Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#181 Renegade1979

Renegade1979

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 05:01

По поводу гранат могу добавить, что они убивают гг, даже будучи брошенными компаньонами, находящимися на другом конце карты, хотя в первом сражении после начала игры, а также при осадах вроде бы работают как положено. Этот досадный баг в патче 1.136 так и не исправили.
  • 0

#182 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:58

Renegade1979
Команда из 10 тестеров на различных компьютерах и уровне прокачки персонажа не смогла повторить Ваши слова, увы. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#183 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 16:29

У вас в команде всего лишь 10 тестеров? Неудивительно, что вы пофиксили так мало багов из обнаруженных.В таком случае - удачи вам, я скорее всего свой ОиМ удалю, а то хоть в гроб ложись.
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

#184 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 февраля 2011 - 17:26

Tannenfels
"Не всего", а 10 человек пробовало это повторить.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#185 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 20:15

Уважаемый Максим Объясните пожалуйста, за что отвечают параметры 1. "Загрузка текстур по требованию"2. "Дублирование геометрии". и в каком положении они должны быть, чтобы игра не подвисала в битвах. И я так и не дождался ответа по сбору лордов в кампании.
  • 0

#186 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 февраля 2011 - 20:30

Daredevil
Оба параметра когда включены уменьшают потребление памяти игрой таким образом увеличивая стабильность и производительность.

И я так и не дождался ответа по сбору лордов в кампании.

Об этом уже писал, в том числе в фак-е.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#187 gelleponius

gelleponius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 20:37

У вас в команде всего лишь 10 тестеров? Неудивительно, что вы пофиксили так мало багов из обнаруженных.В таком случае - удачи вам, я скорее всего свой ОиМ удалю, а то хоть в гроб ложись.

не стоит ложиться в гроб из-за игры)

Сообщение отредактировал gelleponius: 02 февраля 2011 - 20:38

  • 0

#188 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 21:30

А что происходит когда они выключены. Как это отражается на графике, а то я что то принципиальной разницы не заметил не ы графе не в производительности.И если можно ссылочку на фак дайте в таком случае, а то я не пойму про какой вы говорите.

Сообщение отредактировал Daredevil: 02 февраля 2011 - 21:37

  • 0

#189 Renegade1979

Renegade1979

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 22:03

Renegade1979
Команда из 10 тестеров на различных компьютерах и уровне прокачки персонажа не смогла повторить Ваши слова, увы. -_-

Я уже пару людей с такой проблемой на форумах встречал, не говорю что это часто встречается
  • 0

#190 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 08:20

Доброго времени суток, уважаемые!!!У меня замечание следующее: при узнавании цен на различные товары ( без разницы в каком городе) указывается в 95% случаев, что максимальная выгода будет при покупке здесь и продаже в городе N бархата, специй, меха. Но очень часто в городе нет ни бархата, ни специй, ни меха. А есть куча других товаров, и я уверен, что они тоже принесут доход (пусть и намного меньше), если продать их в нужном городе. Можно ли сделать так, чтобы оценивались только те товары, которые имеются в наличии в городе? Было бы намного проще планировать продажи и намечать маршрут к наиболее выгодному потребителю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II