Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleonic Total War III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III

ZnNt0CN.jpg


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

#91 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 20 мая 2011 - 16:09

А как с юнитами? Здорово отличаются от ванилы и есть ли именные полки?
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#92 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 20 мая 2011 - 16:56

А как с юнитами? Здорово отличаются от ванилы и есть ли именные полки?

Есть много новых юнитов и именных полков. По качеству мне показалось не самые лучшие. Порадовали линейки для малых фракций (Польша ,Италия ...).
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#93 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 20 мая 2011 - 17:28

spqr1, спасибо, а помимо играбельных фракций, которые указаны в переводе превью Pythonа, какие есть?

Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 20 мая 2011 - 17:29

  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#94 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 20:47

Будут пограничные линии укреплений?(фортпост-редуты) Будут ли городские бои?(вся карта состоит из построек)
  • 0

#95 Generale De"nise

Generale De"nise

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 11:29

Всем привет!) парни а ни укого мысля невозникала шо чего то нехватает.... а именно пехоте! раз всё приблежаеться к реализму делаються достоверные текстурные моды то почему же тогда все обделяют вниманием такую вещь как отсутствие тесаков ) сабель ) у пехоты !!! чес говоря без такой вешицы они прямо говоря выглядят как то токи раздето!)) и прямо таки глупо на фоне глобальных эпических сражений имея в своём распоряжении только ненадёжных мушкет)) я уже неговорю что бы они пользовались этими тесаками саблями ..)но присутствие этой части амуниции в пехотных рядах оч радовало бы глаз лич мне))и наверно и вам то же надо что то с этим делать мож кто уже начал такой обгрёйд или знает как это сделать.)
  • 0

#96 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 21:26

Всем привет!) парни а ни укого мысля невозникала шо чего то нехватает.... а именно пехоте! раз всё приблежаеться к реализму делаються достоверные текстурные моды то почему же тогда все обделяют вниманием такую вещь как отсутствие тесаков ) сабель ) у пехоты !!! чес говоря без такой вешицы они прямо говоря выглядят как то токи раздето!)) и прямо таки глупо на фоне глобальных эпических сражений имея в своём распоряжении только ненадёжных мушкет)) я уже неговорю что бы они пользовались этими тесаками саблями ..)но присутствие этой части амуниции в пехотных рядах оч радовало бы глаз лич мне))и наверно и вам то же надо что то с этим делать мож кто уже начал такой обгрёйд или знает как это сделать.)

Тут не о саблях и тесаках надо думать, камрад, -мысли глобальней!- тут бы мод нормально доработали-балланс подправили бы и вылеты.

Лично я ету проблему решил подняв в два раза точность стрельбы мушкета получилось не плохо - много промахов но вот если попадают так уже попадают.

Выложите файлик с измененными характеристиками юнитов, или пожалуйста, объясните, как поправить (навыков програмирования не имеем-и печатаем тока указательными пальцами :lol: )
  • 0

#97 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 июня 2011 - 22:18

Lordz обещают выпустить финальный мод включающий и одиночную часть к годовщине Ватерлоо - 15 июня...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#98 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 06 июня 2011 - 10:23

Выложите файлик с измененными характеристиками юнитов, или пожалуйста, объясните, как поправить (навыков програмирования не имеем-и печатаем тока указательными пальцами :lol: )[/quote]файлик немаленький получеться, лучше скачай прогу pack file manager, установи в папке data. и с ее помощью открой етот мод далее нажми на строке unit statsland table, в правом окошке появится список юнитов; потом меняешь в том же правом окошке столбец acuracy (например всем ставишь в два раза большее число чем там уже есть) сохраняешся и наслаждаешся игрой B)

Сообщение отредактировал condor_fly: 06 июня 2011 - 10:23

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#99 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 01:28

Спасибо за объяснение!....Кстатии, никто русиком к этому шедевру не богат?
  • 0

#100 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 23:53

Lordz обещают выпустить финальный мод включающий и одиночную часть к годовщине Ватерлоо - 15 июня...

эх ,скорее бы.....РЕбята ,сори за оффтоп, но просвятите нуба-какую роль играет натиск у отрядов пехоты, и влияет ли количество звезд у генерала на статы и показатели брони-меткости-морали-защиты воиск, которыми он командует. Заранее спасибо за ответ, и еще раз, прошу прощения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II