Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новая анимация для Вархаммера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 января 2011 - 16:00

Isilendil,
Думаешь? Там если я не ошибаюсь чуть работы.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#22 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 января 2011 - 16:20

Я на правах идеи запостил. Сделать это сам не смогу...я больше по звуковому сопровождению игры...Исил:Это подымет артиллерию на новый уровень ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#23 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 января 2011 - 16:26

Это подымет артиллерию на новый уровень ;)

избитая фраза, да и 21 секунда (ровно столько заряжается пушка в игре) ничего не изменит
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#24 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 января 2011 - 17:22

не скажи, один заоп картечью в приближающуюся кучу врагов может стать решающим!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#25 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 января 2011 - 17:27

имхо, если вкладывать труд в артиллерию, то лучше в то что б картечь била площадь поперек а не вдоль.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#26 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 10 января 2011 - 18:33

Не знаю как остальных, но меня очень раздражает показывание зада перед боем.Показывание зада орками, демонетками, хаоситами, да и в оригинальном меде непонятно зачем это вставили там это тоже глупо выглядит, американизм какой то... :(
  • 0

#27 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 января 2011 - 18:44

Galloper,
Мне все равно, можно и убрать.

Sigmar,
ну это можно настроить в характеристиках снаряда, но не в анимации.

Isilendil,
Треть минуты, это не мало :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#28 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2011 - 20:10

Isilendil, не не, это не фигня, это очень ценное былоб приобретение для мода.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#29 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 января 2011 - 21:27

выигрыш максимум полвыстрела (ибо выстрел сам занимает приличное время), это не много.... Есть более ценная работа
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#30 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 января 2011 - 22:24

выигрыш максимум полвыстрела (ибо выстрел сам занимает приличное время), это не много.... Есть более ценная работа

Это не долго делать.

Превратил всех троих в остландских копейщиков по статам, правда тестил не 3х3 а 1х1 в основном потому что если комп начинает заниматься фигней то обычно проигрывает когда несколько отрядов. Ну в целом таки да, светлые почти всегда выигрывают правда темные проиграли даже не половину а 5 из 7. Если мне не показалось то заметил тенденцию что чарджит лучше на дефолтной анимации правда светляки потом замахивают постепенно, перевес дето 15 - 30 человек в основном. Кстати по поводу постбитвенного бодикаунта - там же еще часть победителей "оживляют" так что цифра не совсем правильная обычно. В сравнении эльфов 5 из 7 осталось за высшими в большинстве случаев с заметным перевесом в 30 + тел.

Когда я тестил. равнял характеристики атаки и защиты у двух отрядов одинаково, с новой анимацией всегда побеждали.

У дядек с двуручными мечами удар с разворотом как-то слишком часто юзается, как-то не реалистично выглядит хотя это сугубо мое имхо.

Согласен их вообще буду переделывать.

MorozzТак новая анима уже частична вставлена в 1.4.1 я так понимаю.Посмотрел ассасинов. Боевую эффективность не замерял только аниму визуально.Странно выглядит сальто назад. Само по себе сальто прикольное, но дело в том что если ассасины чарджат то сразу после того как они втыкаются во вражеский отряд они начинают в массовом порядке делать сальто. Потом в гуще боя когда они делают сальто это нормально, тупо только сразу после чарджа.Понравилось фаталити с разворота ногой, а потом добивание на земле, это здорово выглядит, только лучше фаталити эти разнообразить а то слишком часто они одно и тоже делают.Зомби понравились. Теперь похожи на зомби. Не могут бегать, медленные в бою.У хаоса каких именно воинов смотреть?

У ассассинов сальто назад это анимация боевой шаг назад, я хотел сделат эффектную анимацию поэтому сальто, если ставить шаг то будет обычно.Там три фаталити просто это чаще всего юзается.Смотреть простых воинов хаоса так они называются.

Не знаю как остальных, но меня очень раздражает показывание зада перед боем.Показывание зада орками, демонетками, хаоситами, да и в оригинальном меде непонятно зачем это вставили там это тоже глупо выглядит, американизм какой то...

Поддерживаю можно и убрать когда новую анимацию будем делать. А так просто это очень трудозатратно, чтобы этим заморачиваться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II