Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 92 [ Депресняк ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#11 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 15 января 2011 - 02:18

Vlad3578, наверно я что-то пропустил, так как получился эффект серебряного переливания воинов на поле боя ..
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#12 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2011 - 02:25

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
если такие то это проблема нормал мап текстуры
  • 0

#13 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 января 2011 - 14:29

Всё верно, слишком сильный блеск. Разберусь на след неделе с сессией и напишу пару туторов, в том числе и про обработку нормал мап текстуры.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#14 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 15 января 2011 - 14:54

Vlad3578, Shved, все именно так, спасибо
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#15 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2011 - 16:09

Shvedок буду ждать :)
  • 0

#16 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 00:03

Доброе время суток. Нужна ваша помощь.
Обнаружил следующий код:

faction poland
settlement
{
level village
tile 150 141

year_founded 1
fortification 0 southern_european, walls 0 towers 0 gates 0 gate_defences 0
population 500
plan_set default_set
faction_creator russia
package_path settlements/South_European/Settlements/Village/south_european_village_A.world
}
character Boguslaw Czajka, general, male, age 20, x 150, y 141
army


ну и т.д.
И на него ругается system.log :

21:09:28.471 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/world/maps/battle/custom/(1v1)_Deathtrack_MP/descr_battle.txt, at line 32, column 1
Trying to create a settlement with no name. This isn't allowed!
21:09:28.472 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/world/maps/battle/custom/(1v1)_Deathtrack_MP/descr_battle.txt, at line 32, column 1
could not create settlement at script line 32.



Меня интересует где именно ошибка? Я предполагаю что вместо tile 150 141 должно стоять что-то наподобие region Volga-Bulgar_Province

Что вобще означает tile?
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#17 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 27 января 2011 - 01:36

Trying to create a settlement with no name
Ошибка переводиться как: попытка создать поселение без названия.

Сообщение отредактировал nub: 27 января 2011 - 01:37

  • 0

#18 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 02:11

nub, да, поэтому я посмотрел аналогичные скрипты в descr_strat и нашел отличие tile 150 141 / region Volga-Bulgar_Province. Но замена tile на region привела к вылету со следующей ошибкой: Error без каких-либо объяснений. Вот я и спрашиваю в чем-таки ошибка именно в этом скрипте и что прописывает этот tile?
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#19 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 27 января 2011 - 03:04

nub, да, поэтому я посмотрел аналогичные скрипты в descr_strat и нашел отличие tile 150 141 / region Volga-Bulgar_Province. Но замена tile на region привела к вылету со следующей ошибкой: Error без каких-либо объяснений. Вот я и спрашиваю в чем-таки ошибка именно в этом скрипте и что прописывает этот tile?

Я не совсем в курсе, но Tile 150 141 это походу координаты, их менять на название провинции как-то неправильно. В строчке settlement попробуй добавить название. И у тебя указано что ошибка в 32 строчке, чтоб к ней перейти используй ctrl+G, а там и увидишь что именно не отрабатывает.

Сообщение отредактировал nub: 27 января 2011 - 03:09

  • 0

#20 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 03:22

nub, 32 строчка character Boguslaw Czajka, general, male, age 20, x 150, y 141 . Спасибо, попробую.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II