ето не баг ето просто частое совпадение, город не успевает пере... и там остаетса все тоже что и в предидущем, ето проблеми скорей всего движка игриТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: нашел еще одну ошибку и тоже связанную с торговлей. Продал барахло в Корсуне торговцу разных товаров, и в городе уже никто у меня не может купить оставшиеся барахло.Здесь все нормально. Еду в Черкассы, которые рядом по соседству для окончательной продажи хлама. Иду например, опять же к торговцу разных товаров. И что же я вижу? А вижу то самое барахло которое продал в Корсуне и мало того, у торговца тоже нету денег. Побежал в Сечь – тоже самое. Типа передается все дистанционно .
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Есть замечания? Писать сюда
#21
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:51
#22
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:05
Ну не знаю, в Mount and Blade Warband предметы не надолго остаются но только в том городе, в котором продал, а не у всех городах. И достало оченьчастое дезертирство своих вояк. Непонятно почему дезертируют, ведь еда есть,плачу деньги, что им еще нужно – я считаю, что это тоже баг.ето не баг ето просто частое совпадение, город не успевает пере... и там остаетса все тоже что и в предидущем, ето проблеми скорей всего движка игри
Сообщение отредактировал Sasha1984: 17 декабря 2010 - 21:00
#23
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:34
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#24
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:17
Учимся читать другие темы, пред тем как утверждать, что по Вашему мнению то-то и то-то - есть баг. Ваше мнение - никак не означает истину. Такие вопросы стоит задавать в другой ветке, напрмер "Вопросы по аддону".По дезертирству. Когда мораль отряда падает примерно до 30-40, юниты начинают покидать отряд. Что и в какой степени в данный момент влияет на мораль можно почитать, открыв соответствующую вкладку, плюс еще состав отряда по национальному признаку, уровень чести ГГ. Ну и, естественно, вместо того, чтобы пытаться сорвать барыши с торговли, отряду нужны ПОСТОЯННЫЕ победы.Удачи в игре.Ну не знаю, в Mount and Blade Warband предметы не надолго остаются но только в том городе, в котором продал, а не у всех городах. И достало оченьчастое дезертирство своих вояк. Непонятно почему дезертируют, ведь еда есть,плачу деньги, что им еще нужно – я считаю, что это тоже баг.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 17 декабря 2010 - 21:19
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#25
Отправлено 18 декабря 2010 - 00:09
Сообщение отредактировал alexashkin: 18 декабря 2010 - 00:10
#26
Отправлено 18 декабря 2010 - 03:16
]]>DxDiag.txt]]>
Сообщение отредактировал Pantisher: 18 декабря 2010 - 03:16
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#27
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:54
я решил ету ошибку, поставил дрова 196.21(нвидиа) и поставил галочку на загрузка текстур по требованю, и все, ошибка почти пропопала, но покрайней мере вчера с 4 дня до 7 не было.Часто вылетает такая же ошибка, что и у net_boy'я
]]>DxDiag.txt]]>
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#28
Отправлено 18 декабря 2010 - 13:38
Сообщение отредактировал TranceDance: 18 декабря 2010 - 16:32
#29
Отправлено 18 декабря 2010 - 14:57
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#30
Отправлено 18 декабря 2010 - 15:33
Сообщение отредактировал Shved: 18 декабря 2010 - 15:35
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II