Пусть читеры так и делают. Нам-то что?А также, по команде, можно будет сделать два, три, четыре выстрела без перезарядки)))
Новая анимация для Вархаммера
#41
Отправлено 11 января 2011 - 19:05
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#42
Отправлено 11 января 2011 - 19:06
Мне просто не дано понять зачем искать и юзать эксплойты в стратегиях... Я иногда наоборот, для большего реализьму, сам себе что-нибудь режу
#43
Отправлено 11 января 2011 - 19:10
Сообщение отредактировал Isilendil: 11 января 2011 - 19:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#44
Отправлено 11 января 2011 - 19:34
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#45
Отправлено 31 января 2011 - 17:13
#46
Отправлено 10 февраля 2011 - 14:39
#47
Отправлено 10 февраля 2011 - 15:25
Bichovsky, в оригинальном МТВ2 это было.Так же отряды конников в разы сильнее пеших отрядов - всадники, даже когда стоят в обороне без движения, наголову разбивают с менее чем 50%-ми потерями атакующий отряд пехотинцев, при том что у пехоты и статы лучше и численность больше в 2 раза. В оригинальном МТВ такого вроде не было...
62 рыцаря хаоса уделают 125 воинов хаоса с потерями 50%, и по-другому не получится, если не дать последним бонус против конницы, это движок.
Анимация, скорость разная.И еще вопрос: никак не пойму, почему при равных статах и атрибутах боевая эффективность разных видов войск довольно сильно отличается.
Сообщение отредактировал Квентин: 10 февраля 2011 - 15:27
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#48
Отправлено 10 февраля 2011 - 15:54
Отписывай в тему про баги - там тебе спасибо скажут))И напоследок такой баг - Огневики хаоса ВООБЩЕ не получают повреждений от гранатометчиков - от гномьих шахтеров в частности. Гранаты просто взрываются под парящими в метре над землей огневиками как китайские петарды, совершенно безвредно для них. Огневики вообще необычайно сильны и живучи - после первых же выстрелов обращают в панику практически любой отряд, к тому же невероятно сильны в рукопашной - стэк в 40 огневиков без проблем кладет за пару минут отряд из 125 рыл сильной пехоты. Это при том что у самих огневиков далеко не самые лучшие статы: 10-10. Как так, для меня большая загадка)
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#49
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:07
Совсем нет. Сейчас потестил на разных модах. Во всех случаях конница оборонялась (без чарджа).Bichovsky, в оригинальном МТВ2 это было.
62 рыцаря хаоса уделают 125 воинов хаоса с потерями 50%, и по-другому не получится, если не дать последним бонус против конницы, это движок.
Оригинальный МТВ 2: Новгородская Царская стража (конница), 80 юнитов, статы 14,19; против пеших феодальных рыцарей, 120 юнитов, статы 13,21. Итог - полная победа пехоты, осталось 46 юнитов.
Мод Русь 2: Латиника тагмата (конница), 100 юнитов, статы 12,17; против спешенной младшей дружины, 150 юнитов, статы 12,18. Итог - полная победа пехоты, осталось 77 юнитов.
Мод Вархаммер: Рыцари Сияющего Солнца (конница), 62 юнита, статы 9,22; против чемпионов Слаанеша, 125 юнитов, статы 7,23. Итог - разгромная победа всадников, осталось 44 юнита. То есть ситуация более чем зеркально противоположная, при том что тут отряд пехоты вдвое больше отряда всадников, а не в 1,5 раза как в остальных случаях. Всего 18 убитых всадников на 125 убитых чемпионов. как то немного дисбалансно, имо конечно...
2 Айболит, оки ща напишу.
Сообщение отредактировал Bichovsky: 10 февраля 2011 - 18:09
#50
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:10
Пиши это пожалуйста в тему Баланс на тактике. Здесь обсуждается анимация сабмода.Совсем нет. Сейчас потестил на разных модах. Во всех случаях конница оборонялась (без чарджа).Оригинальный МТВ 2: Новгородская Царская стража (конница), 80 юнитов, статы 14,19; против пеших феодальных рыцарей, 120 юнитов, статы 13,21. Итог - полная победа пехоты, осталось 46 юнитов.Мод Русь 2: Латиника тагмата (конница), 100 юнитов, статы 12,17; против спешенной младшей дружины, 150 юнитов, статы 12,18. Итог - полная победа пехоты, осталось 77 юнитов.Мод Вархаммер: Рыцари Сияющего Солнца (конница), 62 юнита, статы 9,22; против чемпионов Слаанеша, 125 юнитов, статы 7,23. Итог - разгромная победа всадников, осталось 44 юнита. То есть ситуация более чем зеркально противоположная, при том что тут отряд пехоты вдвое больше отряда всадников, а не в 1,5 раза как в остальных случаях. Всего 18 убитых всадников на 125 убитых чемпионов. как то немного дисбалансно, имо конечно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II