Смотрим предыдущий пост, я поддерживал претентета на престол, убил всех, ждал ждал, недождался, пошел на форум флуд... спросить, мне ответили что надо проверить всех лордов, захожу в игру 10 сек - Мятеж удался.Какая именно?
Смотрим предыдущий пост, я поддерживал претентета на престол, убил всех, ждал ждал, недождался, пошел на форум флуд... спросить, мне ответили что надо проверить всех лордов, захожу в игру 10 сек - Мятеж удался.Korol,
какая разница?
Valenook,
это как это?
Все норм.Разница есть (наверно). Возможно у него файлы какие то стерты, ему надо бы игру попробовать переустановить. Как думаете Хард Вокер? С уважением "Михаил"
Есть замечания? Писать сюда
#361
Отправлено 04 июля 2011 - 14:09
#362
Отправлено 04 июля 2011 - 17:18
Смотрим предыдущий пост, я поддерживал претентета на престол, убил всех, ждал ждал, недождался, пошел на форум флуд... спросить, мне ответили что надо проверить всех лордов, захожу в игру 10 сек - Мятеж удался.Смотрим предыдущий пост, я поддерживал претентета на престол, убил всех, ждал ждал, недождался, пошел на форум флуд... спросить, мне ответили что надо проверить всех лордов, захожу в игру 10 сек - Мятеж удался.Все норм.Valenok ну и кто прав окозался? "я" так что лучше не довайте никому решение проблемы С уважнием "Михаил"
#363
Отправлено 04 июля 2011 - 17:48
Сообщение отредактировал HardWorker: 04 июля 2011 - 17:54
#364
Отправлено 04 июля 2011 - 18:36
Я и говорю (и читайте повнимательней) охрану надо сильную а товаров многочто значит не давайте никому решение проблемы?! Совсем уже страх потеряли?Относительно вопроса по каравану:по сути своей они слабы и было бы читерством, если бы вы просто смогли бы побить 30-40 человек и уцтащить дофига денег.
#365
Отправлено 04 июля 2011 - 19:23
тогда смысл их в начале игры? Это один из источников дохода в начале
#366
Отправлено 05 июля 2011 - 10:41
А кто в начале игры сможет разграбить хорошо охраняемый караван? (даже обычный не разграбиш). С уважением "Михаил" Извините но в то время караваны были действительно богаты и помните вы говорили что непоняли то что если разграбить деревни врага у него не будет сил? Это от части так. В этих деревнях можно брать ополченцов с пиками и ополченцов с мушкетаи.Korol,
тогда смысл их в начале игры? Это один из источников дохода в начале
Сообщение отредактировал Korol: 05 июля 2011 - 10:46
#367
Отправлено 05 июля 2011 - 11:30
таки можно. может конечно не в самом начале но 30 человек все равно перебить можно (непрофессионалов).
в то время то да. Но это нарушает баланс
#368
Отправлено 05 июля 2011 - 15:32
Хард Вокер я и говорю чтобы караван охраняли (профи ) а не какие то ополченцы с пиками,а вознагрождение за труды высокое. С уважением "Михаил"Korol,
таки можно. может конечно не в самом начале но 30 человек все равно перебить можно (непрофессионалов).
в то время то да. Но это нарушает баланс
Сообщение отредактировал Korol: 05 июля 2011 - 15:33
#369
Отправлено 05 июля 2011 - 15:41
о Хоспади... Услышьте меня! Я сказал что караван один из немногочисленных источников дохода в начале игры. Вы надо мной издеваетесь я чувствую
#370
Отправлено 05 июля 2011 - 21:53
Прошу прощение видимо я не вчиталсяKorol,
о Хоспади... Услышьте меня! Я сказал что караван один из немногочисленных источников дохода в начале игры. Вы надо мной издеваетесь я чувствую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II