В этом и прикол.Правда, не из кармана ГГ.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#51
Отправлено 26 февраля 2011 - 13:46
#52
Отправлено 01 марта 2011 - 15:44
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#53
Отправлено 02 марта 2011 - 13:15
В определенный момент на экране загораются кнопки, которые нужно нажать, и герой выписывает Главному Супостату красивых люлей, посредством мегохуков, обрушением на темечко злыдня очень большой люстры и других предметов окружения, либо сбрасывает его на самое-самое дно самой глубокой канализации.А какой там бой с боссами?
Сообщение отредактировал bobrik: 02 марта 2011 - 13:15
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#54
Отправлено 02 марта 2011 - 18:44
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#55
Отправлено 02 марта 2011 - 20:06
#56
Отправлено 02 марта 2011 - 23:25
Т.е. можно "не успеть на поезд".
Но не хотелось бы и жесткого подстегивания временем, т.к. это прямой путь к линейности.
#57
Отправлено 03 марта 2011 - 10:37
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#58
Отправлено 03 марта 2011 - 10:56
#59
Отправлено 22 марта 2011 - 19:38
]]>Новые детали TES V]]>В сеть просочились новые впечатляющие детали долгожданной игры. Было заявлено, что появится новая магия, называющаяся Dragon Shouts, что в переводе означает "Крик Дракона". Всякий раз, убив дракона, мы получаем его душу, которая позволит читать свитки, разбросанные по всему миру игры. Найдя и расшифровав их, игрок получит новую магию, которая, как говорят разработчики, будет сильно отличаться от других. В оригинальном трейлере можно заметить использование этой магии. В Skyrim вернётся возможность зачаровывать предметы. Эта способность уже появлялась в The Elder Scrolls IV: Oblivion после вступления в Гильдию Магов и позволяла делать оружие мощнее, доспехи прочнее и т.д. Чары будут работать со всеми аксессуарами, что у Вас есть, включая щиты, ожерелья, кольца... Подробнее была разъяснена система подачи сюжета. Radiant AI будет следить за стилем прохождения и будет подстраивать геймплей под игрока. Таким образом, разработчики хотят добиться уникальности проекта. Напомним, игра появится на Xbox 360, PS3 и PC 11 ноября 2011 года.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#60
Отправлено 30 марта 2011 - 16:23
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II