Да я мамонта завалил,(заманил его в крепость ) с него только хобот и бивень....Для кузницы. Улучшение лука...Жаль, физика расстраивает. Как приятно сбросить тело со сторожевой башни на ветреном пике. Или помахать им как флагом. Пейзаж с ветреного пика завораживает. Кто-нибудь встречал 2-ух великанов и мамонта в одном месте? (за Ватраном) Стреляешь в одного, бегут все трое за тобой, а после удара великана - полет в космос.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#441
Отправлено 13 ноября 2011 - 11:28
#442
Отправлено 13 ноября 2011 - 12:19
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#443
Отправлено 13 ноября 2011 - 12:42
#444
Отправлено 13 ноября 2011 - 13:09
Вы, видимо, не видели кошмарного интерфейса. Мне вполне удобно.Интерфейс только кошмарен.
Простите, "рдд"?..., а все равно регулярно рдд из себя корчат.
#445
Отправлено 13 ноября 2011 - 13:21
У где его улучшать? На верстаке для его улучшения нужны полоски кожи, а в кузнице его нету в меню создания.Для кузницы. Улучшение лука...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#446
Отправлено 13 ноября 2011 - 13:34
Сообщение отредактировал capushon: 13 ноября 2011 - 13:36
#447
Отправлено 13 ноября 2011 - 13:54
На точильном камне тоже нужны только полоски кожи, а не дрова.На точильном камне лук улучшают Советую сходить в магазин "Воительница" в Вайтране, не подалеку от ворот внутри уже. Там научат крафту.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#448
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:10
"Полоски кожи" делаешь на дубильном станке из кожи животных.На точильном камне тоже нужны только полоски кожи, а не дрова.
#449
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:25
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#450
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:27
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II