У двуручного молота и секиры есть криты, я бегаю с двуручным молотом и у меня криты частые, надпись тоже появляется в левом углу. И таки похоже что фаталити таки зависят от критов.Fahaca, и что? У молота самый большой дамаг, и при улучшениях кузнеца разница с мечем большая. Не бронированные парни уходят с одного мощного, но это не значит что я нанес крит, просто удар сильный.
Когда есть надпись что вы нанесли крит, значит вы его нанесли)) Если надписи нет, значет не нанесли. Иначе нафиг эти надписи ввели?? Из этого всего я делаю вывод что у молотов и секир крита нет, т.к. надписей таких нет у меня. Но киллы я делаю часто, следовательно киллы не зависят от крита))
Если есть возможность убить цель след. ударом есть вероятность что вы увидите килл. Все просто))
Кто-то знает какой механизм нужен в развалинах двмеркого города Ральдбтхар, в самом конце рынка после парового центриона, там еще мезанизм с кнопки, но сама кнопка отсутствует. Пробегал все подземелье но такого не находил.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#641
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:17
#642
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:21
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#643
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:42
Собрал 3 части амулета голдура )) принес разложил там где надо )завалил 3 х призраков и дальше все, ничего не происходит)) последний призрак ожил и стоит просто )) что делать??Набрал много предметов. Перегруз, соответственно. Пришел к торговцу, попродавал часть, а потом у торговца закончились деньги. Что делать? Выбрасывать нафиг все добро?
#644
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:45
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#645
Отправлено 18 ноября 2011 - 22:31
#646
Отправлено 18 ноября 2011 - 22:57
Сообщение отредактировал skorpiON/63rus/: 18 ноября 2011 - 22:58
.................... - Гомер Симпсон .
#647
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:08
ты чего кричишь?
#648
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:15
Сообщение отредактировал capushon: 18 ноября 2011 - 23:37
#649
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:20
Так ограниченое или неограниченое?В качестве вьюжной твари можно использовать друзей (те кому морду набил по их желанию в городе), наемников (в тавернах), слуг (тех кто достается вместе с домом). Все они могут тащить на себе неограниченное количество вещей.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#650
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II