Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 10:57

GArGuTZ,
ааа))) понятно. Я как-то это упустил))
  • 0

#72 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 03 мая 2011 - 14:26

Последнее время очень стали бесить луки, крымчаки непобедимыми просто стали, какую карту не включи крымчаки всех рвут :( и Всё из-за луков... Пока пистоль перезарядишь крымские лучники из меня уже ёжика сделают :(, да ещё если и конь, то попасть очень тяжело... ИМХО для баланса луки нужно сделать менее точными и убойными.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#73 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 04 мая 2011 - 12:30

Последнее время очень стали бесить луки, крымчаки непобедимыми просто стали, какую карту не включи крымчаки всех рвут :( и Всё из-за луков... Пока пистоль перезарядишь крымские лучники из меня уже ёжика сделают :( , да ещё если и конь, то попасть очень тяжело... ИМХО для баланса луки нужно сделать менее точными и убойными.

Поддерживаю, луки в мибе это читерское оружие. Но шведами часто получается татар потрепать тк "броня крепка и танки наши быстры" :paladin:
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2011 - 12:49

вот вот... и мушкеты наши точны и дальнобойны))). Это называется баланс.
  • 0

#75 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 04 мая 2011 - 18:09

Ну ну... Во всадника на скаку не то что на расстоянии, даже в упор тяжело попасть, а если промах, можно считать себя трупом, пока будешь перезаряжать в ёжика превратишься.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2011 - 19:41

Юлий, дело тренировке )). В поле конечно сложно против лука - но если есть хоть дерево чтобы спрятаться во время перезарядки - то уже шансы велики.
  • 0

#77 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 05 мая 2011 - 11:25

Классно вчера шведами татар резали в режиме капитаны 3 на 3. При этом все ребята из луков активно стреляли но часто не успевали тк наши пули и клинки их раньше доставали (почти в рифму). А ещё татарами против поляков, рядом стоял камрад Shredder и показывал мастер-класс стрельбы из мушкета. Реально лук хоть и больше фрагов делает, но удовольствие не сравнимое с попаданием из мушкета через пол-карты в башку супостата имхо.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 мая 2011 - 13:26

Ramirez,
да? )) а какой у тебя ник в игре?))

Да, да)) я даже за татар с мушкетом бегаю)). Извращенец правда))
  • 0

#79 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 05 мая 2011 - 13:31

Ramirez,
дык давайте к нам!
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#80 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 05 мая 2011 - 14:32

Ник в игре - Danchik. В клан давно хочу но сильно нестабильный график у меня. Боюсь на тренировки буду опаздывать...
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II