Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#251 Засланец_Aors1917_*

Засланец_Aors1917_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 12:42

Так есть же уже Хорезм в кампании 1220 года. Возьмите её за основу и замените кого-нибудь каракитаями. Но я бы на вашем месте лучше бы сделал вместо каракитаев южноиндийское царство Чола или Грузию.

Сообщение отредактировал Aors1917: 23 февраля 2012 - 12:46


#252 Цезарь7

Цезарь7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 11:21

 у меня не получается поменять офицеров Болгарии на хорезоских и поменять фигуры людей на карте кампании на восточных ПЛЗ помогите
  • 0

#253 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 марта 2012 - 22:23

В промежутках между работой над курсовой и переводом поиграл за сефевидов и австрийцев - мод просто супер,особенно кампания 1547 года где можно в полную меру насладиться огнестрельным оружием. Пикинеры, мушкетеры, василиски, уланы, кирасиры, тяжелые конные лучники и тд. - это не весь список всех вкусностей мода. в моде нет заумных тоны заумных скриптов но зато есть атмосфера тотальных войн, завоеваний, которая представлена целым миром, количество стран на выбор доволе не плохое. Собственно кампания 1547 года это самое за то что стоит скачать мод, так как именно здесь весьма удачно показано время постепенного внедрения огнестрельного оружия в армии всех стран. Правда от тех же мушкетеров или аркебузиров толку мало, отряд пикинеров решает ход битвы, но рейтары, кирасиры, драгуны с огнестрельными орудиями тоже смотрятся великолепно. Отдельно стоит отметить тяжелых конных лучников Востока. При игре за Сефевидскую Империю отряд конных гуламов уничтожал целые отряды тяжелой пехоты, пикинеров или аркебузиров. Весьма порадовал тот факт что при переобучении отряд получает новые доспехи, которые визуально тоже отображаться в игре. Вот пример с игры - наняв отряд рейтаров с неполными латными доспехами и переобучив их три раза - рейтары получили полный латный доспех превратившись на последующем боем против османов в грозных стрелков в тяжелых доспехах оставшись при этом мобильной и быстрой кавалерией. Пикинеры - главное оружие на поле боя в руках любого полководца. На поле боя это не пробиваемая стена копий, которая просто подбрасывает пехоту вверх - классное зрелище. Разрушать василиском стены поселений одно огромное удовольствие - пару залпов и стена разрушена. Из фракций - самые сильные это европейские фракции, ну еще бы - превосходное разнообразие пеших и конных воинов, восток прежде всего силен своими конными лучниками, которые могут осыпать врага долго и метко градом стрел, ко всему эти всадники весьма хорошо сражаться в рукопашной схватке. Азиатские страны (индокитайские и индонезийские страны) на мой взгляд скорее всего мишени для Японии или Китая - так как кроме лучников,конных стрелков и в некоторых случаях -слоны, больше нечего выставить на поле боя. Индийские странам кроме боевых слонов и всадников тоже нечего похвастаться, всем их сильно не хватает тяжелой пехоты. Проходя кампанию за моголов и империю Сури всегда ощущалась нехватка тяжелой пехоты, одними слонами долго не по воюешь. в империи Сефевидов тоже тяжелой пехоты особо не много но конные гуламы прекрасно закрывают этот недостаток. Китай богат хорошим разнообразием войск, чего только стоят отряды с огнестрельными оружиями и кавалерия, которая использует ракеты в качестве основного оружия. Вобщем мой вердикт такой - мод достоин того, чтобы потратить на его внимание, свое время, пусть в нем нету кучи скриптов но в нем превосходно передан дух каждой эпохи, особенно эпохи 16 ст., когда огнестрельное оружие медленно но уверено стало постепенно главенствовать на полях сражений. Могу с уверенностью сказать это том глобальный мод, который Я давно искал и нашел... P.S. Когда перед собою на поле боя видишь перестрелку аркебузиров, атаки пикинеров, залпы артилерии, приходишь к мысли что этот мод единственно чем уступает Империи так это отсутствием морских сражений...на уровень графики можно легко закрыть глаза...
  • 0
:-)

#254 Цезарь7

Цезарь7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 12:09

 Саб мод в завершении. Осталось переименовать города которые я добавил и фракции. Саб-Мод предназначен для игры за монголов. Вам придется повторить завоевания Чингисхана. Для начала вам будет не просто. Нуэно будет объеденить Монголия подчинив Найманов Кереитов Бурят и Татар. Затем напасть на тангутское государство Си-Ся и конешно же напасть на государство джурдженей ЦЗИНЬ.
  • 0

#255 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 05 марта 2012 - 20:13

Перевод мода готов! Осталось тестирование + исправление грам.ошибок.
  • 0
:-)

#256 Цезарь7

Цезарь7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 16:12

 сабмод на 50% готов. Я для копании 1230 добавил 5 азиатских фракции. Это- Чола( коренные индусы), Хорезм(Иран), Империя Ляо(Зап.Китай) Си-Ся(Тангуты-сев.Китай) Сегунат(Япония). Я фракуии уже разместил. Осталось поработать над генералами и фигурами солдат и агентов на карте компании.  
  • 0

#257 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 13 марта 2012 - 17:53

сабмод на 50% готов. Я для копании 1230 добавил 5 азиатских фракции. Это- Чола( коренные индусы), Хорезм(Иран), Империя Ляо(Зап.Китай) Си-Ся(Тангуты-сев.Китай) Сегунат(Япония). Я фракуии уже разместил. Осталось поработать над генералами и фигурами солдат и агентов на карте компании.

Юнитов добавлять, изменять не будете?
  • 0
:-)

#258 Цезарь7

Цезарь7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 12:56

 скорее-всего нет. Т.к. я не успеваю  Я еще готовлюсь к Тестированию за окончание средней школы.
  • 0

#259 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 марта 2012 - 18:25

Финальный полноценный перевод для зарубежного мода Eras: Total Conquest 2.3.4
================================================================================================Ссыл
Ссылка на руссификатор - ]]>http://narod.ru/disk...lText.rar.html/]]>

Авторы перевода: Stormbringer (это Я), Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети), а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение...
----------------

Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!

Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 марта 2012 - 18:27

  • 0
:-)

#260 Цезарь7

Цезарь7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 17:15

  

Сообщение отредактировал Цезарь7: 01 апреля 2012 - 17:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II