Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#321 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 июня 2011 - 17:58

Честно говоря ваша проблема так и осталась для меня загадкой. Я в этом ничего непонятного и нерешаемого за несколько лет игры не увидел :) Узнать кто между собой враждует можно легко, когда переманиваешь лорда на сторону мятежа если у енго есть враг - лорд скажкт что-то типа: "Я бы с радостью, но вот на твоей стороне такой-то хмырь, а он мне не нравицца".
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#322 Poprav

Poprav

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 18:29

Тех. вопросы задаем в этой теме

Если есть общие замечания по игровому процессу - в эту тему.

Ваши Добродийства!

    [*]Помогите с проблемкой! Играю за МЦ(960 с крючком дний), как одолели всех (последняя Кафа пала), сразу меня (т.е. МАРШАЛА МЦ!!) обозвали "самозванцем"))) :huh: !!! В крепости не зайти, товара ни купить ни продать. Все дворяне напасть стараются (даже с кем отношения 60-70), в т.ч. и царь-батюшка??!! С Разиным в сговоре НЕ состою, но всеж остаюсь МАРШАЛОМ??!!? Шо робыть будьмо?? (Це баг чи фишка якась??) :blink:
    [*]Доставали вылеты, пока не понизил графику до 10 и Dirx 7.
    [*]В битве с запорожцами останний козаченько ховався за хату так, що не побачишь. Мои войны уткнулись в нее и ... привет!!?? А так по сюжету игра ЧУДОВАЯ!!!
    [/list]
  • 0

#323 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2011 - 17:32

В одинчной игре псле 7-12 битв когда начинается битва или штурм вылетает и пишет (основа ошибки вверху там говроится что то про приложение о том что его не удается запустить) а пишет вот что :Runtime error. (Пожалуйста помогите) (с уважением Михаил.)

Сообщение отредактировал Korol: 24 июня 2011 - 17:37

  • 0

#324 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 24 июня 2011 - 18:04

тут конечно ждать патча очередного надо, но модно переодически выходить из битвы и сохранятся, но тут есть минус, что боевой дух не будет получен
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#325 Ronyn

Ronyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 21:24

Я вот тут:

http://totalwar.fun/...p...st&p=602114

писал свои замечания по игре. Недавно поставил крайний патч 1.139 и игра заметно изменилась в лучшую сторону! Спасибо разработчикам. Мораль уже так сильно не падает как от времени так и от взятия городов. Остались только небольшие замечания, как к примеру непроходимые города. Если один вражеский солдат спрячется где-нибудь за домом, за который нельзя зайти, битву выиграть невозможно. И остался баг со Львовом, если попытаться проникнуть в него силой, начинается драка со стражниками, где-то прячется ещё один негодяй и упорно отказывается выходить, а найти его никак нельзя, зайти за здания невозможно. Приходится здаваться, другого выхода из ситуации нет.

Есть ещё один интересный баг. Армия противника штурмовала мой город, я отбился, они отступили и стоят лагерем возле города, их примерно полторы тысячи (к примеру). Я набираюсь наглости и со своими 250 бойцами кидаюсь на короля. И тут (о чудо!) большая часть вражеских лордов присоединяется к битве на моей стороне! И я оказываюсь в выигрыше 1500 против 250 короля. Я конечно не против, чтобы противник валил сам себя, френдли фаер и т.д., но как-то немного нечестно. :D

Замечу, что вылетов из игры у меня вообще не было. Это здорово!

Сообщение отредактировал Ronyn: 24 июня 2011 - 21:25

  • 0

#326 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 24 июня 2011 - 21:41

где-то прячется ещё один негодяй и упорно отказывается выходить, а найти его никак нельзя, зайти за здания невозможно[/quote]В стене он, буквально в стене, справа от ворот если лицом к городу стоять, возле ступенек на стену на которую нельзя залезть. Даже получалось его пару раз мочить вслепую. (извините за охинею, но это реально так). :angry:

Сообщение отредактировал Ramirez: 24 июня 2011 - 21:41

  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#327 Wintersame

Wintersame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 23:19

Доброго вечера!Во-первых, спасибо за патч, а то уже начала забывать, что такое ОиМ -_- Во-вторых, небольшой вопрос..Куда из продажи делись гусарские шлемы и почему в таком кол-ве продаются всевозможные двуручные ковыряла? :mellow: Заказной шлем сделать-вариант, но всё же..
  • 0

#328 Ronyn

Ronyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 23:52

Доброго вечера!Во-первых, спасибо за патч, а то уже начала забывать, что такое ОиМ -_- Во-вторых, небольшой вопрос..Куда из продажи делись гусарские шлемы и почему в таком кол-ве продаются всевозможные двуручные ковыряла? :mellow: Заказной шлем сделать-вариант, но всё же..

Гусарские шлемы попадаются, правда редко. Надо искать в польских/шведских городах. Я всё себе делаю заказное.Ramirez, я предполагал что н может быть где-то возле ворот, даже выходил из города и обыскивал стену.
  • 0

#329 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 25 июня 2011 - 00:46

Доброго вечера!Во-первых, спасибо за патч, а то уже начала забывать, что такое ОиМ -_- Во-вторых, небольшой вопрос..Куда из продажи делись гусарские шлемы и почему в таком кол-ве продаются всевозможные двуручные ковыряла? :mellow: Заказной шлем сделать-вариант, но всё же..

Чтобы встречались чаще нужно с помощью редактора предметов (items editor) найти их в списке предметов и поставить там где abundance... ну скажем 300, и будут встречаться в каждом городе. У них по умолчанию там 30 стоит.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#330 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 25 июня 2011 - 11:53

Не то чтобы замечание.... вопросик: на начальных этапах игры, пока известность не высокая, есть возможность получить неплохую саблю (не ржавую и не зазубренную), для этого надо оскорбить в кабаке посетителя и нарваться на драку на саблях 3 против одного. Но сцуко както не честно, нападают все сразу бьют одновременно с 3 сторон, заблокировать нереально тк парируешь 1 удар пропускаешь 2. Если бы можно было сделать 5 противников, но по очереди, тогда наверное баланс был бы лучше. Имхо в крымских городах можно теряться между домами и с каждым по очереди разобраться, но в некоторых городах получается что на площадке 2х2 метра тебя одновременно атакуют 3 чела и деваться некуда. Играю на высокой сложности без автоблока. Да и исторично ли это, вроде на саблях 1 на 1 дрались, а остальные противники ждали своей очереди.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II