Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#301 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 апреля 2011 - 21:19

elmario

Спасибо, это ошибка нам известна, она будет исправлена в следующем патче.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#302 Остап Бульба

Остап Бульба

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 17:22

А когда следующий патч ? Уже задрали вылеты !
  • 0

#303 Ronyn

Ronyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 20:25

Я далеко не новичок в МБ, играю уже несколько лет, ещё с 0,850 беты. С удовольствием купил и эту игру. Поначалу очень нравилось. Но есть вещи, реально отравляющие удовольствие от игры.1. Мораль отряда быстро падает. Это ничего, если бы не одна особенность. Повысить мораль можно побив какого-нибудь противника. Для этого гонишься за лордом, начинаешь сражение, хоп! - он стал в вагенбург, а за разгром вагенбурга мораль не прибавляется (или прибавляется совсем мизер). И так я гонялся по всей карте за всем что шевелится, пока не получил бунт в отряде. Вообще вагенбург - странное сооружение, убрать бы его из игры. Ни обороняющимся не помогает никак, ни нападающим мораль не даёт, ни себе ни людям.2. Мораль не поднимается за взятие города. Типа захватили город и опечалились. :D В высшей степени странное решение.3. Лорды мгновенно восстанавливают разбитые отряды, причём не в лагере наёмников, а везде. Таким образом драка с лордами в войне не имеет смысла (кроме прокачки морали), своих бойцов побью, а он зараза вернётся с полным отрядом. То же и с городами. Пытался взять крепость (Кызыл-яр вроде) с одним лордом внутри, это было нечто. С первого раза не получилось, у меня куча раненых а в крепости осталось только 20-30 бойцов. Ну ничего, думаю, щас подлечусь, отдохну и с новыми силами легко одолею. Ага, щазз. Через секунду в городе стало 200+ бойцов и сто с лишним у разбитого лорда. Приехали.Иногда так это достаёт, что приходится на несколько дней отдыхать от игры - бесит.
  • 0

#304 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 мая 2011 - 20:31

Ronyn,
у вас точно последняя версия игры?

По штурмам: если в городе/крепости есть определенные постройки и наняты определенные офицеры, то они прибавляют до 100 юнитов обороняющимся
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#305 Ronyn

Ronyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 20:55

Ronyn,
у вас точно последняя версия игры?

По штурмам: если в городе/крепости есть определенные постройки и наняты определенные офицеры, то они прибавляют до 100 юнитов обороняющимся

1. Да, с крайним патчем.


2. 100 юнитов как-бы не проблема, но 200+ и ещё сотня лорду это уже перебор.

Вот не додумался тогда фрапсом это безобразие снять, да и не знал, что так будет.
  • 0

#306 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 16 мая 2011 - 11:14

У меня такой попандос получился: оборонял Люблин с козаками 400+ человек против 1700 поляков. Два штурма отбили, после второго штурма у поляков 1200 чел. осталось, зашёл в таверну чтобы нанять ещё хоть сколько нибудь людей, потом нажал TAB чтобы выйти в меню города и вместо этого оказался на страт.карте в окружении врага. Убежать не получилось. В открытом поле 300 против 1200 - результат понятен. Вот такой бесславный конец героической обороны. :angry:
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#307 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 17.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 19:49

Поддерживаю Ronyn, все эти вещи реально достают, особенно с моралью при взятии городов.
  • 0

#308 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 29 мая 2011 - 17:14

Замечание-пожелание: у мастера-лошадника добавить на выбор 2 породистые лошади (черный, красную), увеличить им показатели, снизить стоимость скажем до 10000 и 15000 соответственно, и убрать породистых из магазина. Это нонсенс, когда у мастера заказываешь лошадь за 90000, при том что такую же можно купить за 5000 в среднем в магазине.Также присоединяюсь к жалобам о выходе на страт-карту после таверны, ускоренному пополнению лордов и недостаткам вагенбурга. От себя добавлю что, например, в Смоленске часть защитников рождается за невидимым барьером вне игрового пространства, т.е. герой упирается в воздух за 10м от врага. Застревания на лестницах встречались в 3 городах точно. Также, действует оригинальный ии и вейпоинты из миба, когда защитники стоят у 1 срединной лестницы, совершенно не замечая еще 2.

Сообщение отредактировал Niika85: 29 мая 2011 - 17:20

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#309 vitali-attila

vitali-attila

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 17:22

у меня несколько недовольств игрой но думаю они самые актуальные и важные: 1.во время штурма города игра вдруг останавливается и вылетает окно об ошибке. точно не помню что там написано но что то про Runtime error и ещё про Microsoft Visual C+++. и причем все время.как раз со стенькой разиным москву берем, а всех остальных бояр на свою сторону переняли, всех их собрал и штурмуем город. гдето нас 1000 на 400 защищающихся. побеждаем, уже думаю все, шапка мономаха уже моя и вдруг... полный вылет и выскакивает это сообщение что я выше описал. раз 10 пробовал - не в какую, все время эта ошибка. ну просто незнаю что от горя делать :(. 160 дней как по маслу шли а тут на тебе. 2. менее трагичная ошибка но всеже мозги делает: когда узнаешь сведения о ценах выдается к слову: бархат продать в твери и получится там 1000 талеров прибыли. отлично. но потом узнается что такого товара на рынке в городе нет.приходится снова сведения узнавать, и так до тех пор пока не найдешь то что и выгоду приносит и на рынке есть. порой вообще такого товара нет. и 3. боевой дух отряда падает с катастрафической скоростью. не представляю как эти дворяне в игре с отрядами в 200 человек по карте перемещаются. у меня бы: только из города выехал, сразу 100 человек убежало бы в дезертиры. и 4. повышение солдат в ОИМ ВБ просто ужасное. если в ОИМ обычном можно было спокойно посошную рать до дружинника повышать( главное чтоб он выжил до этого времени) то здесь он тока ветераном становится. очень не удобно. хотя есть и приятные моменты(нельзя же только ругать))). например заметно упал получаемый опыт за убитых врагов и теперь и за мушкетера и стрельца и жолнера дается одинаковый опыт( это я щас его с ОИМ сравниваю) есть караваны, улудшена анимация боя( хотя в начале я был от неё ну ОЧЕНЬ не в восторге, но потом понял что она намного лудше) и ещё другие преемущества, надо уже заканчивать а то уже и так целое эссе написал)). и прошу обратить внимание в особенности на 1. пункт. спасибо за внимание)) :mellow:

Сообщение отредактировал vitali-attila: 29 мая 2011 - 17:23

  • 0

#310 Alex_GO

Alex_GO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2011 - 10:25

Замечание-пожелание: у мастера-лошадника добавить на выбор 2 породистые лошади (черный, красную), увеличить им показатели, снизить стоимость скажем до 10000 и 15000 соответственно, и убрать породистых из магазина. Это нонсенс, когда у мастера заказываешь лошадь за 90000, при том что такую же можно купить за 5000 в среднем в магазине.

Я уже об этом говорил после выхода патча 1,36, но... :(И еще один вопрос не дает покоя. Почему каждый второй лорд мне несет ахинею про то, что я сбежал с поля боя бросив солдат, хотя я этого ни разу не сделал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II