The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#71
Отправлено 31 мая 2011 - 18:26
#72
Отправлено 31 мая 2011 - 19:06
Сообщение отредактировал Parmizan: 31 мая 2011 - 19:10
#73
Отправлено 31 мая 2011 - 20:13
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 31 мая 2011 - 20:25
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#74
Отправлено 31 мая 2011 - 20:23
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#75
Отправлено 01 июня 2011 - 09:30
Ага ну конечно у меня тоже на уровне сложности -100 с лука все убивались.....
#76
Отправлено 01 июня 2011 - 10:00
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#77
Отправлено 01 июня 2011 - 14:12
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#78
Отправлено 01 июня 2011 - 20:44
Ну так это же РПГ еще все-таки, здесь эффективность персонажа должна в первую очередь зависеть от статов и эквипа, а не от реакции и умения раздавать хедшоты. К чему из итак очень малочисленных сингл-рпг делать очередной ведьмакоподобный экшн?Vyho а от попадания в незащищеную голову кто-нибудь умирал? Нет... Вот и весь реализм. Противнику можно было сделать модный ёжик, а ему хоть бы хны.
"Ежик" делается если начинать бегать задницей от моба и закликивать его. Лук с х3 дамагом из сника самое сильное оружие в игре. И с -100 и с +100 сложностью, и как угодно.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#79
Отправлено 01 июня 2011 - 23:59
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#80
Отправлено 05 июня 2011 - 15:32
да ну. 1ый выстел из скрытности уже почти всё сносил.меня в обливионе раздражал главный его бич - казуальность. уж слишком легко было играть, что деньги зарабатывать, что сражаться. да и квесты все как один скучные и прямолинейные, кроме, разве что, главного квеста и квестов dlc. вот надеюсь в скайриме такого не будет. а если будет, то чтобы игра поддерживала модыа для меня в обле лук был - самым страшным наказанием, ужасно раздражала эго малоэфективность...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II