Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#51 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 08:13

Прозрение снизошло на них! :lol:

ага,тока я ещё заметил что в разных итогах хода , результатов строительства, и т. д. всему подобном у меня тоже всё как у дручии. после этого эльфийского объединения потерял желание в мод этот играть !!!!! :angry:
  • 0

#52 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 20 октября 2012 - 18:15

Не баг, а небольшой косяк: при выборе что делать с имперскими пленными(замечено на фракции стирланд), когда наводищь на кнопку "казнить", фраза "прекрасный день для смерти" обрывается на середине последнего слова.
  • 0

#53 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:17

У меня такая беда...у фракций спутана озвучка армий на страт. карте.например:у сильвании озвучка орков.Гномы хаоса - ТЭ.Нортланд - сильвания либо ГХ.Порубежники - какойто скрип костей... сильвания что ли?ТЭ - Непонятно кто(скорее всего порубежгников)Орки - Имперская.Зверолюди когда кликаешь на них говорят как Имперци... (служба ему объединяет нас :lol:)это такой прикол или что то неправильно установилось? :huh: бесит есть честно :rolleyes:
  • 0

#54 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:22

Люди, серьёзно, надоело уже такие вопросы читать... Даже шутки не спасают уже. Русскую озвучку перепаковывать нужно, если есть желающие этим заняться, то мы только рады. PS Если очень хочется нормальной озвучки, а желания помочь нет, то качайте английский вариант.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 20 ноября 2012 - 23:31

  • 0
"Castigat ridento mores"

#55 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:22

PSS А вообще, нужно читать предыдущие посты и всё встанет на свои места...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 20 ноября 2012 - 23:24

  • 0
"Castigat ridento mores"

#56 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:30

Мой фэйл... прочел только последнюю страницу...прошу прощения, больше не повториться. :rolleyes: ЗЫ уже обещал ребятам помочь, но с другим.P ЗЫ: если останеться свободное время(в чём сомневаюсь) - попробую разобраться ;)
  • 0

#57 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 21 ноября 2012 - 07:02

Ничего особо перепаковывать там не надо. весь вечер провозился изучая текстовые файлы озвучки и архивы.всё там в порядке. удаление events.dat и events.idx расставляет всё на свои места.правда у эльфов озвучка одинаковая, но это мелочь по сравнению с тем что было.PS пробовал изменять звуки и запаковывать обратно, но не получилось...xidx выдаёт ошибку и сама игра пакует файл весом 1кб и звук в игре вообще пропадает...
  • 0

#58 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 апреля 2013 - 21:43

Ничего особо перепаковывать там не надо. весь вечер провозился изучая текстовые файлы озвучки и архивы.всё там в порядке. удаление events.dat и events.idx расставляет всё на свои места.правда у эльфов озвучка одинаковая, но это мелочь по сравнению с тем что было.PS пробовал изменять звуки и запаковывать обратно, но не получилось...xidx выдаёт ошибку и сама игра пакует файл весом 1кб и звук в игре вообще пропадает...

Когда я установил мод то озвучка за Сильванию (остальных не проверял) была орочья. Удалил эти самые файлы, озвучка за Сильванию стала стандартная,ванильная (всякие там: "воины господа" и "это величайшая победа для всего христианского мира" и т.п.).Если есть озвучка за Сильванию, то подскажите пожалуйста как поставить ее на нужное место.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#59 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 апреля 2013 - 22:31

Mardoc, озвучка за Сильванию ещё только в процессе разработки,поэтому пока приходится так за них играть.
  • 0

#60 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 01 сентября 2013 - 17:04

то качайте английский вариант.

Ссылку в студию, а то та что в постах выше битая, "файл не найден", а поиском я не нашел через интернет (Может и руки кривые, не спорю)

Сообщение отредактировал Decimus: 01 сентября 2013 - 17:04

  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II