Новая анимация для Вархаммера
#21
Отправлено 10 января 2011 - 16:00
Думаешь? Там если я не ошибаюсь чуть работы.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#22
Отправлено 10 января 2011 - 16:20
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#23
Отправлено 10 января 2011 - 16:26
избитая фраза, да и 21 секунда (ровно столько заряжается пушка в игре) ничего не изменитЭто подымет артиллерию на новый уровень
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#24
Отправлено 10 января 2011 - 17:22
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#25
Отправлено 10 января 2011 - 17:27
#26
Отправлено 10 января 2011 - 18:33
#27
Отправлено 10 января 2011 - 18:44
Мне все равно, можно и убрать.
Sigmar,
ну это можно настроить в характеристиках снаряда, но не в анимации.
Isilendil,
Треть минуты, это не мало
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#28
Отправлено 10 января 2011 - 20:10
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#29
Отправлено 10 января 2011 - 21:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#30
Отправлено 10 января 2011 - 22:24
Это не долго делать.выигрыш максимум полвыстрела (ибо выстрел сам занимает приличное время), это не много.... Есть более ценная работа
Когда я тестил. равнял характеристики атаки и защиты у двух отрядов одинаково, с новой анимацией всегда побеждали.Превратил всех троих в остландских копейщиков по статам, правда тестил не 3х3 а 1х1 в основном потому что если комп начинает заниматься фигней то обычно проигрывает когда несколько отрядов. Ну в целом таки да, светлые почти всегда выигрывают правда темные проиграли даже не половину а 5 из 7. Если мне не показалось то заметил тенденцию что чарджит лучше на дефолтной анимации правда светляки потом замахивают постепенно, перевес дето 15 - 30 человек в основном. Кстати по поводу постбитвенного бодикаунта - там же еще часть победителей "оживляют" так что цифра не совсем правильная обычно. В сравнении эльфов 5 из 7 осталось за высшими в большинстве случаев с заметным перевесом в 30 + тел.
Согласен их вообще буду переделывать.У дядек с двуручными мечами удар с разворотом как-то слишком часто юзается, как-то не реалистично выглядит хотя это сугубо мое имхо.
У ассассинов сальто назад это анимация боевой шаг назад, я хотел сделат эффектную анимацию поэтому сальто, если ставить шаг то будет обычно.Там три фаталити просто это чаще всего юзается.Смотреть простых воинов хаоса так они называются.MorozzТак новая анима уже частична вставлена в 1.4.1 я так понимаю.Посмотрел ассасинов. Боевую эффективность не замерял только аниму визуально.Странно выглядит сальто назад. Само по себе сальто прикольное, но дело в том что если ассасины чарджат то сразу после того как они втыкаются во вражеский отряд они начинают в массовом порядке делать сальто. Потом в гуще боя когда они делают сальто это нормально, тупо только сразу после чарджа.Понравилось фаталити с разворота ногой, а потом добивание на земле, это здорово выглядит, только лучше фаталити эти разнообразить а то слишком часто они одно и тоже делают.Зомби понравились. Теперь похожи на зомби. Не могут бегать, медленные в бою.У хаоса каких именно воинов смотреть?
Поддерживаю можно и убрать когда новую анимацию будем делать. А так просто это очень трудозатратно, чтобы этим заморачиваться.Не знаю как остальных, но меня очень раздражает показывание зада перед боем.Показывание зада орками, демонетками, хаоситами, да и в оригинальном меде непонятно зачем это вставили там это тоже глупо выглядит, американизм какой то...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II