Класс № 92 [ Депресняк ; txt , M2TWK ]
#11
Отправлено 15 января 2011 - 02:18
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#12
Отправлено 15 января 2011 - 02:25
#13
Отправлено 15 января 2011 - 14:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#14
Отправлено 15 января 2011 - 14:54
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#15
Отправлено 15 января 2011 - 16:09
#16
Отправлено 27 января 2011 - 00:03
Обнаружил следующий код:
faction poland
settlement
{
level village
tile 150 141
year_founded 1
fortification 0 southern_european, walls 0 towers 0 gates 0 gate_defences 0
population 500
plan_set default_set
faction_creator russia
package_path settlements/South_European/Settlements/Village/south_european_village_A.world
}
character Boguslaw Czajka, general, male, age 20, x 150, y 141
army
ну и т.д.
И на него ругается system.log :
21:09:28.471 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/world/maps/battle/custom/(1v1)_Deathtrack_MP/descr_battle.txt, at line 32, column 1
Trying to create a settlement with no name. This isn't allowed!
21:09:28.472 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/world/maps/battle/custom/(1v1)_Deathtrack_MP/descr_battle.txt, at line 32, column 1
could not create settlement at script line 32.
Меня интересует где именно ошибка? Я предполагаю что вместо tile 150 141 должно стоять что-то наподобие region Volga-Bulgar_Province
Что вобще означает tile?
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#17
Отправлено 27 января 2011 - 01:36
Ошибка переводиться как: попытка создать поселение без названия.
Сообщение отредактировал nub: 27 января 2011 - 01:37
#18
Отправлено 27 января 2011 - 02:11
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#19
Отправлено 27 января 2011 - 03:04
Я не совсем в курсе, но Tile 150 141 это походу координаты, их менять на название провинции как-то неправильно. В строчке settlement попробуй добавить название. И у тебя указано что ошибка в 32 строчке, чтоб к ней перейти используй ctrl+G, а там и увидишь что именно не отрабатывает.nub, да, поэтому я посмотрел аналогичные скрипты в descr_strat и нашел отличие tile 150 141 / region Volga-Bulgar_Province. Но замена tile на region привела к вылету со следующей ошибкой: Error без каких-либо объяснений. Вот я и спрашиваю в чем-таки ошибка именно в этом скрипте и что прописывает этот tile?
Сообщение отредактировал nub: 27 января 2011 - 03:09
#20
Отправлено 27 января 2011 - 03:22
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II