Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2011 - 19:14

это от нас просто не зависит
  • 0

#122 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 10 июля 2011 - 17:55

В игру внесли бы наконец уже тренировочный лагерь,я там всегда тренировался и войнов прокачивал,а так в этом кабаке где на поситителей это ...А так желать больше нечего кроме пушек,которых вы сказали не поставите,очень и очень жаль.А будет ли в игре более продуманная битва? И сделают побольше карт для мультиплеера?
  • 0

#123 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 июля 2011 - 22:50

Хотелось бы новые вещи,и корабли...
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#124 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 13 июля 2011 - 13:34

Кстати,а почему бы ввести пушки(ослабленные) ЧИСТО по сетке для специальной мапы...осады предположим..а,забыл еще вот что:пушки управляемы человеком и сильно мажут.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#125 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2011 - 11:37

Да было бы классно а если бы в игру Казахов ввели было бы супер :apl: :kz: И побольше слотов для оружия или доспехов соответственно и разнообразить их.

Сообщение отредактировал КазахАстана: 04 августа 2011 - 11:38

  • 0
Жизнь это борьба за выживание.

#126 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2011 - 02:40

можно и китайцев добавить будет весело и негров
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#127 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 09 августа 2011 - 09:56

Негры есть)
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#128 Nevermind

Nevermind

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 01:53

Здравствуйте товарищи разработчики! Я большой поклонник "Великих битв", и зарегился на форуме специально чтоб написать в этой теме о вещах которые, ИМХО сделали бы игровой процесс чуточку удобнее и интереснее. Надеюсь большинсво игроков одобрят мои предложения :)

Итак, было бы здорово:

1. Вернуть отчет о финансах в конце недели. У меня 2 города, 2 замка и 8 деревень. Когда весь экран засыпает окнами о расходах и доходах в каждом городе по каждой должности, во-первых тратишь кучу времени чтоб их все закрыть, во-вторых нет никакой возможности получить даже приблизительное представление о том получаешь ли ты прибыль не говоря уже какую. Для этого нужно брать листик, карандаш, калькулятор и подсчитывать все в столбик. Было бы хорошо сделать общий отчет о всех тратах на содержание чиновников, доходы с налогов, допонительные (умерла вдова и т.п.) сумарно по всему королевству (без учета содержания войска), а при нажатии кнопочки - то же самое отдельно по каждому городу; ниже - затраты на содержание армии, и в самом низу подвести конечный итог. Появляющиеся окна можно оставить только для случайных доходов, типа "обнаружена контрабанда" и т.п.

2. Вернуть сундук. Очень удобно в зале правителя иметь сундук куда можно складывать разные вещи. Например кто-то хочет собрать коллекцию заказного оружия, или прочитанных книг. Или просто припрятать там трофейный доспех который в данный момент нельзя одеть из-за отсутствия необходимых характеристик. Еще было бы очень мило чтоб в зале правителя стояли все спутники игрока (можно полюбоваться их доспехами, побеседовать) и мужик у которого нанимаются войска (кстелян кажется)

3. Заметка о заказных предметах. Когда я заказал у оружейника палаш а потом забыл в каком городе, то потратил пол-дня реальной жизни чтобы объездить все города и замки и найти его. Надо бы сделать в отчетах о персонаже заметку в каком городе какой предмет заказан и сколько дней осталось до его изготовления. И не убирать эту заметку до тех пор пока игрок не заберет его (ну или после изготовления добавлять задание в раздел квестов "заберите заказной предмет" с указанием города)

4. Раздельная экипировка наемников. Было бы рационально в лагере наемников подбирать экипировку отдельно для "рекрутов", "опытных", "ветеранов" и "элиты" каждого рода войск. Рекрутам не нужна дорогая броня (сильно жирно будет), а вот элиту наоборот важно одеть в самые лучшие доспехи. При повышении (из "рекрута" в "опытные" и т.д.) соответственно автоматически закупать подобранный ранее комплект экипировки как это делается в обыкновенном Mount&Blade.

5. Использовать порох при взрыве стены. Для того чтоб взорвать стену при штурме нужно бы иметь в инвентаре бочку пороха. Одна попытка взрыва - одна бочка пороха. Этот товар тогда приобритет смысл, а игрок будет прикидывать сколько бочек пороха ему брать на штурм (с какой попытки получится взорвать). Сам порох сделать дороже.

6. Тренеровать гарнизоны. При перемещении спутника с развитым навыком обучения в гарнизон замка, он начинает медленно обучать гарнизон. Игрок сможет теперь использовать с пользой для дела больше разных спутников, а не только тех кто уживается характерами в его отряде)

7. Выделять войска спутнику. Спутнику с развитым навыком лидерства выделять часть войск, превращая его таким образом в генерала на страт. карте (как в "эпоха турниров"), с той лишь разницей, что его можно в любой момент вернуть обратно в отряд. Будет смысл развивать навык лидерства (бесполезный сейчас для спутников), а также "поиск пути" и остальные.

8. Посылать гонца к армии спутника. Посылать гонца с приказами, если армия спутника (или любого другого подчиненного генерала) вне досягаемости.

9. Новые приказы. Добавить приказ армии спутника "Догнать и вступить в бой". Это полезно если враг двигается быстрее вас, в таком случае спутнику выделить небольшой отряд, заставить его догнать и завязать бой с противником, а самому тем временем подойти с основной армией и разгромить его. Добавить еще приказ "Осадить город\замок." и "Сопровождать караван" (если платить за охрану каравана жалко, а самому охранять его лень). Тут будет полезен пункт 8, для того чтобы дать распоряжения армии спутника после выполнения им задания.

10. Мануфактуры + караваны. "Послать караван" - великолепная штука в "Великих битвах"! Предлагаю вернуть в игру возможность открывать мануфактуры как в "эпоха турниров" и добавить сюда возможность отправить произведенный товар со склада караваном.

11. Уменьшить количество пленных у компьютерных генералов. Они таскают с собой по 25 пленных. После победы, всех их можно взять в свою армию (что все обычно и делают), таким образом все потери в армии игрока восполняются, а сама армия превращается в пестрый сброд. Так не интересно.. Всю военную кампанию можно пройти от одной победы к другой при этом постоянно имея полную армию. Пропадает необходимость набирать добровольцев, наемников, и нанимать на соответствующие должности чиновников в замки. Пускай они сразу отвозят их в тюрьмы что-ли... Или сделать так чтобы только часть освобожденных солдат имела желание присоединиться к игроку, а остальная разбегалась: "Вами освобождено 25 пленных. Из них 10 имеют желание присоединиться к вашему отряду."

12. Размер осаждающей армии врага. Когда игрок получает сообщение что его замок\город осадил враг, то ниже давать приблизительные данные о размере этой армии: игроку будет легче решать стоит ли ему идти на защиту замка, или же положиться на то, что гарнизон сам отразит нападение.

13. Балланс войск перед сражением. В случае, если в сражении предполагаются подкрепления (большие армии): дать игроку перед началом боя самому определить соотношение "пехота"-"стрелки"-"конница" для начала сражения и последующих подкреплений (Как в режиме "быстрой битвы"). Ибо как-то нелепо получается когда в начале сражения преимущественно одна пехота, например, а во втором подкреплении только стрелки и т.п.

14. Отчет о составе армии. В отчетах о персонаже сделать отчет о том, сколько в армии всего стрелков, пехоты, конницы и остальных групп. Ибо когда большая армия и заполнена разным сбродом (см. пункт 11) да еще каждый тип солдат "рекрут ... элита" то иметь представление сколько всего в войске стрелков или пехоты решительно невозможно.

15. Удар щитом. Кроме удара ногой сделать также возможность толчка щитом навалившись всем телом (нажатие клавиши удара ногой в момент когда перс прикрывается щитом). например чтобы сбросить врага со стены замка (сколько не пытался ногой - не падают) или сбить с ног на землю. Сделать так чтоб комп тоже иногда использовал эти приемы (атлетика поможет устоять).

16. Узнавать в таверне где находится претендент на трон. Утомительно гонять по всей карте от города к городу. Странник может указывать просто государство в городе которого находится искомый, а не конкретно название города.

17 Бонус морали. Если в составе группы (пехота, конница) состоит спутник персонажа (бахыт со своим двуручным мечом в "пехоте", например), то эта группа получает небольшой бонус к морали.

18. Рукопашная в "Стрелба по приказу". Сделать так, что если стрелки находятся в режиме "стрельба по приказу" и нажать F1-->F3 "в атаку!", то они бы переключались на холодное оружие и атаковали в рукопашную. Это удобно для "суворовской тактики": подойти на малое расстояние, дать одновременный залп из ружей, и сразу в рукопашную (особенно ели это наемники которым вы подобрали хорошие доспехи и клинки). Сейчас это требует нажатия кучи лишних клавиш. Кроме того, сейчас стрелки будучи в режиме "стрельбы по приказу" дерутся прикладами если их атакует конница, например. Это печально.

19. Строй при нападении. Сделать так, чтоб войска держали строй не только при защите и перемещении, но и при получении приказа "В атаку". А то бегут толпой, рассыпаются на право и на лево, отвлекаясь по 10 человек на одинокого пехотинца который стоит где-то далеко от остальных сил противника. А комп вообще нападает гуськом - бегут оди за одним вереницей.

20. Учения. Дать игроку в режиме "лагеря" возможность проводить учения: переходить в режим сражения без противника, где игрок может поупражняться в построении войск, в управлении ими, маневрировании. Круто было бы если игрок мог построить войска в определенные формации (пехота - "5 линий", "стать ближе"; стрелки - "три линии" и т.п.) запомнить эти построения, а затем на поле боя различные группы войск сами автоматически строились бы в "отрепетированные" в режиме "учений" формации. Кроме того, они не кидались бы сразу в бой (комп тоже) а занимали режим "держать позицию" в самом начале сражения и ждали приказа игрока. Так же в режиме "лагеря" сделать возможность подраться со своими спутниками или приказать им драться друг с другом :)

Очень приятно, что вы не забрасываете игру, и добавляете новое (в патче 1.143 например очень много улучшений). И если вам понравятся некоторые идеи (ну или все идеи)) было бы здорово увидеть их в новом патче воплощенными в жизнь :)

С уважением.

Сообщение отредактировал Nevermind: 29 августа 2011 - 02:03

  • 0

#129 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 августа 2011 - 10:37

Nevermind

Небольшой момент:

В случае, если в сражении предполагаются подкрепления (большие армии): дать игроку перед началом боя самому определить соотношение "пехота"-"стрелки"-"конница" для начала сражения и последующих подкреплений (Как в режиме "быстрой битвы"). Ибо как-то нелепо получается когда в начале сражения преимущественно одна пехота, например, а во втором подкреплении только стрелки и т.п.

Это уже реализовано (немного неполностью, но). В окне партии можно перемещать войск вверх-вниз по списку - там регулируется кто первым выйдет в чисто-поле.

ЗЫ: относительно "вернуть" - ОиМ вышел раньше Варбанда со всеми вытекающими.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#130 Nevermind

Nevermind

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 17:20

Это уже реализовано (немного неполностью, но). В окне партии можно перемещать войск вверх-вниз по списку - там регулируется кто первым выйдет в чисто-поле.

Ну вот если, допустим, пинкеров 70 штук в одном слоте, ниже 70 мушкетеров (тоже в одном слоте), и штук 20 крылатых гусар. Всего три слота. Наверняка в первом раунде будет все заполнено пинкерами. Пропорции ведь не соблюдаются. Но что еще хуже, очень часто целая туча разных войск, у каждого свой слот, и сложно понять сколько пехоты в отряде, сколько стрелков, и соответственно расположить. Вот если бы они как-то группами двигались а не по слотам. Но спасибо за инфу, не знал, поковыряюсь.

ЗЫ : относительно "вернуть" - ОиМ вышел раньше Варбанда со всеми вытекающими.



Ну тогда не вернуть, а просто добавить :)

Если не мануфактуры, то хотя бы сундук)
Очень хочется, знаете ли, собрать коллекцию заказного оружия и книжек)

п.с. Вообще огромный минус этой игры (не ОиМ, а всей серии Маундэндблэйд), что войска одного типа нельзя разбивать на разные отряды. Например крылатых гусар на два отряда, или литовских мушкетеров. Если хочешь два отряда стрелков на поле боя - нанимай других стрелков. А так бы, глядишь, получился эдакий Тоталвар с видом из глаз. Масштаба маловато... А потенциал у игры огромный.

Кстати, огромный респект за построение в несколько линий, стрельбу по приказу, и то что первая линия стреляет с колена!

Сообщение отредактировал Nevermind: 29 августа 2011 - 17:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II