Класс № 92 [ Депресняк ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 27 января 2011 - 10:54
У тебя генерал и поселение в одной координате. Я сейчас разбираться не буду, позже вникну, но может ошибка где-то здесь кроется.
#22
Отправлено 27 января 2011 - 14:58
В общем решение я нашел...
Сообщение отредактировал Депресняк: 28 января 2011 - 03:52
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#23
Отправлено 11 июля 2011 - 10:38
#24
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:18
#25
Отправлено 26 декабря 2011 - 11:41
#26
Отправлено 26 декабря 2011 - 11:54
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#27
Отправлено 26 декабря 2011 - 19:13
#28
Отправлено 26 декабря 2011 - 21:08
так, для начала, если что с компом случится, пусть эти ссылки на руководства по модостроению тут пообитают:
]]>[M2TW] Index of Modding Tutorials, Resources & Tools]]>
]]>Learn to Mod]]>
]]>wiki/M2TW_Modding_Tutorials]]>
]]>A List of Helpful Tools and Tutorials for Modding RTW]]>
]]>A List of Helpful Tools and Tutorials for Modding M2TW]]>
ну и конечно
Уроки
Сообщение отредактировал Депресняк: 26 декабря 2011 - 21:50
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#29
Отправлено 09 января 2012 - 15:09
Решения проблемы:
1. Поставить параллельно винду и линь на свой комп, перезагружаться постоянно (так и делаю, но это не гуд)
2. Поставить виртуалку, на нее винду, на нее медиевал - возможно, но у меня комп не из самых топовых, производительность будет маленькая.
3. Запускать мод через exe-шник kingdoms'а. Но тут уже я туплю. Как это сделать? Знаю, под ванилу есть утилитка создающая папку мода, конфиг, и запускающая мод через ванильный exe. Есть ли такая утилита для модов на кингдомс? Или как вручную прописать такой запуск (не откажусь от ссылки на руководство хоть на английском языке, если нет на русском)
Спасибо за помощь.
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#30
Отправлено 03 марта 2012 - 11:25
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II