Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#101 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 14 мая 2011 - 22:55


  • 0
:-)

#102 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 26 мая 2011 - 15:49

В палне юнитов авторы пошли легким путем))) просто ванильные модели слегка поменять и текстуры перерисовать, конечно сроки выпуска мода сокращаются, но если потом не планируется редактирование юнитов, это не красиво)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#103 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 29 мая 2011 - 17:55

Жаль конечно, что все маги будут иметь фаэрбол(

Ты ли это,Ричард?(Gothic Game Online World)
  • 0

#104 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 18:59

Ты ли это,Ричард?(Gothic Game Online World)

Ага, это я ;)
  • 0

#105 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 августа 2011 - 19:59

Сильны и слабые стороны всех фракций (кроме фракций аддона) в Gothic - Total War:
Миртана:

Недостатки:
- Те кто еще вчера боролся против орков уже враги
- Расположение в самом центре континенте - идеальная мишень для врагов
- Очень хорошие боевые юниты в начала кампании
- Растянутые границы
- Беспокойные города - очень большой процент восстания

Преимущества:
+ Самые сильные арбалетчики
+ Паладины
+ Ополчения доступны в начале кампании в больших количествах
+ Доволе сбалансированная пехота в начале кампании - пешие рыцари (замена дорогим паладинам)
+ Сильная кавалерия
+ Хорошо развитая фракция во всех отношениях
+ Хороший уровень дохода.

Нордмар:
Недостатки:
- Не особо широкий выбор юнитов
- Меньше типов построек
- Очень дорогие войска
- Низкий доход
- Отсталость от остальных фракций

Преимущества:
+ Самая лучшая пехота (особенно Стражи руды)
+ Чрезвычайно сильная атака,высокая выносливость
+ Неплохие характеристики в обороне
+ Сильные лучники
+ Маги Огня

Наемники Онара:
Недостатки:
- Постройка зданий стоит очень дорого
- Очень неопределенное, шаткое положение по отношению к врагам
- Сильные враги
- Относительно слабо развита фракция по отношению к Миртане
- Не особо большой выбор элитных юнитов
- Нестабильная лояльность
- Нет строгой дисциплины на поле боя
- Напоминает скорее всего сборище плохо вооруженных воинов а не полноценную армию

Преимущества:
+ Сильные пешие юниты
+ Отличны набор пехоты, лучников, кавалерии
+ Неплохое разнообразие пеших и конных юнитов с неплохими характеристиками атаки, обороны.

Ассасины:
Недостатки:
- Нестабильная лояльность
- Плохая броня
- Дорогие здания
- Кочевники + Маги Воды
- В случае возрождения Миртаны могут не выдержать еще одной войны с этой фракцией
- Развитие городов стоит очень дорого
- Слабая пехота на начальных этапах
- Низкий боевой дух

Преимущества:
+ Хорошо развитые города с высокими доходами
+ Сильная атака + выносливость
+ Воины в двумя мечами
+ Хорошая кавалерия
+ Очень сильные элитные юниты, Маги Тьмы

Кочевники:
Недостатки:
- Отсутствие развитых городов и замков
- Разрозненные и слабые армии
- Не особо широкий выбор сильных юнитов
- Слабая броня
- Плохо подготовлены к сражениям
- Одна из самых трудных фракций

преимущества:
+ Очень хороший боевой дух
+ Быстрая система ремонта и постройки зданий
+Дешевые юниты
- Маги Воды, Кольцо Воды

Орки севера:
Недостатки:
- Разрозненное положение войск, поселений
- Найм орков возможен лишь в их родных поселениях
- Мощные враги - Нордмар, Миртана
- Низкий уровень лояльности в наемников орков
- Очень высокий уровень восстаний по всех Миртане
- Кавалерия лишь доступна в наемников орков

Преимущества:
+ Очень сильные пешие юниты с высокими характеристиками атаки.
+ Высокие доходы от городского бюджета
+ Много армий чтобы начать быструю и победоносную войну
+ Дешевизна найма наемников орков

Орки Юга:
Недостатки:
- Нет брони
- Неразвитость
- Не цивилизованные (нет технологий, замков.)
- Нет кавалерии

Преимущества:
+ Дешевые единиц
+ Много юнитов
+ Сильная атака
+ Быстрый рост городов
+ Более - менее находятся в безопасном положении

Источник - ]]>http://totalwar-foru...page=Thread&a..]]>.
Автор: Amon Amarth 930

А за кого Ты будеш играть в Gothic: Total War ??!!!!
  • 0
:-)

#106 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 06 сентября 2011 - 07:14

Я за Миртану!
  • 0

#107 ЙяязЬ

ЙяязЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2011 - 03:30

[quote name='Stormbringer' date='Aug 26 2011, 18:59' post='654731']
Сильны и слабые стороны всех фракций (кроме фракций аддона) в Gothic - Total War:
Миртана:

Недостатки:
- .....
- .....
- Очень хорошие боевые юниты в начала кампании (разве это недостаток?)
- ....
-.....
  • 0

#108 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 сентября 2011 - 05:01

Fredrik II, при переводе не туда влепил :lol: Исправил
  • 0
:-)

#109 ЙяязЬ

ЙяязЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2011 - 21:07

А крепость в Рудниковой Долине , осаждали южные или северные орки?
  • 0

#110 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 сентября 2011 - 22:07

А крепость в Рудниковой Долине , осаждали южные или северные орки?

Южные, те которые на Минентале, а северные те что Миртану завоевали
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II