"Scalmöld" "Век мечей"
#11 Засланец_Старшина_*
Отправлено 01 января 2011 - 16:43
#12
Отправлено 01 января 2011 - 17:13
#13 Засланец_Старшина_*
Отправлено 01 января 2011 - 17:44
#14
Отправлено 01 января 2011 - 17:52
Делаем. Не так быстро, как может быть хотелось бы, но делаем.
#15
Отправлено 01 января 2011 - 23:32
#16 Засланец_Старшина_*
Отправлено 02 января 2011 - 15:52
#17
Отправлено 04 января 2011 - 20:38
Карта, думаю на север, будет по Халогаланд включительно, поместится и значительная часть Финмарка.
На северо-западе будет виден кусок Исландии, всю ее (ИХМО) нет смысла делать – все равно одной провой пойдет, а места занимает как Ирландия.
На северо-востоке Бьярмию надо сделать, в бассейне Северной Двины. Туда, какой ни будь редкий ресурс поставить, и чтоб добираться до него надо было по лабиринту озер, через Карелию. Скриптом можно будет, норвежский флот туда прописать, в положенный срок. Типа они, туда вокруг Скандинавии приплыли.
С востока рубим карту классическим образом – Каспий пополам. Хазария, на мой взгляд, нужна как и «Кочевники степи». А, то всяким Аскольдам да Рюрикам воевать совсем не с кем будет. И ктото-ж должен вынудить венгров к откочевке на запад.
Африканского побережья будет чуть - чуть на пару пров не больше. Тунис например, чтоб арабы от туда на Сицилию нападали, ну и для торговли. А так в наш временной отрезок, делать в Африке не чего.
Что скажете?
Вот, еще такой, чисто этический вопрос:
Очень мне нравиться map_heights.tga из RS2, как там рельеф прорисован.
Я б отрубил бы лишнее, дорисовал бы с севера, подправил бы кое какие, незначительные, географические ляпы, прорезал судоходные реки. Очень бы хороший map_heights вышел бы.
Сообщение отредактировал z966: 04 января 2011 - 21:12
#18
Отправлено 04 января 2011 - 21:33
Здорово!Что скажете?
#19
Отправлено 04 января 2011 - 22:05
Вообще, стоит подумать над тем, чтобы первый крестовый поход прихватить, как финальную фазу игры.На какой год ты бы сдвинул дату?Можно еще немного дату окончания игры отодвинуть? В первом крестовом походе все таки две группировки норманнов было. Собственно из самой Нормандии под предводительством Роберта Нормандского (Куртгёза) и из Южной Италии под командованием Боэмунда Тарентского. Второму удалось создать еще одно норманнское государство - княжество Антиохийское.
"Война - мать всех хороших вещей"
#20
Отправлено 05 января 2011 - 14:57
В зависимости сколько ходов будет в год. Если 4 хода в год, то можно дату отодвинуть на 1099 г., окончание первого крестового похода. А если 2 хода в год, то может на 1111 г. (смерть Боэмунда)???Вообще, стоит подумать над тем, чтобы первый крестовый поход прихватить, как финальную фазу игры.
На какой год ты бы сдвинул дату?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II