Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#571 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:02

Товарищи зачем вам знак быстрого развития на 20%?? Снимите его нафиг, с ним слишком быстро летит уровень. Вот вкачаете 50 перков а дальше что делать?? дальше уже не интересно играть станет ИМХО. Я заменил его на поднятие мертвых и качаюсь много медленнее, оно и лучше.Самая важная ветка в игре (без боевых) это кузнечество имхо. Когда изучаешь возможность создавать какие то доспехи, ты и оружие и доспехи улучшаешь намного лучше. + уровень кузнеца, я выпил зелик +20 кузнеца, и кольцо надел +10, ну и короче свои доспехи орка улучшил в "эпичный" уровень качества. Сейчас брони огого)))П.С. У меня дракон прямо на Вейтран набижал)) я думал это невозможно, думал он только в "открытом" мире нападает. Против бедняги весь город ополчился, а когда чувак пал, вокруг него собрались нпс штук 20 поглазеть. Я в шоке с этой игры))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#572 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:05

SHREDDER, легко. Нажимаешь клавишу с одним оружием, нажимаешь с другим. И в руках к примеру, булава и меч. Если есть два одинаковых меча, просто дважды одну клавишу.

Parmizan, ну как сказать. После 60 навык у меня качается медленно. :)

Американские геймеры победили в конкурсе компании Bethesda благодаря тому, что назвали новорожденного сына Довакином. В качестве приза Меган и Эрик Келлермайер получили пожизненную бесплатную подписку на все игры Bethesda, выходящие в Steam.
]]>тык]]>


Сообщение отредактировал capushon: 17 ноября 2011 - 13:12

  • 0

#573 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:35

capushon, да)) а сын получил пожизненное глумление всех окружающих))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#574 Primarh

Primarh

    Сотник

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 10

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:39


  • 0

#575 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:42

в особняке в солитьюде всего 2 манекена для брони 4 настенных вешалки для оружия..малоа встало все в 32+

Сообщение отредактировал Terer: 17 ноября 2011 - 13:42

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#576 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:46

Terer, судя по всему так во всех домах будет и во всех городах, рифтенская хибарка такая ж, зато выйти прямо ко конюшне можно. Я озадачился сбором библиотеки, величайшей во всем мире, хехе.
Parmizan, имя как имя. Мне нравится. -_- Главное чтобы не посрамил его, этот младенец. )))
  • 0

#577 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:54

Товарищи зачем вам знак быстрого развития на 20%?? Снимите его нафиг, с ним слишком быстро летит уровень. Вот вкачаете 50 перков а дальше что делать??

А что это за ограничение такое?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#578 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:54

нет в солитьюде самый большой и богатый дом во всем скайриме.остаеться только ждать плагинов с нексуса где сделают нормальный дом с нормальной армори.хочу знаете ли развесить все свои эпиг клинки по стенам

А что это за ограничение такое?

там не все так.точнее на каждый следующий уровень надо больше апов ..к ппримеру сварить больше банок или скрафтить больше или более качественный армор

Сообщение отредактировал Terer: 17 ноября 2011 - 13:59

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#579 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:15

нет в солитьюде самый большой и богатый дом во всем скайриме.

Что нет? :D В рифтене те же два манекена и вешалки для оружия. ))
  • 0

#580 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:17

Что нет? :D В рифтене те же два манекена и вешалки для оружия. ))

ну еще алхимическая лаборатория.зачарователя лаборатория и вообще дом намного больше чем в рифтенеалсо рифтен помойка и воровское гнездо.там нужен основательный экстерминатус
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II