Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleonic Total War III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III

ZnNt0CN.jpg


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

#181 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 марта 2012 - 15:41

Эх, опять установил, и всё-таки замечу что просто восхищён боёвкой этого мода. Да аккураси здесь особенный, рандж маленький около 70 метров, но какие здесь шикарные сражения в дыму и перепалки. Это более всего напоминает фильму. :vo: Да, иногда с непривычки после дарта или ванилы немного раздражает то, что после тучного залпа моей шеренги, у противника может упасть пара-тройка бойцов, а не десяток, но зато бои длинные и напряжённые. "Кино и люди".)))ЗЫ. Линейки составлены очень добротно, и как жаль что шотландских серых, лёгкой шотландской пехоты в киверах с рисунками расцветами шашечками, армии Неаполя и других фракций отсутствуют в других известных модах. Самая красивая пехота франции, если убрать его эксперименты с зимними мундирами и зачехлёнными киверами, это у Пдуру. Его молодая гвардия и вольтижеры с шассерами украшение любому моду, базово я бы сказал.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 01 марта 2012 - 15:45

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#182 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 марта 2012 - 09:02

Mr.Gorby, а мне наоборот, не нравилась малая дальность стрельбы, и в версии v1 я увеличивал дальность с 70 до 100 и т.д. Сейчас хочу дождаться отзывов по новой версии, а пока лишь поставил Map Pack, карты у Lordz традиционно шикарны.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#183 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2012 - 14:13

При игре за Францию постоянно вылетает при выборе каждого второго города или армии.Может из-за того что я маппак не ставил?Хотя поиграл за итальянцев и не одного вылета.
  • 0

#184 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 марта 2012 - 18:28

SLAYER, я позавчера поиграл за Британию, никаких вылетов.

agnez, я бы тоже увеличил дальность, наверное так и поступлю.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#185 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 15:27

Установил сей мод, первые впечатления положительные. Очень порадовала проработка юнитов и их графика, отличные звуки боя. Но есть и минусы, постоянные вылеты при игре за Францию в компаниях коалиции, хотя stratpos там очень даже неплохой. В морских боях все корабли уже на старте имеют потери в команде и вооружении, хотя специально выставлял отремонтированные, с отдохнувшей командой корабли (пришлось немного подправить мод Гранд флит, который находится в составе Napoleonic Total War III). Сразу же после установки основного мода и дополнения, пришлось основательно поработать с таблицей unit stats land (колличество, дальность стрельбы, убойность, мораль и боеприпасы). Дополнительно установил патчи с загрузочными страницами , портретами из BrusQBattle и музыкой из мода LME, плюс поставил мод для ускоренного повышения опыта. Stratpos из почти ванильной компании за Наполеона, заменил на stratpos из коалиции, всё работает пока прекрасно и без вылетов.
  • 0

#186 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 марта 2012 - 07:30

Поставил мод, выбрал Росссию, что то не заметил координально переделанных юнитов( мелочей не помню играл в Наполеон последний раз год назад, те же казаки в странных картузах итд)Вопрос, я неправильно поставил мод ,или изменения по внешнему виду юнитов очень незначительные?
  • 0

#187 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 08:17

Поставил мод, выбрал Росссию, что то не заметил координально переделанных юнитов( мелочей не помню играл в Наполеон последний раз год назад, те же казаки в странных картузах итд)Вопрос, я неправильно поставил мод ,или изменения по внешнему виду юнитов очень незначительные?

Этот мод мне и понравился как раз за то что, именно юниты отработанны на высоком уровне в отличие от того же Барта, который вечно недоделан. После первого включения через лаунчер мода, лаунчер лучше без надобности не трогать, так как например включая компании, автоматически в Data будет установлен аглицкий локализатор. Незнаю камрад, как можно не видеть установлен или нет мод, тогда чисто для интереса включи простую ванилу, а потом мод. Разница очевидна. Да и можно ещё сразу же прописать все необходимые файлы в скрипте через Mod Manager, для того что бы забыть про лаунчер.

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 08 марта 2012 - 08:32

  • 0

#188 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 марта 2012 - 09:09

Этот мод мне и понравился как раз за то что, именно юниты отработанны на высоком уровне в отличие от того же Барта, который вечно недоделан. После первого включения через лаунчер мода, лаунчер лучше без надобности не трогать, так как например включая компании, автоматически в Data будет установлен аглицкий локализатор. Незнаю камрад, как можно не видеть установлен или нет мод, тогда чисто для интереса включи простую ванилу, а потом мод. Разница очевидна. Да и можно ещё сразу же прописать все необходимые файлы в скрипте через Mod Manager, для того что бы забыть про лаунчер.

Спасибо конечно, что то я уже всё снёс, что например у России поменялось по юнитам?
  • 0

#189 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 19:38

Установил сей мод, первые впечатления положительные. Очень порадовала проработка юнитов и их графика, отличные звуки боя. Но есть и минусы, постоянные вылеты при игре за Францию в компаниях коалиции, хотя stratpos там очень даже неплохой. В морских боях все корабли уже на старте имеют потери в команде и вооружении, хотя специально выставлял отремонтированные, с отдохнувшей командой корабли (пришлось немного подправить мод Гранд флит, который находится в составе Napoleonic Total War III). Сразу же после установки основного мода и дополнения, пришлось основательно поработать с таблицей unit stats land (колличество, дальность стрельбы, убойность, мораль и боеприпасы). Дополнительно установил патчи с загрузочными страницами , портретами из BrusQBattle и музыкой из мода LME, плюс поставил мод для ускоренного повышения опыта. Stratpos из почти ванильной компании за Наполеона, заменил на stratpos из коалиции, всё работает пока прекрасно и без вылетов.

Что за портреты из BrusQBattle? (BrusQBattle) - я так понимаю это сборка . Есть отдельный мод на портреты кроме MOD_portraits.pack . И еще что за мод mod "NM_texture1.pack" и где сие найти . Спасибо

Сообщение отредактировал igrolom: 08 марта 2012 - 22:12

  • 0

#190 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2012 - 11:17

Поставил мод, выбрал Росссию, что то не заметил координально переделанных юнитов( мелочей не помню играл в Наполеон последний раз год назад, те же казаки в странных картузах итд)Вопрос, я неправильно поставил мод ,или изменения по внешнему виду юнитов очень незначительные?

а изменения же на твц прописаны. русские войска не переделывались.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II