Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#31 Lazycynical

Lazycynical

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 17:02

анналогично
  • 0

#32 dragon7

dragon7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.дек.11
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 17:48

Версия 1.5У порубежников на стратегической карте озвучка - какой-то жуткий вой.На тактике - тоже рёв какой-то, типа орков.Ставил бету 1.5 - было то же. Сейчас стёр мод, поставил 1.5 заново - то же!
  • 0

#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 декабря 2011 - 18:48

dragon7, озвучку не правили пока.
  • 0

xA0omDh.png


#34 dragon7

dragon7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.дек.11
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 18:54

dragon7, озвучку не правили пока.

Скажите, а где это править? ... Запланировал на новый год напиться и повести порубежников к светлому будущему, типа Навального )

Всё равно буду кампанию и юнитов под свой сюжет менять, подскажите уж, где исправлять звук? ... А то совсем порубежники некультурные получаются, речью не владеют ))
  • 0

#35 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 января 2012 - 22:09

Огры хаоса и тролли хаоса говорят женскими голосами. Девы щита - мужскими. Удар по атмосфере сильный.Паровые танки говорят как орки. Им бы хотяб озвучку артиллерийского расчета.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#36 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 января 2012 - 19:16

Может выпустите срочный хотфикс чтобы каждая фракция своими голосами говорила?
  • 0

#37 schmuzer

schmuzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 21:39

вообще кто-то занимается этой проблемой?
  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2012 - 07:59

schmuzer, нет. Автор озвучки слишком занят в реале. А у остальных не хватает знаний на то чтобы ее исправить. Но мы ждем, надеемся и верим.
  • 0

xA0omDh.png


#39 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 01:58

Огры хаоса и тролли хаоса говорят женскими голосами. Девы щита - мужскими. Удар по атмосфере сильный.Паровые танки говорят как орки. Им бы хотяб озвучку артиллерийского расчета.

Чтобы непортить атмосферу вырубил звук вообще и играю с музыкой- это лучше чем слушать какафонию звуков (у меня своими голосами только имперцы говорят да и то невсе)А к маю озвучка будет? Просто в середине мая в армию, успею я услышать её?

Сообщение отредактировал ANTIBUMER: 17 апреля 2012 - 02:05

  • 0

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:38

ANTIBUMER, скорее всего нет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II