Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новая анимация для Вархаммера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#11 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 21:15

Аларих Я уровнял статы. Ведь нас интересует влияние анимации на бой, а не показательные бои между бойцами.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#12 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 22:47

Превратил всех троих в остландских копейщиков по статам, правда тестил не 3х3 а 1х1 в основном потому что если комп начинает заниматься фигней то обычно проигрывает когда несколько отрядов. Ну в целом таки да, светлые почти всегда выигрывают правда темные проиграли даже не половину а 5 из 7. Если мне не показалось то заметил тенденцию что чарджит лучше на дефолтной анимации правда светляки потом замахивают постепенно, перевес дето 15 - 30 человек в основном. Кстати по поводу постбитвенного бодикаунта - там же еще часть победителей "оживляют" так что цифра не совсем правильная обычно. В сравнении эльфов 5 из 7 осталось за высшими в большинстве случаев с заметным перевесом в 30 + тел.

Сообщение отредактировал Alarih: 09 января 2011 - 23:06

  • 0

#13 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 января 2011 - 22:49

Была у меня идея еще давно. Думаю сейчас ее реализовать намного проще...итак :) Мне кажется, что нужно изменить стрельбу из пушек. Т.е. сделать не заряжание-стрельба, а наоборот... Сейчас игрок направляя пушку на врага ждет 10-15 секунд пока ее зарядят и это происходит даже в самый первый выстрел. Логично предположить, что пушку на поле боя привезли уже заряженной, поэтому первый выстрел производится сразу после команды, а уж потом пошло заряжание... Это бы намного увеличило роль артиллерии в моде, все-таки мало кто берет ее в стеки, уж лучше взять рыцарей чем пушки. Да и статистика показывает, что пушки не самый эффективный отряд. Специфический юнит, им умеет пользоватся только тот игрок, кто давно играет...новичики же их практически не юзают в поле...Что скажете?

Сообщение отредактировал urkesh: 09 января 2011 - 22:51

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#14 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 10 января 2011 - 01:12

а что даст один выстрел? причем пушки катить по сугробам с ядром внутри? еще и взрывоопасным?О_О думаешь что это правильно?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#15 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 января 2011 - 02:28

Если следовать логике, то бой начинается когда все к этому готовы, логично предположить, что все заряжено и наточено :)Ты меня не правильно понял :) Я просто хочу изменить местами анимацию, чтобы сначала стреляли, а уж потом заряжали, не наоборот - таким образом игрок кликая мышкой по врагу находящемся в определенном месте увидит как туда прилетит ядро или картечь...а не будет ждать пока его цель сместится на десяток шагов. Потом пойдет анимация заряжания орудий.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#16 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2011 - 14:00

urkesh, это былоб круто, но возможно ли?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2011 - 14:03

urkesh, было бы не плохо, но даже если это возможно не приведет ли это к тому что при смене снаряда, пушка будет сначала стрелять новым снарядом а потом заряжаться.
  • 0

xA0omDh.png


#18 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 января 2011 - 14:18

Timorfeys, urkesh,
Возможно, я сейчас тоже подумал после твоего поста и решил, надо включить это в общий план изменения анимации.

Mesn,

приведет ли это к тому что при смене снаряда, пушка будет сначала стрелять новым снарядом а потом заряжаться.

Приведет, но меня жутко бесит когда не хватает секунды до выстрела картечи, и расчет пушки уже лежит порубленный! Ради такого, можно и чуть пожертвовать "реализмом"
ИМХО :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#19 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 января 2011 - 14:18

Имхо не стоит даже заморачиваться из-за такой фигни
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#20 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 10 января 2011 - 15:24

urkesh, Это будет просто супер, всегда мечтал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II