Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleonic Total War III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III

ZnNt0CN.jpg


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

#111 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2011 - 17:56

cel48, Попробуй удалить NTW3_localization_en_beta.pack , должно помочь.

Спасибо!!!! Помогло!!!
  • 0

#112 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 14:07

У вас в комании работает флот? У меня пропала вкладка найма...
  • 0
Офицер USSR клана

#113 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 21 июня 2011 - 14:15

NSKmaxon4ik,
]]>ЗДЕСЬ]]> патч для флота.
  • 0

#114 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 15:35

SLAYER, Спасибо)

Давно ждал возможности мода сыграть в одиночную компанию :)
Бои радуют, еще бы на страт.карте комп поактивнее себя вел бы.
  • 0
Офицер USSR клана

#115 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 июня 2011 - 16:01

Что в этом моде с кампанией? Неужели работает? Кто играл, и как её состояние.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#116 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 июня 2011 - 17:18

NSKmaxon4ik, Mr.Gorby,

Вся проблема этого без сомнения замечательного мода в том, что NTW III изначально задумывался и создавался как чисто мультиплеерный проект, состоящий из модифицированных под правила настольных варгеймов юнитов, набором тактических карт и исторических сражений. Одиночная компания появилась лишь по заявкам фанатов, но её проработка не была главным при работе над модом. Может в следующих версиях NTW III, Lordz исправят этот недостаток.

Сообщение отредактировал agnez: 21 июня 2011 - 18:46

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#117 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 17:48

Да это понятно) Им бы еще человека в команду который бы паралельно работал над компанией...

Mr.Gorby, Компания норм, играбельна, только скучноватая после других модов, комп мертвый как в ваниле... еще помоему немного неадыкватны лимиты некоторых войск. Например саперов, фишка этого мода, всего 2 отряда =( всего две мины можно поставить на всю армию - от этого смысл их теряеться, что они есть что нет их.

Ну сражения долгие, два отряда вплотную по себе минут 15-20 лупят и теряют 30%... по мне так переборщили с этим.
  • 0
Офицер USSR клана

#118 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 июня 2011 - 18:48

NSKmaxon4ik,

Например саперов, фишка этого мода, всего 2 отряда =( всего две мины можно поставить на всю армию - от этого смысл их теряеться, что они есть что нет их.

Их фишка в том, что этот юнит может строить полевую фортификацию в любой битве.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#119 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 18:54

да, но на две фортификации, на всю армию, больше - роли особой не играет, так что думаю лимит неудобен.Вообще честно говоря некогда нелюбил лимиты))
  • 0
Офицер USSR клана

#120 niksamohval

niksamohval

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 02:37

А чё в мультиплеерной компании не видно некоторые страны:Росcия,Австрия,Прусия и так далее...????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II