The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#932
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:34
Ну, это я их так называю : "заходили люди ярла, оставили вот это: убить главаря бандитов".Кстати, начал заново играть - так мне такие задания поначалу вообще не предлагали, а потом стали посылать чисто на драконов и великанов (причем великаны в чистом поле живут, залезть некуда).Что такое "полицейское задание? Кто даёт?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#933
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:53
Понятно. Так вроде писали, что они от типа персонажа ГГ будут зависеть. Т.е воину и магу одинаковые задания давать не будут.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#934
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:56
а время в игре (всмысле дата) имеет значение? а то я так лихо то ожидаю то сплю да и мотаюсь на автомате из города в город
#935
Отправлено 02 декабря 2011 - 01:28
Adasyg, имхо, тут дело не в классе, а в выборе фракции. Первый раз я перки везде распихивал, второй раз начал лучника качать, по третьему разу я из ГГ щитника делаю. Только первые 2 раза я пошёл предлагаемой дорожкой, т.е. с напарником в Ривервуд, далее в Вайтран, а сейчас я на это дело забил и, не заходя в Ривервуд (т.е. зашёл, но "на общих основаниях") рванул к Братьям Бури.Fahaca,
Понятно. Так вроде писали, что они от типа персонажа ГГ будут зависеть. Т.е воину и магу одинаковые задания давать не будут.
В общем, похерить ярла Балгруфа не удалось, т.к. он заявил, что, пока не разберётся с драконами, ответа не даст и линия Братьев Бури зависла. Дальше всё пошло по накатанной дорожке. Но квесты в Вайтране стали давать, когда я к Седобородым сходил. Видимо, ГГ стали воспринимать как Довакина, а не как Брата Бури.
Мрачь, скорее всего мимо пройдёт мелочь из "разного". А дата принципиального значения не имеет, просто, если сказали "срочно", а ты не ещё не выполнил, то с тобой могут даже перестать разговаривать (меню диалога не будет всплывать) и торговать.Adasyg, эт в смысле что если я воин то половина квестов мимо пройдет?
а время в игре (всмысле дата) имеет значение? а то я так лихо то ожидаю то сплю да и мотаюсь на автомате из города в город
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#936
Отправлено 02 декабря 2011 - 01:55
меня просто убивает на скрытности стреляеш в перса у него остается минимум здоровья( иногда даже кричит о боги только не так )снова прячеся чтоб не видели и тут этот перс заявляет показалось видать горяшая стрела показалась
а вообше игра выше всяких похвал у неделю не отрываюсь начинаю жалеть что не играл в обвилион. там такая же графика?
вот еше одно рудное место нашел кому надоть форт феллхамер в нем шахта 33 железной руды там еше на полу куски валяются и в телеге есть
Сообщение отредактировал Мрачь: 02 декабря 2011 - 02:41
#937
Отправлено 02 декабря 2011 - 03:09
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#938
Отправлено 02 декабря 2011 - 10:32
#939
Отправлено 02 декабря 2011 - 10:59
Меня забавляет, когда моб со стрелой в голове, заявляет:"Здесь кто-то есть? Мне же могло показаться...". Стрела в башке видно память отшибает...меня просто убивает на скрытности стреляеш в перса у него остается минимум здоровья( иногда даже кричит о боги только не так )снова прячеся чтоб не видели и тут этот перс заявляет показалось видать горяшая стрела показалась
А с двумя кирками? Говорят больше руды добываешь... Меня вот задалбывала алхимия. Плюнул и скачал все эффекты всех ингридиентов.Pantisher, было бы не плохо а то задолбался кирку с собой таскать да под снегом в лесу руду высматривать
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#940
Отправлено 02 декабря 2011 - 12:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II