Наши планы
#121
Отправлено 07 июля 2011 - 19:14
#122
Отправлено 10 июля 2011 - 17:55
#123
Отправлено 10 июля 2011 - 22:50
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#124
Отправлено 13 июля 2011 - 13:34
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#125
Отправлено 04 августа 2011 - 11:37
Сообщение отредактировал КазахАстана: 04 августа 2011 - 11:38
#126
Отправлено 09 августа 2011 - 02:40
#127
Отправлено 09 августа 2011 - 09:56
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#128
Отправлено 29 августа 2011 - 01:53
Итак, было бы здорово:
1. Вернуть отчет о финансах в конце недели. У меня 2 города, 2 замка и 8 деревень. Когда весь экран засыпает окнами о расходах и доходах в каждом городе по каждой должности, во-первых тратишь кучу времени чтоб их все закрыть, во-вторых нет никакой возможности получить даже приблизительное представление о том получаешь ли ты прибыль не говоря уже какую. Для этого нужно брать листик, карандаш, калькулятор и подсчитывать все в столбик. Было бы хорошо сделать общий отчет о всех тратах на содержание чиновников, доходы с налогов, допонительные (умерла вдова и т.п.) сумарно по всему королевству (без учета содержания войска), а при нажатии кнопочки - то же самое отдельно по каждому городу; ниже - затраты на содержание армии, и в самом низу подвести конечный итог. Появляющиеся окна можно оставить только для случайных доходов, типа "обнаружена контрабанда" и т.п.
2. Вернуть сундук. Очень удобно в зале правителя иметь сундук куда можно складывать разные вещи. Например кто-то хочет собрать коллекцию заказного оружия, или прочитанных книг. Или просто припрятать там трофейный доспех который в данный момент нельзя одеть из-за отсутствия необходимых характеристик. Еще было бы очень мило чтоб в зале правителя стояли все спутники игрока (можно полюбоваться их доспехами, побеседовать) и мужик у которого нанимаются войска (кстелян кажется)
3. Заметка о заказных предметах. Когда я заказал у оружейника палаш а потом забыл в каком городе, то потратил пол-дня реальной жизни чтобы объездить все города и замки и найти его. Надо бы сделать в отчетах о персонаже заметку в каком городе какой предмет заказан и сколько дней осталось до его изготовления. И не убирать эту заметку до тех пор пока игрок не заберет его (ну или после изготовления добавлять задание в раздел квестов "заберите заказной предмет" с указанием города)
4. Раздельная экипировка наемников. Было бы рационально в лагере наемников подбирать экипировку отдельно для "рекрутов", "опытных", "ветеранов" и "элиты" каждого рода войск. Рекрутам не нужна дорогая броня (сильно жирно будет), а вот элиту наоборот важно одеть в самые лучшие доспехи. При повышении (из "рекрута" в "опытные" и т.д.) соответственно автоматически закупать подобранный ранее комплект экипировки как это делается в обыкновенном Mount&Blade.
5. Использовать порох при взрыве стены. Для того чтоб взорвать стену при штурме нужно бы иметь в инвентаре бочку пороха. Одна попытка взрыва - одна бочка пороха. Этот товар тогда приобритет смысл, а игрок будет прикидывать сколько бочек пороха ему брать на штурм (с какой попытки получится взорвать). Сам порох сделать дороже.
6. Тренеровать гарнизоны. При перемещении спутника с развитым навыком обучения в гарнизон замка, он начинает медленно обучать гарнизон. Игрок сможет теперь использовать с пользой для дела больше разных спутников, а не только тех кто уживается характерами в его отряде)
7. Выделять войска спутнику. Спутнику с развитым навыком лидерства выделять часть войск, превращая его таким образом в генерала на страт. карте (как в "эпоха турниров"), с той лишь разницей, что его можно в любой момент вернуть обратно в отряд. Будет смысл развивать навык лидерства (бесполезный сейчас для спутников), а также "поиск пути" и остальные.
8. Посылать гонца к армии спутника. Посылать гонца с приказами, если армия спутника (или любого другого подчиненного генерала) вне досягаемости.
9. Новые приказы. Добавить приказ армии спутника "Догнать и вступить в бой". Это полезно если враг двигается быстрее вас, в таком случае спутнику выделить небольшой отряд, заставить его догнать и завязать бой с противником, а самому тем временем подойти с основной армией и разгромить его. Добавить еще приказ "Осадить город\замок." и "Сопровождать караван" (если платить за охрану каравана жалко, а самому охранять его лень). Тут будет полезен пункт 8, для того чтобы дать распоряжения армии спутника после выполнения им задания.
10. Мануфактуры + караваны. "Послать караван" - великолепная штука в "Великих битвах"! Предлагаю вернуть в игру возможность открывать мануфактуры как в "эпоха турниров" и добавить сюда возможность отправить произведенный товар со склада караваном.
11. Уменьшить количество пленных у компьютерных генералов. Они таскают с собой по 25 пленных. После победы, всех их можно взять в свою армию (что все обычно и делают), таким образом все потери в армии игрока восполняются, а сама армия превращается в пестрый сброд. Так не интересно.. Всю военную кампанию можно пройти от одной победы к другой при этом постоянно имея полную армию. Пропадает необходимость набирать добровольцев, наемников, и нанимать на соответствующие должности чиновников в замки. Пускай они сразу отвозят их в тюрьмы что-ли... Или сделать так чтобы только часть освобожденных солдат имела желание присоединиться к игроку, а остальная разбегалась: "Вами освобождено 25 пленных. Из них 10 имеют желание присоединиться к вашему отряду."
12. Размер осаждающей армии врага. Когда игрок получает сообщение что его замок\город осадил враг, то ниже давать приблизительные данные о размере этой армии: игроку будет легче решать стоит ли ему идти на защиту замка, или же положиться на то, что гарнизон сам отразит нападение.
13. Балланс войск перед сражением. В случае, если в сражении предполагаются подкрепления (большие армии): дать игроку перед началом боя самому определить соотношение "пехота"-"стрелки"-"конница" для начала сражения и последующих подкреплений (Как в режиме "быстрой битвы"). Ибо как-то нелепо получается когда в начале сражения преимущественно одна пехота, например, а во втором подкреплении только стрелки и т.п.
14. Отчет о составе армии. В отчетах о персонаже сделать отчет о том, сколько в армии всего стрелков, пехоты, конницы и остальных групп. Ибо когда большая армия и заполнена разным сбродом (см. пункт 11) да еще каждый тип солдат "рекрут ... элита" то иметь представление сколько всего в войске стрелков или пехоты решительно невозможно.
15. Удар щитом. Кроме удара ногой сделать также возможность толчка щитом навалившись всем телом (нажатие клавиши удара ногой в момент когда перс прикрывается щитом). например чтобы сбросить врага со стены замка (сколько не пытался ногой - не падают) или сбить с ног на землю. Сделать так чтоб комп тоже иногда использовал эти приемы (атлетика поможет устоять).
16. Узнавать в таверне где находится претендент на трон. Утомительно гонять по всей карте от города к городу. Странник может указывать просто государство в городе которого находится искомый, а не конкретно название города.
17 Бонус морали. Если в составе группы (пехота, конница) состоит спутник персонажа (бахыт со своим двуручным мечом в "пехоте", например), то эта группа получает небольшой бонус к морали.
18. Рукопашная в "Стрелба по приказу". Сделать так, что если стрелки находятся в режиме "стрельба по приказу" и нажать F1-->F3 "в атаку!", то они бы переключались на холодное оружие и атаковали в рукопашную. Это удобно для "суворовской тактики": подойти на малое расстояние, дать одновременный залп из ружей, и сразу в рукопашную (особенно ели это наемники которым вы подобрали хорошие доспехи и клинки). Сейчас это требует нажатия кучи лишних клавиш. Кроме того, сейчас стрелки будучи в режиме "стрельбы по приказу" дерутся прикладами если их атакует конница, например. Это печально.
19. Строй при нападении. Сделать так, чтоб войска держали строй не только при защите и перемещении, но и при получении приказа "В атаку". А то бегут толпой, рассыпаются на право и на лево, отвлекаясь по 10 человек на одинокого пехотинца который стоит где-то далеко от остальных сил противника. А комп вообще нападает гуськом - бегут оди за одним вереницей.
20. Учения. Дать игроку в режиме "лагеря" возможность проводить учения: переходить в режим сражения без противника, где игрок может поупражняться в построении войск, в управлении ими, маневрировании. Круто было бы если игрок мог построить войска в определенные формации (пехота - "5 линий", "стать ближе"; стрелки - "три линии" и т.п.) запомнить эти построения, а затем на поле боя различные группы войск сами автоматически строились бы в "отрепетированные" в режиме "учений" формации. Кроме того, они не кидались бы сразу в бой (комп тоже) а занимали режим "держать позицию" в самом начале сражения и ждали приказа игрока. Так же в режиме "лагеря" сделать возможность подраться со своими спутниками или приказать им драться друг с другом
Очень приятно, что вы не забрасываете игру, и добавляете новое (в патче 1.143 например очень много улучшений). И если вам понравятся некоторые идеи (ну или все идеи)) было бы здорово увидеть их в новом патче воплощенными в жизнь
С уважением.
Сообщение отредактировал Nevermind: 29 августа 2011 - 02:03
#129
Отправлено 29 августа 2011 - 10:37
Небольшой момент:
Это уже реализовано (немного неполностью, но). В окне партии можно перемещать войск вверх-вниз по списку - там регулируется кто первым выйдет в чисто-поле.В случае, если в сражении предполагаются подкрепления (большие армии): дать игроку перед началом боя самому определить соотношение "пехота"-"стрелки"-"конница" для начала сражения и последующих подкреплений (Как в режиме "быстрой битвы"). Ибо как-то нелепо получается когда в начале сражения преимущественно одна пехота, например, а во втором подкреплении только стрелки и т.п.
относительно "вернуть" - ОиМ вышел раньше Варбанда со всеми вытекающими.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#130
Отправлено 29 августа 2011 - 17:20
Ну вот если, допустим, пинкеров 70 штук в одном слоте, ниже 70 мушкетеров (тоже в одном слоте), и штук 20 крылатых гусар. Всего три слота. Наверняка в первом раунде будет все заполнено пинкерами. Пропорции ведь не соблюдаются. Но что еще хуже, очень часто целая туча разных войск, у каждого свой слот, и сложно понять сколько пехоты в отряде, сколько стрелков, и соответственно расположить. Вот если бы они как-то группами двигались а не по слотам. Но спасибо за инфу, не знал, поковыряюсь.Это уже реализовано (немного неполностью, но). В окне партии можно перемещать войск вверх-вниз по списку - там регулируется кто первым выйдет в чисто-поле.
ЗЫ : относительно "вернуть" - ОиМ вышел раньше Варбанда со всеми вытекающими.
Ну тогда не вернуть, а просто добавить
Если не мануфактуры, то хотя бы сундук)
Очень хочется, знаете ли, собрать коллекцию заказного оружия и книжек)
п.с. Вообще огромный минус этой игры (не ОиМ, а всей серии Маундэндблэйд), что войска одного типа нельзя разбивать на разные отряды. Например крылатых гусар на два отряда, или литовских мушкетеров. Если хочешь два отряда стрелков на поле боя - нанимай других стрелков. А так бы, глядишь, получился эдакий Тоталвар с видом из глаз. Масштаба маловато... А потенциал у игры огромный.
Кстати, огромный респект за построение в несколько линий, стрельбу по приказу, и то что первая линия стреляет с колена!
Сообщение отредактировал Nevermind: 29 августа 2011 - 17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II