Так задание для начальных уровней и хорошо. Можно подкачать Изменение, Кузнечное дело, Красноречие и и бабла срубить. А Маркарт вообще не знаю где находится ещё.Недалеко от Маркарта есть шахта с золотыми жилами. Я там 46 кусков золотой руды вынес оттуда, не считая оружия всякого. Надо всего лишь уничтожить Изгоев(какая ирония ведь я их сам освободил ) захвативших ее. За выполенение квеста еще 1000 золотых дается.Описаное тобой задание прошел еще на 11 уровне, с главарем побегать пришлось не много, проблем особых не доставляет если есть пару зелей магии или лечения. Денег если честно с него пшык, хотя трансмутацию знал и до этого.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#921
Отправлено 01 декабря 2011 - 00:14
#922
Отправлено 01 декабря 2011 - 01:55
Скачался патч новый. Видать пофиксили.После сегодняшнего патча игра ведет себя странно. Не могу ничего закрыть, книги и карты, все раньше закрывалось табом, а сейчас если открыл что почитать, то можно смело из игры выходить. Играть невозможно. У кого есть такой же траббл?
Honor primum, alia deinde
#923
Отправлено 01 декабря 2011 - 02:16
я спрашивал про веши в сундуке что красным светятся я их сам лично( кроме бивня который подобрал как раз в том лагере) настрелял если б стырил вопросов бы не было
про сто стали в какой то момент светися красным я и удивился может какое задание на них появится
#924
Отправлено 01 декабря 2011 - 02:44
Если вещи в сундуке красные ,значит ты воруешь.Adasyg, я эт задание про там где транс мутация прошел на 6 лвл тупо на скрытности растрелял из лука кста ти офигено ее поднял
я спрашивал про веши в сундуке что красным светятся я их сам лично( кроме бивня который подобрал как раз в том лагере) настрелял если б стырил вопросов бы не было
про сто стали в какой то момент светися красным я и удивился может какое задание на них появится
#925
Отправлено 01 декабря 2011 - 02:45
Обновление 1 (30.11.2011):Как оказалось, патч 1.2 добавляет только новых проблем. Так у игроков при попытке быстрого путешествия закрывается карта - при нажатии ЛКМ все пропадает. Также слышны жалобы на ломку системы устойчивости к магии. Из подтвержденных проблем также известен баг с прочтением книг: невозможно закрыть её. Также у игроков возникают сложности с зачарованием. Подводя итог, можно сказать, что Skyrim банально вышел из строя!Пока не рекомендуется обновлять игру, отключите автообновление до исправления проблем
#926
Отправлено 01 декабря 2011 - 03:40
Сообщение отредактировал Мрачь: 01 декабря 2011 - 05:07
#927
Отправлено 01 декабря 2011 - 09:49
Ну не знаю. Я пытался на 8 и тоже из скрытности и из лука - сразу же прибегали магичка, главарь и разбойник и тупо нас обоих валили. И бегай не бегай - всё равно догоняли. Даже с банками не мог их зарубить, особенно главаря.И не надо тут говорить, у меня 116 уровень и мне пофиг на трансмутацию, поскольку сокровища вагонами вожу. Я же сказал - для начала игры отличное задание.А про краденые отметки вообще непонятки. Добавил один краденый аметист в сундук - все аметисты покраснели. Бивни были красными. Были,были... А потом вдруг в какой-то момент побелели. Видно по сроку давности оправдан.Adasyg, я эт задание про там где транс мутация прошел на 6 лвл тупо на скрытности растрелял из лука кста ти офигено ее поднял
Сообщение отредактировал Adasyg: 01 декабря 2011 - 09:56
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#928
Отправлено 01 декабря 2011 - 10:19
А что тут такого? У Толкина орки - тоже эльфыЯ в депрессии. Оказывается в TES орки - это эльфы. Меры. Орсмеры.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#930
Отправлено 01 декабря 2011 - 11:41
Цитата(U633 @ Dec 1 2011, 00:45) [post="694647"]]]></noindex>[/quote]
Еще бы ссылку на карту в нормальном размере.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II