Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#201 Chuvachochik80

Chuvachochik80

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Долинск
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:22

Chuvachochik80
Что именно не помогает от чего?

Я так понял, что у большинства (как и у меня) вылетает игра во время взятия городов, пишет ошибку связанную с Visual 2005 C++ 

Сообщение отредактировал Chuvachochik80: 11 февраля 2011 - 18:29

  • 0
NO STEAM

#202 more-re

more-re

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:35

Если во время боя поставить копейщиков перед сундуком, и периодически в него заглядывать, то можно победить 50-ю солдатами тысячу, т.к. гранаты не кончаются.
  • 0

#203 danushenko

danushenko

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2011 - 17:26

Всем доброго дня.Заметил недавно один баг - когда нападаю на скопище вражеских лордов (я - лорд МЦ против лордов РП), некоторые вражеские лорды присоединяются к битве на моей стороне ( о чем выдается соотв сообщение). Во время битвы их юниты присутствуют на поле боя, дерутся за меня под своим польским флагом!Кто может что подсказать?
  • 0

#204 gordon-15

gordon-15

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 18:41

Доброе время суток!1) Как посмотреть список заказанного оружия и доспехов2) Кто пробывал изменять значения владения оружием спутников в памяти приложения? Artmoney отказывается работать с процессом. Да и если бы удалось изменить кол-во очков для распределения на оружие - кликая мышкой для увеличения параметра на 1 можно сойти с ума!!! Я в каждом моде редактирую их параметры, а здесь - "ждите мирового релиза". Параметры по умолчанию ужасно низкие. Я считаю что спутники в игре - для серьезного облегчения ее прохождения, а на практике, глядя на их параметры - слезы текут. Некоторые их этих дистрофиков не могут надеть простую кольчугу!?
  • 0

#205 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 февраля 2011 - 22:08

[moderatorial]
SpriteRU,
Устное предупреждение за мультипостинг

  • 0
everybody lies

#206 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:05

gordon-15,
так включите чит-коды и нащелкайте себе терминаторов, какие проблемы
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#207 gordon-15

gordon-15

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:12

Доброе время суток!1) Кто может ответить на 1-й вопрос из Сообщения #206?2) Уважаемый Ev_Reshif, так я и говорил, что без возможности редактировать файлы с параметрами спутников, процесс "нащелкайте себе терминаторов" превращается в самоистязание или я должен автоматизировать нажатие мышкой при увеличении параметров владения оружием спутников, т.к. соответствующий чит для ГГ, как я понимаю, не работает для спутников.Я с этой проблемой на этот форум идти не хотел, но другого не нашел (например на ag.ru форум для Великие Битвы [МиБ: ОиМ] похоже мертвый).3) Уважаемые разработчики (<-формальное обращение), скажите, в каком примерно месяце (я надеюсь этого года) будут открыты ресурсы игры и я, надеюсь, перестану читать/задавать вопросы в этом форуме.

Сообщение отредактировал gordon-15: 25 февраля 2011 - 21:13

  • 0

#208 mrignat

mrignat

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2011 - 15:18

здраствуйте товарищи!если у кого есть проблема с выкидыванием игры во время захвата заамков,или ваобще во время(или после битв)то есть небольшое решение которое минимизирует вероятность выкида.поставте количество трупов 0поставте количество Ragol моделей на 0тени все отключитепоменяйте Direct X 9 на Direct X 7+++сделайте все то что сказанно в шапке.P.S.все проверял на личном опыте,и на своих конфигурациях компьютера
  • 0

#209 Zalmanlg

Zalmanlg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 15:47

Всем приветНебольшое замечание по игре. Когда одеваеш броню крылатого гусара, из за крыльев не видно ничего..неудобно (
  • 0

#210 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 28 февраля 2011 - 15:49

Zalmanlg,
для этого есть альтернативный вариант без крыльев
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II