Наши планы
#91
Отправлено 31 марта 2011 - 16:49
мы не можем об этом говорить .
#92
Отправлено 31 марта 2011 - 17:10
#93
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:34
#94
Отправлено 14 апреля 2011 - 15:25
#95
Отправлено 15 апреля 2011 - 14:45
Я ничего официально не обещал. Были планы выпустить мини-патч, но их пришлось отложить из-за более обширных правок.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#96
Отправлено 19 апреля 2011 - 21:22
#97
Отправлено 20 апреля 2011 - 11:40
Можно подробнее о более обширных правках?Carsak
Я ничего официально не обещал. Были планы выпустить мини-патч, но их пришлось отложить из-за более обширных правок.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#98
Отправлено 20 апреля 2011 - 13:57
более гибкая система настройки сложности тактики/кампаниипеределка механики гранат для одиночной и сетевой игрыновая интро-миссияребаланс игрового баланса в сетевой игреМожно подробнее о более обширных правках?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#99
Отправлено 22 апреля 2011 - 13:12
Не совсем по теме, но раз уж затронули этот вопрос - а на что вообще влияют эти две настройки AI? Судя по названию, кремниевый друг должен становиться умнее, а на самом деле? Наверняка какие-то бонусы даются читерные? (Предположил по аналогии с серией про Тотального Вора.)более гибкая система настройки сложности тактики/кампании
Сообщение отредактировал [логин с глубоким смыслом]: 22 апреля 2011 - 13:13
#100
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:24
Да нет, бонусов АИ сверх того не даем, скорее все правки сделаны для тех кто считает ОиМ слишком сложной игрой.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II