Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#221 Gustav

Gustav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 19:21

Стоп...а этот мод на Kingdoms что ли?

Сообщение отредактировал Gustav: 18 августа 2011 - 19:24

  • 0

#222 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 02:21

версия мода 2.3.3 рассчитана на кингдомсы версии 1.5вообще мод интересный, но в последнюю кампанию поиграть как то нехочется, ведь уже давно есть эмпайр и наполеон. а вот ренессансовую я бы с удовольствием. особенно за моголов :mhm:
  • 0

#223 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 03:08

поиграл немного в кампанию 1453 года, очень понравилось! разочаровывает только то что индийские города представлены арабскими и еще у меня дикий баг с текстурами - все перемешалось, а при загрузке тактики и того хуже - вылетело все -_- но тут, думаю, проблема не в моде.карта с индией очень даже ничего, а та, что больше, не то. не в этой игре по крайней мере. обилие новых наций и юнитов, нет (или мало?) скриптов, так что ходы быстрые. пока что мне этот мод понравился больше всех. нет такого хардкора, как в SS или Беллуме. но мне пока хватает и того что есть :D

Сообщение отредактировал DarkArcher: 30 августа 2011 - 03:09

  • 0

#224 strannik777

strannik777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 19:14

Держи последние наработки - ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=TJODX1MG]]>]]> только вот перевод я делал на версию 2.3.2 и основные изменения были в експорт юнитс а в 2.3.3 вроде нету изменений. Как закончатся сесии так снова возьмусь за перевод

ставлю русик, вроде бы все должно работать, но все равно все на инглише ((
  • 0

#225 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 13 октября 2011 - 19:57

ставлю русик, вроде бы все должно работать, но все равно все на инглише ((

Нужно поставить в папку Medieval II Total War\mods\conquest\data, предварительно скопировав оригинальную папку text.У меня встало на версию 2.3.4, не все переведено, но уже легче играть.И у меня вопрос: что на ТВЦ написано по поводу установки на 7-ку, какой ползунок надо двигать, я так и не понял, интернет- переводчики не помогли.В принципе, все встало, игра пошла (эпоха Ренессанса), может и не надо кипешиться?

Сообщение отредактировал Sergius: 13 октября 2011 - 20:00

  • 0

#226 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 19 октября 2011 - 20:44

Нужно поставить в папку Medieval II Total War\mods\conquest\data, предварительно скопировав оригинальную папку text.У меня встало на версию 2.3.4, не все переведено, но уже легче играть.И у меня вопрос: что на ТВЦ написано по поводу установки на 7-ку, какой ползунок надо двигать, я так и не понял, интернет- переводчики не помогли.В принципе, все встало, игра пошла (эпоха Ренессанса), может и не надо кипешиться?

Сам себе и отвечу: все идет нормально, поздняя имперская кампания 1547 г. тоже нормально запустилась.
  • 0

#227 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 октября 2011 - 22:32

Sergius, вылеты изза моих наработок наблюдаются ???а то давно то я эти наработки делал мог что и накосячить
  • 0
:-)

#228 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 20 ноября 2011 - 15:16

перезалейте кто нибудь 4-ю часть, а то "Файл не найден" пишет...
  • 0

#229 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:46

АЛЁ МОДЕРЫ ВЫ ГДЕ????????? ЗАЛЕЙТЕ 4Ю ЧАСТЬ МОДА, ТА ССЫЛКА СДОХЛА УЖЕ!!!
  • 0

#230 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:25

Мда мервая зона какая-то... :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II