Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#111 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:11

Мое скромное имхо, ролики достаточно хорошо делает и Язон, а вот архитектуру для CoW никто кроме Шредера и Фейнара пока никто не менял. Лучше разделять работы...

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 13 февраля 2011 - 18:14

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#112 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:58

не могу понять, нахрена мелкая атрибутика нужна, когда даже стены и дома еще толком не готовы...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#113 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:43

Стены менять не стоит! дОСТАТОЧНО РЕТЕКСТУИРОВАТЬ ИХ, А ЗДАНИЯ, ПОМЕНЯТЬ НЕРБХОДИМО, КРОМЕ иМПЕРСКИХ, ТАМ И ВАНИЛЬНЫЕ ПОДОЙДУТ!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#114 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 14 февраля 2011 - 23:41

Требуются помощники для внедрения ваховской архитектуры в мод!! Нужны люди владеющие максом или милкой! Срочно!И ещё вопрос к коллегам- возможно ли в моде менять город на крепость, КРЕПОСТЬ НА ГОРОД как в ванилле и развивать города и крепости? То бишь из города в большой город из большого в огромный и т.п. Очень срочно надо! ОТВЕТЬТЕ!

Сообщение отредактировал Feinar: 15 февраля 2011 - 00:08

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#115 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:10

Требуются помощники для внедрения ваховской архитектуры в мод!! Нужны люди владеющие максом или милкой! Срочно!И ещё вопрос к коллегам- возможно ли в моде менять город на крепость, КРЕПОСТЬ НА ГОРОД как в ванилле и развивать города и крепости? То бишь из города в большой город из большого в огромный и т.п. Очень срочно надо! ОТВЕТЬТЕ!

по максу могу помочь что нужно?
  • 0

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:11

Feinar,

И ещё вопрос к коллегам- возможно ли в моде менять город на крепость, КРЕПОСТЬ НА ГОРОД как в ванилле и развивать города и крепости? То бишь из города в большой город из большого в огромный и т.п. Очень срочно надо! ОТВЕТЬТЕ!

Нет, невозможно.
  • 0

xA0omDh.png


#117 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:23

Vlad3578
Камрад! Есть 2 модели замка и склепа их надо выровнять и всё! Поможешь? Я такое забабахал по архитектуре, что.. нет слов!
Mesn
Но это же просто замечательно!!!!! Т.е. можно подкаждый город сделать отдельную архитектуру! Просто параметры выставить нужные!!! Я счастлив!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:25

Feinar,

и развивать города и крепости? То бишь из города в большой город из большого в огромный и т.п. Очень срочно надо! ОТВЕТЬТЕ!

А вот это возможно, это у нас есть.
  • 0

xA0omDh.png


#119 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:29

Vlad3578
Камрад! Есть 2 модели замка и склепа их надо выровнять и всё! Поможешь? Я такое забабахал по архитектуре, что.. нет слов!

давай попробую
  • 0

#120 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:29

ok
Vlad3578
Послал в личку модели.. Они кривоваты надо разравнять! Спасибо за желание помочь!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II