Мы с ним вместе "сидим" в одном и том же форуме по разработке сеттлемента, может связаться с ним и поговорить??Вот уже один товарищ что сваял!!! Прогресс так сказать на лицо!]]>http://www.twcenter....php?t=413931]]>
Работа по тактической архитектуре.
#11
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:12
#12
Отправлено 29 декабря 2010 - 16:01
Удачной учебы! ЗЫ Самый главный вопрос - дым/огонь исправлен, камрад? Уже окончательно?Не знаю где запостить, поэтому пишу здесь, с 31 числа я временно прекращаю работу над нашим модом, по учебной причине,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#13
Отправлено 29 декабря 2010 - 17:01
Фейнар, ты уже умеешь доставать архитектурные страт. модели меда (замки, города). Открой стандартную модель в милке (наверное, конвертеры есть), выбери какую-либо ее часть в закладке "Groups" на правой панели, после чего нажми кнопку "Comment", расположенную на той же панели чуть ниже. Откроется окно "Edit comment" в котором будут определенные надписи. Таким способом проанализируй, какие надписи "Edit comment"а соответствуют каким частям зданий/стен, чтобы при создании новой архитектуры присваивать правильные "комментарии" соответствующим частям (башням, стенам).Там написано- правильно прописать комменты в Милке, а как прописать, не написано, ибо для тех кто с ней знаком это само сабой разумеющийся вопрос!
В остальном же работа с комментами, думаю, будет не сильно отличатся от описанной в полезном туторе пана Шреддера.
П.С. Надеюсь, что твой вопрос был правильно мной понят)
Сообщение отредактировал Niika85: 29 декабря 2010 - 17:02
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#14
Отправлено 29 декабря 2010 - 18:36
насколько я проверил- абсолютно!Самый главный вопрос - дым/огонь исправлен, камрад? Уже окончательно?
Спасибо!!Удачной учебы
Фейнар, ты уже умеешь доставать архитектурные страт. модели меда (замки, города). Открой
Niika85стандартную модель в милке (наверное, конвертеры есть), выбери какую-либо ее часть в закладке "Groups" на правой панели, после чего нажми кнопку "Comment", расположенную на той же панели чуть ниже. Откроется окно "Edit comment" в котором будут определенные надписи. Таким способом проанализируй, какие надписи "Edit comment"а соответствуют каким частям зданий/стен, чтобы при создании новой архитектуры присваивать правильные "комментарии" соответствующим частям (башням, стенам).
В остальном же работа с комментами, думаю, будет не сильно отличатся от описанной в полезном туторе пана Шреддера.
П.С. Надеюсь, что твой вопрос был правильно мной понят)
Спасибо!
#15
Отправлено 29 декабря 2010 - 18:55
Не знаю где запостить, поэтому пишу здесь, с 31 числа я временно прекращаю работу над нашим модом, по учебной причине, поэтому высылаю Хику все наработки в числе которых практически полная ретекстуризация гномьих поселений, добавление оркам деревни (сейчас там только флажки) и ретекстуризация отдельных зданий других фракций.Мы с ним вместе "сидим" в одном и том же форуме по разработке сеттлемента, может связаться с ним и поговорить??
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#16
Отправлено 29 декабря 2010 - 19:13
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#17
Отправлено 29 декабря 2010 - 20:37
ты был прав! Вот, что он ответил!
Blood_GrafHello Feinar. Glad to see you like my work.
Unfortunatelly I cannot accept since Im already in TATW settles. and it take lots of work. So I cant handle it all.
But thanks for the inviting
Не скучайте, камрады, я буду отстутствовать только месяц, от силы полтора!!!
Niika85Фейнар, ты уже умеешь доставать архитектурные страт. модели меда (замки, города). Открой стандартную модель в милке (наверное, конвертеры есть), выбери какую-либо ее часть в закладке "Groups" на правой панели, после чего нажми кнопку "Comment", расположенную на той же панели чуть ниже. Откроется окно "Edit comment" в котором будут определенные надписи. Таким способом проанализируй, какие надписи "Edit comment"а соответствуют каким частям зданий/стен, чтобы при создании новой архитектуры присваивать правильные "комментарии" соответствующим частям (башням, стенам).
В остальном же работа с комментами, думаю, будет не сильно отличатся от описанной в полезном туторе пана Шреддера.
П.С. Надеюсь, что твой вопрос был правильно мной понят)
Я имел ввиду именно эти комменты, ошибки в них ведут к тому, что поменять свою собственную структуру на ванильную в игре не удасться.
ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ, КОММЕНТЫ ТО ЭТИ!!!
Сообщение отредактировал Feinar: 29 декабря 2010 - 22:26
#18
Отправлено 29 декабря 2010 - 21:10
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#19
Отправлено 29 декабря 2010 - 21:27
#20
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:26
Спасибо!! Мне действительно понадобиться капризная богиня Судьбы!Фейнар удачи тебе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II