Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 мая 2011 - 18:26

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
  • 0

#72 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 мая 2011 - 19:06

Если все будет так как там написанно то это будет очень круто)) И ответ на вопрос об рпг года думаю будет очевиден.

Сообщение отредактировал Parmizan: 31 мая 2011 - 19:10

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#73 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 31 мая 2011 - 20:13

о снег не везде,а то меня этот вездесущий снег когда я начинал о нем думать - беспокоил все больше)в остальном нече нового...вики давно это знает, ну кроме скринов, я их не видил О_Оя от че думаю...какие же сис. требования будут у этих водопадов, мордашек разных расс, и прочих красот?

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 31 мая 2011 - 20:25

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#74 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 31 мая 2011 - 20:23

Про лучников ерунда какая-та - в ваниле Обливиона, без каких-либо плагов на буст лука, из сника убивается 99% фауны как раз с одного выстрела. С перманентным хамелеоном это вообще, даже для такой манч-системы прокачки, слишком оп-персонаж был, куда их апать еще... Позитивное превью. Появление перков очень радует.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#75 protez

protez

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 10

Отправлено 01 июня 2011 - 09:30

Blood_Graf,
Ага ну конечно у меня тоже на уровне сложности -100 с лука все убивались.....
  • 0

#76 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 июня 2011 - 10:00

Vyho а от попадания в незащищеную голову кто-нибудь умирал? Нет... Вот и весь реализм. Противнику можно было сделать модный ёжик, а ему хоть бы хны.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#77 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 июня 2011 - 14:12

а для меня в обле лук был - самым страшным наказанием, ужасно раздражала эго малоэфективность...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#78 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 01 июня 2011 - 20:44

Vyho а от попадания в незащищеную голову кто-нибудь умирал? Нет... Вот и весь реализм. Противнику можно было сделать модный ёжик, а ему хоть бы хны.

Ну так это же РПГ еще все-таки, здесь эффективность персонажа должна в первую очередь зависеть от статов и эквипа, а не от реакции и умения раздавать хедшоты. К чему из итак очень малочисленных сингл-рпг делать очередной ведьмакоподобный экшн?
"Ежик" делается если начинать бегать задницей от моба и закликивать его. :) Лук с х3 дамагом из сника самое сильное оружие в игре. И с -100 и с +100 сложностью, и как угодно.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#79 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 июня 2011 - 23:59

ну если мне не изменяет память то при сложности +100 дреморам пофих что на лук, что на меч, что на магию, и вообще на все))))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#80 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 05 июня 2011 - 15:32

а для меня в обле лук был - самым страшным наказанием, ужасно раздражала эго малоэфективность...

да ну. 1ый выстел из скрытности уже почти всё сносил.меня в обливионе раздражал главный его бич - казуальность. уж слишком легко было играть, что деньги зарабатывать, что сражаться. да и квесты все как один скучные и прямолинейные, кроме, разве что, главного квеста и квестов dlc. вот надеюсь в скайриме такого не будет. а если будет, то чтобы игра поддерживала моды
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II