Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleonic Total War III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III

ZnNt0CN.jpg


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

#201 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2012 - 23:20

а у меня после установку мода, по указанным на твц путям, наполеон вообще перестал запускаться! :huh:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#202 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 00:47

Уважаемые комрады,я заинтересовался этим модом т.к по моему мнению он самый грамотный из глобальных на сегоднешний день и мне наконец хочется уже поиграть серьёзно в кампанию а не бегать от одного мода к другому,и чтобы довести его до совершенства я хотел бы задать вам несколько вопросов,ответьте если не трудно.И так:1)есть ли на данный мод руссификатор?;2)из за чего может тормозить,комп вроде хороший у дарта по 40 отрядов в стеке бился и ничего,а тут в чём может быть проблема?;3)почему всё же вражеские отряды смешиваются в кучу,несмотря на то что BAI в этом моде врое как на высшем уровне,может игру переустановить а то я много модов удалял и ставил уже на неё?И ещё хотел спросить в каком файле мне редактировать убойность стрелков,дальность и т.д,попрошу не обижаться т.к тутора на хар-ки юнитов не нашёл да и тем более в туторах обычно ссылки на ванильные файлы дают, а в моде действуют другие.Было бы конечно супер еслиб кто нибудь кинул мне уже редактированный файл..... ;) Извиняюсь что пришлось задавать столько много вопросов......

Сообщение отредактировал adam: 27 марта 2012 - 00:48

  • 0

#203 СБогданов

СБогданов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 09:09

по 3\ BAI и "групформейшн" разные вещи - BAI все регулируют как заблагорассудится - он соединяет правила обсчета боя, мораль и усталость. Групформейшн задает для ИИ построения, и их всего мне известно 4 - хеджнайтовский (здесь он встроен), два варианта от Синухета, и дартовский (причем дарт менее всего от ванильного отличается).Так вот - ИИ игры не умеет пользоваться многорядными построениями, как бы красиво они не выглядели. (Движок делался под линейную тактику 18 века). Если хотите чтоб ИИ в кучи не сбивался - поменьше сами маневрируйте - ИИ проще будет реагировать.Убойность - это результат комплексса (более десятка) параметров в _kv_rules_tables (основные коэфф.) battle_entities_tables (размер цели), projectiles_tables (скорость перезарядки оружия, бонус меткости, базовая убойность) unit_stats_land_tables (навыки отряда, его численность). Дальность - в projectiles_tables---------------Грамотность понятие относительное - NTWIII заточен под мультиплеер - исторические битвы просто блеск. но ни политическая карта, ни состав войск, ни униформы к эпохе не привязаны.
  • 0
 Мод "Война и Миръ"   версия 1,36

#204 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 23:41

по 3\ BAI и "групформейшн" разные вещи - BAI все регулируют как заблагорассудится - он соединяет правила обсчета боя, мораль и усталость. Групформейшн задает для ИИ построения, и их всего мне известно 4 - хеджнайтовский (здесь он встроен), два варианта от Синухета, и дартовский (причем дарт менее всего от ванильного отличается).Так вот - ИИ игры не умеет пользоваться многорядными построениями, как бы красиво они не выглядели. (Движок делался под линейную тактику 18 века). Если хотите чтоб ИИ в кучи не сбивался - поменьше сами маневрируйте - ИИ проще будет реагировать.Убойность - это результат комплексса (более десятка) параметров в _kv_rules_tables (основные коэфф.) battle_entities_tables (размер цели), projectiles_tables (скорость перезарядки оружия, бонус меткости, базовая убойность) unit_stats_land_tables (навыки отряда, его численность). Дальность - в projectiles_tables---------------Грамотность понятие относительное - NTWIII заточен под мультиплеер - исторические битвы просто блеск. но ни политическая карта, ни состав войск, ни униформы к эпохе не привязаны.

Я незнаю что там за 4 построение,факт в том что в одну кучу бежит и конница,и пехота врага,пушки вобще ставят чёрт знает где,я невижу в этом "линейной тактики 18 века" это больше похоже на базар,в ваниле такого как я помню небыло,а маневрировать я и так не маневрирую да и зачем тут маневрировать этож 18-19 век,тут тактика инная этож не рим.Тут оснавная тактика строем идёшь на вражеские позиции,подходишь на расстояние оружейного выстрела и так идёт весь бой,ну можно конницу во фланг кинуть или резерв вот и все манёвры.Просто смотрю уже в какой мод играю этот тупой косяк,каша и ещё в некоторых модах(типо Дарта) конницу в лобовую кидают,неучто этот косяк всегда был?И насчёт убойности,подскажи пожалуйста в каком файле конкретно,допустим _kv_rules_tables это графа же,а в каком файле эта графа?
  • 0

#205 СБогданов

СБогданов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 15:23

Очень про тактику "на ружейный выстрел" развеселили. Наполеоника - это сплошной маневр - 90% боя решает маневр , мушкетный огонь решает вспомогательные задачи, а основные огневые задачи решает артиллерия. Кавалерия вспомогательный род войск. Основа ударной мощи - атака, лучше колонной в штыки.PFM установить надо. Открыть им в моде пак в котором в папке db лежит _kv_rules_tables (это и есть файл таблицы). И в ней править строки attackpower_extreme_range_multplier attackpower_long_range_multiplier missile_distance_for_half_chance_hit projectile_calibration_target_area. Можно ещё в projectiles_tables тоже убойность и калибр поменять. Но это всё в комплексе работает. (+ я не знаю какой у них размер людей - это сильно влияет).А из-за куч именно, я в своем моде групформешн от Синухета использовал, он тоже многорядный.
  • 0
 Мод "Война и Миръ"   версия 1,36

#206 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 16:27

Друзья может кто-нибудь дать ссылку на этот мод,зеркала не рабочие.
  • 0

#207 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 марта 2012 - 19:58

aleks196416,
та вроде работают...
  • 0

#208 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 21:28

Благодарю , теперь работают.

aleks196416,
та вроде работают...


  • 0

#209 Локи997

Локи997

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 13:20

А то, что французская кампания теперь среди кампаний коалиции, это нормально? Теперь за французов начинать именно с списка кампаний коалиции? И ещё, я начал за Голландию, и не могу вывести войска с города, купил генерала - не помогло. Никак не хотят выходить, а потом ещё и вылетает при выборе армии или отряда.

Сообщение отредактировал Локи997: 01 апреля 2012 - 19:49

  • 0

#210 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 07:05

А то, что французская кампания теперь среди кампаний коалиции, это нормально? Теперь за французов начинать именно с списка кампаний коалиции? И ещё, я начал за Голландию, и не могу вывести войска с города, купил генерала - не помогло. Никак не хотят выходить, а потом ещё и вылетает при выборе армии или отряда.

Это нормально, та кампания которая присутствует в кампаниях за Наполеона, практически ванильная. Если начинать двигать войска на певом же ходу, то возможны вылеты, просто потому что первый ход практически технический в компаниях коалиций. Если вылеты продолжаются на последующих ходах, то это уже баг, и надо разбираться в причинах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II