Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#111 ЙяязЬ

ЙяязЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 01:42

А южные орки и северные орки союзники или южные орки воспользовались тем что основные войска Миртаны на войне с северными орками?

Сообщение отредактировал ЙяязЬ: 25 сентября 2011 - 01:47

  • 0

#112 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 сентября 2011 - 03:33

А южные орки и северные орки союзники или южные орки воспользовались тем что основные войска Миртаны на войне с северными орками?

Северные и южные орки никогда союзниками то и не были, это два разных племени. Точно не помню вроде в первой Готике рассказывается что южные орки были на Минантале еще до появления там людей, тобиш они там все время жили а северные орки вроде в горах нордмара сначали жили а потом спустились с гор и именно и завоевали Миртану, более того эта два разные по уровню развития племена и поклонялись разным богам, вернее южные Спящему а северные Белиару
  • 0
:-)

#113 ЙяязЬ

ЙяязЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2011 - 01:11

Готовность проектана данный момент - 90 %. Работа над самым модом ведется медленными темпами из-за личной занятости самих разработчиков.Не знаю хотя бы выложили демо версию.Вот вопрос а после изгнания спящего , южные орки не бедствуют? (как ни как их бог изгнан ...)
  • 0

#114 ЙяязЬ

ЙяязЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 16:01

Шаманы южных орков поклоняются спящему так после его изгнание откуда у них магия.... Я думал что будет точно так как у паладинов с рунами :D
  • 0

#115 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 01 октября 2011 - 23:53

Шаманы южных орков поклоняются спящему так после его изгнание откуда у них магия.... Я думал что будет точно так как у паладинов с рунами :D

Изгнание Спящего ничем не мешало тем же оркам использовать те же свитки заклинания. Если глянуть на хронологию событий то после разрушения барьера на Миненталь приплывают уже орки с материка с магией белиара.
  • 0
:-)

#116 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 декабря 2011 - 17:07

Gothic Total War - Новые стратегические модели поселений\замков и тд.

Здравствуйте, дорогие фаны почитатели серии игр Готика и Total War !
Наверняка вы заметили, что продолжительное время было очень тихо вокруг нашего проекта. Это отчасти потому, что многие из нас учатся, работают или заканчивают школы. Это не значит, что работа над проектом остановилась.

Так как большинство работы над модом проходит "за закрытыми дверями" (балансировка бета-версии проверка работы скриптов и тд.), мы решили, после долгого времени, еще раз показывает некоторые новшества стратегической карты.

С Новым Годом!!!:)

Модели и текстуры - Nevada

Яркендар:Gothic 2, "особая" область с своей атмосферой, с руинами древнего народа, поэтому мы решили, перенести эту область и в наш мод. Это привело к новой модели поселения, стилизованной под пирамиды инков и майя и с новым видом руин.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Миненталь
Для начала перед вами пример новой страт - модели поселения для всех орков который также будет встречатся и в Минентале:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Город, показанный здесь, стратегически важный город особенно для паладинов. В конце концов, мы хотим сохранить еще как минимум часть сюрприза для игроков. На самом деле, мы хотели больше нечего показать на карте.
Говоря о паладинах и о голоде:
Для паладинов в старом лагере большой проблемой является то, что у их рано или поздно закончится запасы еды.Основной причиной этого является забор орков, который блокирует прямой путь к океану для паладинов, а также руины монастыря, который может также использован паладинами ,в случае захвата, для прорыва к океану.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Старый Лагерь, одинокий и изолированный, окруженный ордами орков. Но это еще не означает что его легко завоевать.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Миртана:
А теперь наш взгляд переместился в Миртану и перед нами главная резиденция паладинов - Гота.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важно также упомянуть о Фаринге, чьи масивные стены замка защищали от атака врагов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще пару слов: - модели делались на основе модов Третья Эпоха и Русичи. Также мы хотим добавить больше поселений и провинций чем это позволяет оригинальный Medieval 2. В моде уже есть провинции в которых уже есть огромные поселения, завоевывая провинции за провинцией это уже добавляет игре атмосферы тотальной войны.

Варант
1. Иштар:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И чуть не забыли о главном - о Хоринисе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мы надеемся, что то что мы показали , должно убедить многих в том что мод жив и выйдет в свет.Критика, похвала, и мнения приветствуются.

Оригинал: ]]>http://totalwar-foru...ID=4166ab460e99]]>
  • 0
:-)

#117 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 апреля 2012 - 21:25

Демо - версия Gothic - Total War, которая будет включать только исторические сражение из мира Готики...Выход демо - средина апреляСсылка - ]]>http://totalwar-foru...page=Thread&am.]]>.
  • 0
:-)

#118 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:34

Есть желающие помочь в работе над русиком для демо???
  • 0
:-)

#119 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:10

Демо - версия Gothic: Total War вышла в свет!!!! К Вашему вниманию - 4 исторических сражений из мира Готики. Установка: - Установите Medieval 2: Total War Kingdoms - установите патч 1.5 для Medieval 2: Total War Kingdoms (Обезательно) - скачайте мод, разархивируйте его, у Вас должна быть папка GothicTW_Battle - папку GothicTW_Battle закиньте в папку mods игры, она находится в кореневой папке Medieval 2: Total War Kingdoms - запускать мод нужно из бат-файла medieval2_GothicTW, который должен находится у Вас по адресу: С(название диска на котором установлена игра):\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW_Battle Ссылки на скачивание:(взято по соглашению разработчиков) 1-часть -http://www.gamefront.com/files/21510603/GothicTW_Battle_part1_rar 2-часть -http://www.gamefront.com/files/21511014/GothicTW_Battle.part2.rar Русификатор - в ближайшее время Источник: ]]>http://totalwar-foru....&threadID=4411]]>
  • 0
:-)

#120 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:48

Какой нехороший человек - опередил меня)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II