Есть замечания? Писать сюда
#341
Отправлено 30 июня 2011 - 21:58
на всякий случай, вдруг надо , я уже писал как-то, может знаете, но на всякий случай:
стоимость заказных вещей:
- в своем собственном городе = 100%
- в городе своей фракции =120%
- в другом городе=150%
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#342
Отправлено 30 июня 2011 - 22:18
OMG и это я знаю... Суть вопроса не уловлена - МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗНЫХ ВЕЩЕЙ (ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПРОИЗВОЛЬНО, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГОРОДА) БЕЗ НАЛИЧИЯ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОИМА? (капс чтоб выделить именно сам вопрос, его суть)Niika85,
на всякий случай, вдруг надо , я уже писал как-то, может знаете, но на всякий случай:
стоимость заказных вещей:
- в своем собственном городе = 100%
- в городе своей фракции =120%
- в другом городе=150%
П.С. Жаль, последний патч для англ оима интересные штуки добавляет, а мы все в...
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#343
Отправлено 01 июля 2011 - 10:28
Если играеш и блок по движеню мыши надо уметь его ставить и против троих совем не сложно даже в начале игры С уважением "Михаил"Не то чтобы замечание.... вопросик: на начальных этапах игры, пока известность не высокая, есть возможность получить неплохую саблю (не ржавую и не зазубренную), для этого надо оскорбить в кабаке посетителя и нарваться на драку на саблях 3 против одного. Но сцуко както не честно, нападают все сразу бьют одновременно с 3 сторон, заблокировать нереально тк парируешь 1 удар пропускаешь 2. Если бы можно было сделать 5 противников, но по очереди, тогда наверное баланс был бы лучше. Имхо в крымских городах можно теряться между домами и с каждым по очереди разобраться, но в некоторых городах получается что на площадке 2х2 метра тебя одновременно атакуют 3 чела и деваться некуда. Играю на высокой сложности без автоблока. Да и исторично ли это, вроде на саблях 1 на 1 дрались, а остальные противники ждали своей очереди.
Спасибо за ответKorol
Поставить последний патч как минимум. Второе - скинуть настроки, третье - оптимизировать систему.
Если сложно добыть деньги я советую вот что:накопи не менее 20000 таллеров потом вложи их в банк и подожди пару месяцев, потом зайдеш в банк и забереш доход. Зайти в банк можно так зайди в город на глобальной карте,зайди в центр города и там увидиш караван-сарай, (если не будет там такого значит в городе это не постороили). Ответ на твой вопрос. Ах да и советы мои есть в теме "Статьти МиБ ОиМ-SicH total-wars" на последней страницы С уважением "Михаил"Это я знаю, но изменение стоимости в редакторе никак не отображается на изменении стоимости у мастера. Т.е. как латы стоили 100800 (или как-то так), как они и стоят, хоть выставь 1 в редакторе на цену.
В люобом городе цена на заказ будет такой же и редакто не поможет,даже если вы примините редактор то из за изменнений игра может виснуть или вообще не зайди при входе. (копите лучше деньги, я советы дою в теме "статьти" если есть вопросы в ту тему на все постараюсь ответить С уважением "Михаил"OMG и это я знаю... Суть вопроса не уловлена - МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗНЫХ ВЕЩЕЙ (ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПРОИЗВОЛЬНО, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГОРОДА) БЕЗ НАЛИЧИЯ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОИМА? (капс чтоб выделить именно сам вопрос, его суть)
П.С. Жаль, последний патч для англ оима интересные штуки добавляет, а мы все в...
Надо сжигать деревни тогда у врага не будет сил но города не сожгеш,если есть у вас вопросы игры то пишите в теме "Статьти ОиМ"там я дам советы С уважением "Михаил"1. тут никак не исправишь, но я не отпускаю лордов - фиг с ним, с уважением, зато проблем нет таких.
2. если точно не знаете, не пишете.
#344
Отправлено 01 июля 2011 - 13:54
1. спасибо, но вряд л это поможет тому кто задавал вопрос Опять флуд2. что за фигня? Что значит "сжигаешь деревни и врага не будет сил". Деревни сжигаются для личной прибыли и повышения боевого духа3. пишите без грамматических и орфорграфических ошибок. Удобства тем кто читает это вряд ли добавит.Если играеш и блок по движеню мыши надо уметь его ставить и против троих совем не сложно даже в начале игры С уважением "Михаил"Надо сжигать деревни тогда у врага не будет сил но города не сожгеш,если есть у вас вопросы игры то пишите в теме "Статьти ОиМ"там я дам советы С уважением "Михаил"
Everybody lies. - House M.D.
#345
Отправлено 02 июля 2011 - 00:12
Если играеш и блок по движеню мыши надо уметь его ставить и против троих совем не сложно даже в начале игры С уважением "Михаил"Будь любезен выложи ссылку на видео где ты парируешь вручную 3 одновременных удара с 3 разных сторон (сверху справа и слева). Тогда это будет информативным ответом на вопрос.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#346
Отправлено 02 июля 2011 - 00:38
"сжигаешь деревни и врага не будет сил"-это конечно жестко но он в чем-то прав когда сжигаешь деревни любого города то уменьшается запас провизии в этом городе.1. спасибо, но вряд л это поможет тому кто задавал вопрос Опять флуд2. что за фигня? Что значит "сжигаешь деревни и врага не будет сил". Деревни сжигаются для личной прибыли и повышения боевого духа3. пишите без грамматических и орфорграфических ошибок. Удобства тем кто читает это вряд ли добавит.
Чтобы такое сделать нужно хотя бы держать оружие в 2 руках и ноге (при этом парировать) что само по себе не реально или быть нагой.Если играеш и блок по движеню мыши надо уметь его ставить и против троих совем не сложно даже в начале игры С уважением "Михаил"
Сообщение отредактировал Max_kg: 02 июля 2011 - 00:31
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#347
Отправлено 02 июля 2011 - 11:28
Если играеш и блок по движеню мыши надо уметь его ставить и против троих совем не сложно даже в начале игры С уважением "Михаил"Будь любезен выложи ссылку на видео где ты парируешь вручную 3 одновременных удара с 3 разных сторон (сверху справа и слева). Тогда это будет информативным ответом на вопросТак никогда даже в Крымском городе три одновременных удара не будет только два.Можно просто уклонится и рубать их всех. И вообще надо быстро все делать а не ждать пока вас забьют. Видео и скрины у меня неполучится выложить,ошибка выдается я в грузилке не смог зарегестрироватся
#348
Отправлено 02 июля 2011 - 16:23
С крымчаками всё ок, я уже это отмечал. Ежели хочешь удивить джедайскими приёмами установи прогу для записи видео и дай ссылку на видео с айфолдера. Давайте больше не флудить на эту тему."быть нагой" можно только начиная с патча 1.141 и то только в нижнем белье"сжигаешь деревни и врага не будет сил"-это конечно жестко но он в чем-то прав когда сжигаешь деревни любого города то уменьшается запас провизии в этом городе. Чтобы такое сделать нужно хотя бы держать оружие в 2 руках и ноге (при этом парировать) что само по себе не реально или быть нагой.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#349
Отправлено 02 июля 2011 - 16:47
Korol,
я вам уже сказал, что ответами типа "научитесь играть, научитесь паррировать" вы вряд ли кому то поможете
Everybody lies. - House M.D.
#350
Отправлено 02 июля 2011 - 21:04
Korol,
оффтоп: в Грузилке НЕ надо регистрироваться - просто грузишь туда файл, копируешь полученные ссылки и вставляешь в пост.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II