Сообщение отредактировал Morozz: 08 января 2011 - 13:42
Новая анимация для Вархаммера
#1
Отправлено 08 января 2011 - 03:26
#2
Отправлено 08 января 2011 - 07:09
#3
Отправлено 08 января 2011 - 12:09
Спасибо 8)Самураев ещё буду переделывать скорость снижать не буду, но удары другие будут. Как копейщики эльфов и воины хаоса?За ассассинов просто респект)) Безбашенные демоны! Какими они и должны быть.Анимация для самураев не так понравилась... в особенности когда боец крутится на месте, как то странно выглядит хотя вполне приемлимо. И скорость анимации нужно немного уменьшить ИМХО, а то получается убер отряд хотя ваше дело какими будут самураи.
#4
Отправлено 08 января 2011 - 14:32
#5
Отправлено 08 января 2011 - 14:39
Это всё мелочи. В перспективе будет делаться анимация для всех видов войск включая отдельных офицеров и анимация для генералов. Она будет делаться с учётом армибуков те скорость атак за раунд и скокрость самих воинов в бою(отражение ударов. востановление после удара, передвижение), например эльфы в два раза быстрее обычных людей, про вамприов ьоже думаю много говорить не надо.Обязательно посмотрю!Камрад, а у тебя нет желания поправить аниму гномам чтобы они топор правильно держали?Или у конников с двумя мечами во время езды у них меч сквозь голову проходит?Или у пеших мечников с двумя мечами: оружие то у них в левой руке есть но они им не бьют?
Сообщение отредактировал Morozz: 08 января 2011 - 14:43
#6
Отправлено 08 января 2011 - 20:55
Сообщение отредактировал TotalWar: 09 января 2011 - 02:31
#7
Отправлено 09 января 2011 - 11:02
Сообщение отредактировал Alarih: 09 января 2011 - 11:13
#8
Отправлено 09 января 2011 - 14:04
Так новая анима уже частична вставлена в 1.4.1 я так понимаю.
Посмотрел ассасинов. Боевую эффективность не замерял только аниму визуально.
Странно выглядит сальто назад. Само по себе сальто прикольное, но дело в том что если ассасины чарджат то сразу после того как они втыкаются во вражеский отряд они начинают в массовом порядке делать сальто. Потом в гуще боя когда они делают сальто это нормально, тупо только сразу после чарджа.
Понравилось фаталити с разворота ногой, а потом добивание на земле, это здорово выглядит, только лучше фаталити эти разнообразить а то слишком часто они одно и тоже делают.
Зомби понравились. Теперь похожи на зомби. Не могут бегать, медленные в бою.
У хаоса каких именно воинов смотреть?
Как говорил Шерлок Холмс: "мелочи это самое главное". Не знаю как кому а мне оружие проходящие сквозь голову режет глаз.Это всё мелочи.
И еще анимация магов, когда они заклинания словно гранату метают.
#10
Отправлено 09 января 2011 - 21:02
Сообщение отредактировал Alarih: 09 января 2011 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II