
Работа по тактической архитектуре.
#221
Отправлено 05 марта 2011 - 01:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#222
Отправлено 05 марта 2011 - 01:59

Это шатёр орков... Я его уже показывал в моде

Башня орков

#223
Отправлено 05 марта 2011 - 23:10
По моему в моде первый уровень это город (town). Надо уточнить. Объекты можно разместить в любом месте!Давай по плану города. Первый уровен поселения у орков это деревня? или нет.? есть ли план города? Размещать объекты можно в любом месте?


Эх какой красавчик с посохом просто офигительным!! Нам такой нужен??

А это новая статуя Сигмара


Сообщение отредактировал Feinar: 06 марта 2011 - 01:53
#225
Отправлено 06 марта 2011 - 17:10
#226
Отправлено 06 марта 2011 - 17:37
#227
Отправлено 06 марта 2011 - 18:17
я согласен с пармизаном честно смотрится не очНужно найти человека который бы умел делать домики и все прочее. Ибо все что я вижу на скриншотах из вахи онлайн смотрится по детски и как уг)) Некоторые статуи ещё ничего, но вот тот шатер орков)) ёёёё)) Без такого человека все это вытаскивание из вахи ни к чему не приведет.
#228
Отправлено 06 марта 2011 - 19:41
Я думаю модель тут не причём и всё дело в текстуре вот например второй вариант смотриться намного лучше "оригинала"Ибо все что я вижу на скриншотах из вахи онлайн смотрится по детски и как уг)) Некоторые статуи ещё ничего, но вот тот шатер орков))
Оригинал:

Второй вариант:

Сообщение отредактировал Feinar: 06 марта 2011 - 19:59
#229
Отправлено 06 марта 2011 - 19:45
Да, работа оч комплексная конечно нужна, но кто за нее возьмется?я согласен с пармизаном честно смотрится не оч
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#230
Отправлено 06 марта 2011 - 20:45
я конечно попробовать могу, но если не будет дел поважнееДа, работа оч комплексная конечно нужна, но кто за нее возьмется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II