Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#241 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 07 марта 2011 - 00:43

Тут много полезного!!! И алтарь орков и ворота и хижины и башни...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Feinar: 07 марта 2011 - 00:46

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#242 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 марта 2011 - 00:56

Все таки хочу уточнить. Это разве оно???

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#243 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 07 марта 2011 - 01:01

Parmizan
Дай ссылу на прогу плиз!
Vlad
А это из вахи орка хижина, может пригодиться!!
]]>http://rghost.ru/4657228]]>

Сообщение отредактировал Feinar: 07 марта 2011 - 01:02

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#244 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 марта 2011 - 01:10

Feinar, у меня её нет)) Это скрин с твц в теме где они архитектуру делают. Какая там прога я понятия не имею, но все вроде делается в ней, насколько я понял))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#245 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 07 марта 2011 - 01:43

В максе тоже можно делать! А потом перенести с помощью проги Вилдога.
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#246 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 марта 2011 - 01:55

]]>http://softonlywin.r...p-8-0-3117.html]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#247 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 07 марта 2011 - 23:44

У меня вопрос! Я понял, почему некоторые текстуры при переносе их в мод расплываются.
На рис 1 показано, что когда я загружаю текстуру она полностью ложиться лишь на часть модели! За пределами модели тоже есть развёрстка текстуры, но нужен уже другой текстурный лист (как так может быть на одну развёрстку 2 разные текcтсуры?)
Рис 1
Изображение
рис2
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#248 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 марта 2011 - 23:50

развертка не годится
  • 0

#249 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 07 марта 2011 - 23:54

развертка не годится

В моде это смотриться нрмально, только как эти детали за пределами листа перенести?
Кстати Крис сделал потрясную текстуру, за что плюсуем ему!
Изображение
Изображение
Видите, текстура практически вся ложиться нормально, только те части, что за листом (см. выше я обвёл их кругом) должны быть внутри листа и тогда всё будет ок! Я просто не умею 3 разных листа текстуры сложить в один!

Сообщение отредактировал Feinar: 08 марта 2011 - 00:05

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#250 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 08 марта 2011 - 01:56

а землю для домика делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II