Сообщение отредактировал Feoklos: 17 ноября 2011 - 02:23
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#561
Отправлено 17 ноября 2011 - 02:07
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#562
Отправлено 17 ноября 2011 - 03:53
Сообщение отредактировал bigbay: 17 ноября 2011 - 03:57
#563
Отправлено 17 ноября 2011 - 07:04
Знаков рождения нет.где найти знаки рождения?
Никак. Можно сказать, что у них постепенно с уровнем героя тоже развиваются навыки. По крайне мере урон...как развивать навыки и способности спутников?
]]>Skyrim карта в 3D]]> (кликабельно)
Сообщение отредактировал Near Aleera: 17 ноября 2011 - 07:09
#564
Отправлено 17 ноября 2011 - 08:05
есть.камни с ними разбросаны по всему скайриму.те же что и в обливионе.Знаков рождения нет.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#565
Отправлено 17 ноября 2011 - 09:10
Тогда уж так: Знаки рождения заменены на Камни Хранителей, повышающие скорость развития определённого архетипа героя.есть.камни с ними разбросаны по всему скайриму.те же что и в обливионе.
Доп. информация: найти место расположения всех 13-ти камней можно, прочитав книгу: "Путеводитель по Скайриму".
Сообщение отредактировал Near Aleera: 17 ноября 2011 - 09:19
#566
Отправлено 17 ноября 2011 - 10:27
Скорость развития определенного архетипа героя повышают 4 Камня: Воина, Мага и Вора (на 20%), и Любовника (на 10%, но зато все сразу).Остальные же дают определенную способность или повышение атрибутов героя.Тогда уж так: Знаки рождения заменены на Камни Хранителей, повышающие скорость развития определённого архетипа героя.
#567
Отправлено 17 ноября 2011 - 10:31
Сообщение отредактировал Terer: 17 ноября 2011 - 10:31
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#568
Отправлено 17 ноября 2011 - 10:45
Гм, кому как. Я обхожусь бретонской расой с выполненным храмовым квестом (25+15%, если память не изменяет), хватает за глаза магического сопротивления. Потому я камешек пополезней выберу. Спасибо за описание камней, Primarh.полезнее сразу поюзать камень на маг резист
Поправка. Камень Любовника мне дает +15% к скорости роста навыков.
Сообщение отредактировал capushon: 17 ноября 2011 - 11:27
#569
Отправлено 17 ноября 2011 - 12:19
#570
Отправлено 17 ноября 2011 - 12:41
Можно ли быстро брать сразу два одноручных оружия с помощью горячих клавиш?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II