Да я это знаю, я имел ввиду что дрова нужны не для этого(если он вообще ля чего-то нужны)."Полоски кожи" делаешь на дубильном станке из кожи животных.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#451
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:38
#452
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:38
#453
Отправлено 13 ноября 2011 - 15:42
#454
Отправлено 13 ноября 2011 - 15:45
Заклинание изучить надо.Думаю, многие заметили великолепное северное сияние и луну. Аж за душу берет. Кто-нибудь разобрался как наполнять камни душ или что-то в этом роде?
Honor primum, alia deinde
#455
Отправлено 13 ноября 2011 - 16:24
Есть заклинание специальное, Поглотить душу или как то так. Я вон меч нашел на поглощение душ.) Кстати что с осколками камней душ делать? И еще я не пойму убрали чтоли изнашивание оружия и брони? Раньше постоянно ремонтировать нужно было, а теперь не нахожу этого параметра.Думаю, многие заметили великолепное северное сияние и луну. Аж за душу берет. Кто-нибудь разобрался как наполнять камни душ или что-то в этом роде?
Сообщение отредактировал Kala4: 13 ноября 2011 - 16:25
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#456
Отправлено 13 ноября 2011 - 16:40
Угу убрали)))и правильно сделали ,туповато выглядел ремонт ,теперь полноценное кузнечное дело ))))На 4 уровне вальнул первого Дракона)))))правда нас там много было, но окончательно я его зарубил благо двуруч прокачиваю ,три моих удара Дракон не выдержал ,активировал первый крик и получил оружие с "Захватом душ")))Осколки тоже можно разбирать ,есть спец станки вроде алхимических.Есть заклинание специальное, Поглотить душу или как то так. Я вон меч нашел на поглощение душ.) Кстати что с осколками камней душ делать? И еще я не пойму убрали чтоли изнашивание оружия и брони? Раньше постоянно ремонтировать нужно было, а теперь не нахожу этого параметра.
Учишь заклинание или надо иметь оружие с перком "Захват душ" и есно камень с собой в инвентаре .Думаю, многие заметили великолепное северное сияние и луну. Аж за душу берет. Кто-нибудь разобрался как наполнять камни душ или что-то в этом роде?
А по мне интерфейс супер ,ничего лишнего,все строго по делу ,очень удобено.Интерфейс только кошмарен.
Сообщение отредактировал bigbay: 13 ноября 2011 - 16:37
#457
Отправлено 13 ноября 2011 - 16:56
#458
Отправлено 13 ноября 2011 - 17:31
Upd. Погружению в атмосферу сложностей очень помогают зверски мрачные рожи. Таких даже во втором Ведьмаке или Масс Эффекте не видел.
Сообщение отредактировал capushon: 13 ноября 2011 - 18:32
#459
Отправлено 13 ноября 2011 - 17:47
Так и ушел на другой конец карты. Ознакамливаться со сложной политической обстановкой в далеком городе.[/quote]Цитата(capushon @ Nov 13 2011, 15:31) [post="687945"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Та я и не хотел ,доложилси ярлу ну и понеслось))) кстати читайте книги, мну уже два квеста из книг дало,пойду щас искать легендарный меч))
Сообщение отредактировал bigbay: 13 ноября 2011 - 17:47
#460
Отправлено 13 ноября 2011 - 19:52
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II