Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#51 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 февраля 2011 - 13:46

Дмитрий Иоаннович,

Правда, не из кармана ГГ.

В этом и прикол.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#52 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 марта 2011 - 15:44

Очень понравился этот ролик. Жду эту игру больше всего.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#53 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 02 марта 2011 - 13:15

А какой там бой с боссами?

В определенный момент на экране загораются кнопки, которые нужно нажать, и герой выписывает Главному Супостату красивых люлей, посредством мегохуков, обрушением на темечко злыдня очень большой люстры и других предметов окружения, либо сбрасывает его на самое-самое дно самой глубокой канализации.

Сообщение отредактировал bobrik: 02 марта 2011 - 13:15

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#54 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 02 марта 2011 - 18:44

Да будет круто. Ждать правда долго =(
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#55 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 марта 2011 - 20:06

В разговоре про скайрим была задета такая тема. Что игнорировать основной сюжет это большая безответсвенность. Как же так, ты спокойно путешествуешь, а мир в это время нуждается в твоей помощи. Ах ты безответсвенный негодяй. Бросай исследование мира и спасай мир! Как вам?
  • 0

#56 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 марта 2011 - 23:25

capushon, логично б было, чтоб события развивались сами, т.е. драконы не ждут триггера "герой приблизился к деревне Новая Скайримовка" чтоб её спалить.
Т.е. можно "не успеть на поезд".
Но не хотелось бы и жесткого подстегивания временем, т.к. это прямой путь к линейности.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#57 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 03 марта 2011 - 10:37

Да ну, плохо было бы если бы сюжет развивался сам, без ГГ. Если кого-то убить, где-нить обворовать дом без ГГ, то это интересно. Но ограничения по времени для выполнения сюжета?! Это очень обременительно.
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#58 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 марта 2011 - 10:56

Собственно про ограничение по времени никто особо не заикается. Речь идет о личной ответственности человека. :)
  • 0

#59 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 22 марта 2011 - 19:38

В сеть просочились новые впечатляющие детали долгожданной игры. Было заявлено, что появится новая магия, называющаяся Dragon Shouts, что в переводе означает "Крик Дракона". Всякий раз, убив дракона, мы получаем его душу, которая позволит читать свитки, разбросанные по всему миру игры. Найдя и расшифровав их, игрок получит новую магию, которая, как говорят разработчики, будет сильно отличаться от других. В оригинальном трейлере можно заметить использование этой магии. В Skyrim вернётся возможность зачаровывать предметы. Эта способность уже появлялась в The Elder Scrolls IV: Oblivion после вступления в Гильдию Магов и позволяла делать оружие мощнее, доспехи прочнее и т.д. Чары будут работать со всеми аксессуарами, что у Вас есть, включая щиты, ожерелья, кольца... Подробнее была разъяснена система подачи сюжета. Radiant AI будет следить за стилем прохождения и будет подстраивать геймплей под игрока. Таким образом, разработчики хотят добиться уникальности проекта. Напомним, игра появится на Xbox 360, PS3 и PC 11 ноября 2011 года.

]]>Новые детали TES V]]>
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#60 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 30 марта 2011 - 16:23

Я тут подумал:По сюжету официального аддона „Дрожащие Острова" к игре TES4: Oblivion лорд Шеогорат превращается из повелителя Безумия в повелителя Порядка, а ГГ назначает повелителем Безумия. Но что будет в TES5 с Шеогоратом? Я прикинул, что могут сделать разрабы:1. Опустить события, происходящие на Дрожащих Островах.Но это очень маловероятно, ведь в TES4 есть масса намёков на события в официальных аддонах к TES3.2. Убрать любое упоминание о Шеогорате, просто заменив его Сангвином.3. Поставят Хасскила заместо Шеогората.4. Поставят какого-нить имперца заместо Шеогората (типо ГГ из TES4)А как Вы думаете?Или я что-то пропустил, и об этом где-то уже упоминалось?
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II