Нет, не влияет. Пройдя с повстанцем и не вступая в Братья Бури, встретишь легионеров и один предложит вступить в легион. И наоборот - мне встретился парнишка, который шел к Братьям Бури и появился квест с присоединением к повстанцам.Поиграл вчера. Прошёл два варианта выхода из крепости - с имперцем и с повстанцем. На прохождение сюжета это в дальнейшем сильно влияет?
Первые впечатления от игры неплохие. Только вот боёвка - махаешь в никуда.
З.Ы. После выхода из крепости решил замочить лису. Так вот лиса покрепче многих легионеров в имперской броне оказалась.
З.Ы. Ты ещё зайца не пробовал замочить))).
Подписываюсь. Уверен настолько, насколько можно, не копаясь в коде и механике игры.По поводу фаталити.100 процентов если размер критического удара больше оставшегося хп у мобов.Либо прокачивая соответствующий талант в ветке одноруча и тяжелого оружия .В снике,когда персонаж подкрадываеться и дет анимация перерезания горла помоему полный рандом
Критический удар есть даже у щита . Перки дают дополнительную вероятность критического удара. Надпись о критическом ударе вылезает при стрельбе, наверное, они просто не придумали ролик с критическим попаданием стрелы))).Terer, крита например вообще нет ни у молота ни у секиры двуруч. Только с перком разбега. Поэтому крит тут не причем. Мне справа ещё ниразу не писали что я крит врагу нанес. Только когда перк "с разбега" взял.
Крит есть только на мечах. И на перке.
Прошу прощения, был невнимателен и ввёл в заблуждение: перки дают одинаковые бонусы (по +150% и там и там), разница заключается в том, что тяжёлые доспехи могут дать дополнительную устойчивость, а лёгкие могут убыстрить восстановление запаса сил.На лёгкие доспехи больше улучшающих перков, думаю, что при полной прокачке навыков лучшие лёгкие и тяжелые доспехи будут одинаковыми.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#632
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:27
Мне нужно сдать квест одному персу, а вот где его искать не понятно, ибо игра на карте его местоположения не дет, возможно это баг. Мне ему нужно бивень мамонта, пару камушков и золотую руду принести.Еще запара с квестом, где собираешь амулет из 3х частей. В 3ю гробницу войти не могу, требует ключ, и где его искать непонятно. Вообще отсутствие дневника с описанием заданий начинает вымораживать.
#633
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:28
Мамонта и остальное сдавать в рифтене на площади торговцу.
#634
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:34
Т.е. ты хочешь сказать что с молотом в руках у тебя была надпись что ты нанес крит??? У меня уже 20 уровень и такого небыло ниразу. Только с перком удара с разбега. Простые и мощные удары на молотах и секирах без крита.Критический удар есть даже у щита . Перки дают дополнительную вероятность критического удара. Надпись о критическом ударе вылезает при стрельбе, наверное, они просто не придумали ролик с критическим попаданием стрелы))).
Киллы от крита никак не зависят повторяю ещё раз))
sadist, есть такой баг с маркерами, помагает перезапуск игры. Ну возможно он появляется когда слишком много маркеров активно незнаю...
Ещё можно навести курсор на нужное задание и нажать M, на карте покажут куда идти.
Сообщение отредактировал Parmizan: 18 ноября 2011 - 18:38
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#635
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:44
Parmizan, с молотом я не бегал, только немного с булавой, когда подбирал себе любимое оружие. И я не по надписи сужу, а по количеству жизни врага - оставалось жизни на 2-3 удара и вдруг появляется ролик фаталити. Какой вывод можно сделать? Причём я это неоднократно замечал, и даже не с булавой/молотом, а после удара щитом.P.S. М.б. мы все трое не правы и это называется не "критический удар", а "фатальный".Т.е. ты хочешь сказать что с молотом в руках у тебя была надпись что ты нанес крит??? У меня уже 20 уровень и такого небыло ниразу. Только с перком удара с разбега. Простые и мощные удары на молотах и секирах без крита.
Сообщение отредактировал Fahaca: 18 ноября 2011 - 18:52
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#636
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:56
Fahaca, и что? У молота самый большой дамаг, и при улучшениях кузнеца разница с мечем большая. Не бронированные парни уходят с одного мощного, но это не значит что я нанес крит, просто удар сильный.
Когда есть надпись что вы нанесли крит, значит вы его нанесли)) Если надписи нет, значет не нанесли. Иначе нафиг эти надписи ввели?? Из этого всего я делаю вывод что у молотов и секир крита нет, т.к. надписей таких нет у меня. Но киллы я делаю часто, следовательно киллы не зависят от крита))
Если есть возможность убить цель след. ударом есть вероятность что вы увидите килл. Все просто))
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#637
Отправлено 18 ноября 2011 - 19:11
Изумрудный коготь лежит там же, в пещере, на подставке, где лежит "древний указ" со страшными угрозами и предупреждениями. Рядом с подставкой валяется труп авантюриста.Еще запара с квестом, где собираешь амулет из 3х частей. В 3ю гробницу войти не могу, требует ключ, и где его искать непонятно. Вообще отсутствие дневника с описанием заданий начинает вымораживать.
Parmizan, в какой-то игре (второй фолаут, кажется) была разница между "фатальным" и "критическим" ударами. Рассчитывались они одинаково, различие в том, что фатальный проходил только если противник убивался - если не убивался, то удар шёл как обычный. Критический наносился в любом случае и на него нужен был особый перк или способность. Думаю, что и тут такая же ситуация.Fahaca, и что? У молота самый большой дамаг, и при улучшениях кузнеца разница с мечем большая. Не бронированные парни уходят с одного мощного, но это не значит что я нанес крит, просто удар сильный.
Когда есть надпись что вы нанесли крит, значит вы его нанесли)) Если надписи нет, значет не нанесли. Иначе нафиг эти надписи ввели?? Из этого всего я делаю вывод что у молотов и секир крита нет, т.к. надписей таких нет у меня. Но киллы я делаю часто, следовательно киллы не зависят от крита))
Если есть возможность убить цель след. ударом есть вероятность что вы увидите килл. Все просто))
P.S. Я экспериментировал, добивал врагов, которые приседали в изнеможении - бил их силовой атакой и ролики появлялись не каждый раз.
Сообщение отредактировал Fahaca: 18 ноября 2011 - 19:15
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#638
Отправлено 18 ноября 2011 - 19:22
Лорд-даэдра Мернус Дагон.
Нажмите, чтобы прочитать
#639
Отправлено 18 ноября 2011 - 20:24
Fahaca, это рандом, килл может быть и может и не быть, генератор случайных чисел, закономерности тут нет думаю. Но этот килл возможен только если противника можно убить имхо.
Тож. напишу.
Лорд хз кто)) не запомнил. Ну безумия короче.
Ещё один лорд.Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Parmizan: 18 ноября 2011 - 20:35
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#640
Отправлено 18 ноября 2011 - 20:54
Parmizan, писал я про последнего. Вот только оружие всегда можно хорошее найти, а вот другая награда...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Автор
dim_susami
, дек 12 2010 23:12
Сообщений в теме: 1144
#631
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:19