Рим и Константинополь.Они же на одной широте находятся (41 градус с. ш.)А может карту сделать всё таки до Константинополя?
Сообщение отредактировал z966: 07 января 2011 - 18:17
"Война - мать всех хороших вещей"
"Scalmöld" "Век мечей"
#31
Отправлено 07 января 2011 - 18:13
#32
Отправлено 07 января 2011 - 18:15
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#33
Отправлено 07 января 2011 - 20:40
Определюсь, выпишу.z966 Выпиши примерный список фракций по регионам. пожалуста.
Надо определится, где резать карту с востока. Будут ли Руссы ходить, пограбить в Каспий, или хватит с них черного моря?
"Война - мать всех хороших вещей"
#34
Отправлено 07 января 2011 - 21:03
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#35
Отправлено 07 января 2011 - 22:14
Это зависит насколько ты собираешся обрезать с юга а вообще лучше для примера посмотреть как это будет выглядеть на карте.Надо определится, где резать карту с востока. Будут ли Руссы ходить, пограбить в Каспий, или хватит с них черного моря?
#36
Отправлено 10 января 2011 - 00:56
Так, что:
Скандинавия, Каролинги, Британия, Балтика и путь из варяг в греки, этого достаточно.
Крайне южные ориентиры – Рим и Константинополь, крайне восточные – Ростов и Чернигов.
(это грубый черновой набросок, комбинация куска вырезанного из RS2 с моими северными художествами. Я показываю это только для того, чтобы дать представление о географии мода. У мода будет другая, полностью оригинальная карта. Другой размер, другое соотношение высот, по другому будет выглядеть береговая линия.)
Сообщение отредактировал z966: 10 января 2011 - 01:12
#37
Отправлено 10 января 2011 - 02:48
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#38
Отправлено 10 января 2011 - 21:14
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#39
Отправлено 12 января 2011 - 11:30
Вольные хёвдинги
Племенные союзы Балтов
Независимые королевства
Славянские племенные союзы
Они задумывались, как нечто вроде «союза баронов» британской компании.
Вместо этого, думаю сделать их играбельных представителей.
Таким образом:
Представителем вольных хёвдингов может быть – Дублинское королевство (маленькое но удивительно устойчивое королевство викингов в Ирландии).
За Балтов будут отдуваться Курши (как наиболее пассионарные).
Представителем независимых королевств Европы будет – королевство Бретань.
Кого выбрать представителем славянских племенных союзов?? У меня два варианта – Кривичи и Древляне.
??
#40
Отправлено 12 января 2011 - 20:36
Кривичей лучше, у них городища центры транзитной торговли Полоцк на Двине и Гнездово на Днепре.
Гнёздово является крупнейшим курганным могильником Восточной и Северной Европы[3]. Территория, занятая курганами, начинается сразу же по левую сторону Витебского шоссе. Курганы расположены и в лесу и в поле. Город занимает территорию примерно 16 гектар [4][5], вокруг которого находится 1500 сохранившихся курганов и несколько древнерусских поселений. По мнению археологов, количество курганов доходило до 4000. Из городов северной Европы, только Хедебю (24 га) был крупнее (Бирка.- 13га, Дублин — 12 га, Рибе 10 га, Гданьск — 1 га))
Скандинавы составляли определенную часть населения «гнёздовского Смоленска» конца IX—XI вв. По подсчетам Д. А. Авдусина, среди гнёздовских курганов всего 40 (из нескольких тысяч) возможно содержали скандинавские погребения, ещё в 17 найдено небольшое число скандинавских вещей. При анализе Гнёздовского курганного некрополя выявляются интересные тенденции в развитии погребального обряда. В X в. в центральной части могильника образуется своего рода «аристократическое кладбище», состоящее из цепочки особенно высоких, так называемых «больших курганов» (до 5-9 м высотой). В погребальном обряде этих насыпей обычаи, привнесенные варягами (сожжение в ладье), соединились со своеобразными новыми ритуалами, выработанными в местной среде и неизвестными в Скандинавии.[5]
Википедия
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II