное дело" - баг вроде))
Сообщение отредактировал bigbay: 07 декабря 2011 - 23:23
#1100
Отправлено 08 декабря 2011 - 00:27
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II