Есть замечания? Писать сюда
#11
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:36
полностью потдерживаю, караваны стали просто рулеткой два раза прогнал караван из бахчисарая в ревель, в резултате оказался в минусе, тоже самое из москвы в варшаву
узнать цены получилось только в москве выгоднее всего оказываетсяы торговать мехом, но вот беда ни в москве ни в окрестных селах-городах меха нет ваще, оснолвные залежи меха находятся у татар
вобщем с торговлей ваще ничего не понятно
#12
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:36
никакой это НЕ баг, в ЗИ караваны были очень читерской штукой, в ВБ - порезали. Если хочется много халявного бабла - вклбчите чит-коды и насчелкайте себе сто миллионов денег.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 17 декабря 2010 - 10:37
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#13
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:41
не спорю что с читерством надо бороться но если это делать таким способом то тогда вообще можно отказаться от этой опции, какой смысл во всех этих караванах если ты не можешь узнать цены на товары а если даже и узнал то таких товаров нет? а то что есть дает лишь убытокSasha1984,
никакой это НЕ баг, в ЗИ караваны были очень читерской штукой, в ВБ - порезали. Если хочется много халявного бабла - вклбчите чит-коды и насчелкайте себе сто миллионов денег.
какой смысл тогда ваще в этих опциях?
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#14
Отправлено 17 декабря 2010 - 14:26
вот файл
]]>http://upload.com.ua...6776/DxDiag.txt]]>
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#15
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:45
#16
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:49
Установи более старые драйвера и отключи граф. настройки. С этой карточкой есть проблемы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 17 декабря 2010 - 17:43
не понял, какие ето графические настройки???net_boy
Установи более старые драйвера и отключи граф. настройки. С этой карточкой есть проблемы.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#18
Отправлено 17 декабря 2010 - 18:47
В меню игры - настройки графики. Скорее всего одна из опций не поддерживается этой карточкой.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:21
ну и что?У Московской фракции часть шлемов выползают из-за воротников - смотриться очень некрасиво.
#20
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:42
Зачем мне чит-коды? Я ими пользовался в 1996 году, когда у меня была игровая приставка Sega – потому что там не было функции сохранения. И если играть с читами, то такая игра будет на несколько часиков, ибо надоест. И вообще в такой игре нужно убрать пункт в опциях «Включить чит-коды».Sasha1984,
никакой это НЕ баг, в ЗИ караваны были очень читерской штукой, в ВБ - порезали. Если хочется много халявного бабла - вклбчите чит-коды и насчелкайте себе сто миллионов денег.
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: нашел еще одну ошибку и тоже связанную с торговлей. Продал барахло в Корсуне торговцу разных товаров, и в городе уже никто у меня не может купить оставшиеся барахло.Здесь все нормально. Еду в Черкассы, которые рядом по соседству для окончательной продажи хлама. Иду например, опять же к торговцу разных товаров. И что же я вижу? А вижу то самое барахло которое продал в Корсуне и мало того, у торговца тоже нету денег. Побежал в Сечь – тоже самое. Типа передается все дистанционно .
Сообщение отредактировал Sasha1984: 17 декабря 2010 - 19:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II