Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#441 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 13 ноября 2011 - 11:28

Для кузницы. Улучшение лука...Жаль, физика расстраивает. Как приятно сбросить тело со сторожевой башни на ветреном пике. Или помахать им как флагом. ;) Пейзаж с ветреного пика завораживает. Кто-нибудь встречал 2-ух великанов и мамонта в одном месте? (за Ватраном) Стреляешь в одного, бегут все трое за тобой, а после удара великана - полет в космос.

Да я мамонта завалил,(заманил его в крепость ) с него только хобот и бивень....
  • 0

#442 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:19

Пока очень даже. Бладмун, Нереварин-Довакин, амбиент из Морры. Даже "перковое" развитие как-то естественно смотрится. Интерфейс только кошмарен.По какому принципу компаньоны оружие выбирают? Ни лука в инвентаре, ни стрел, а все равно регулярно рдд из себя корчат.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#443 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:42

Мне тоже пока нравится ,хотя только начал ,боевка конешно после "Варбанда" никакая ,но в этой игре она для меня не так важна))))
  • 0

#444 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:09

Интерфейс только кошмарен.

Вы, видимо, не видели кошмарного интерфейса. Мне вполне удобно.

..., а все равно регулярно рдд из себя корчат.

Простите, "рдд"?
  • 0

#445 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:21

Для кузницы. Улучшение лука...

У где его улучшать? На верстаке для его улучшения нужны полоски кожи, а в кузнице его нету в меню создания.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#446 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:34

На точильном камне лук улучшают :)Советую сходить в магазин "Воительница" в Вайтране, не подалеку от ворот внутри уже. Там научат крафту.

Сообщение отредактировал capushon: 13 ноября 2011 - 13:36

  • 0

#447 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:54

На точильном камне лук улучшают :) Советую сходить в магазин "Воительница" в Вайтране, не подалеку от ворот внутри уже. Там научат крафту.

На точильном камне тоже нужны только полоски кожи, а не дрова.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#448 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 ноября 2011 - 14:10

На точильном камне тоже нужны только полоски кожи, а не дрова.

"Полоски кожи" делаешь на дубильном станке из кожи животных.
  • 0

#449 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 ноября 2011 - 14:25

Где и как руду в слитки переплавлять? Ни в Вейтране ни в Рифтене не нашел такого места.Кстати, есть заклинание превращения железной руды в серебрянную, а ту в золотую.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#450 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 13 ноября 2011 - 14:27

Рядом с кузницей плавильная печь. ]]>http://www.skyrimnexus.com/]]> наполняется. Вступительный ролик с телегой уже можно поскипать.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II