Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:06

Decimus, это ересь.
  • 0

xA0omDh.png


#162 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2013 - 21:41

Версия 1.5.1 1. После потери столицы, элитные юниты и генералы появляются не у новой стольни, а у старой на вражеских землях! Особенно это критично за Темных Эльфов, т.к. на макс сложности удержать столицу нереально да и смысла нет, надо уплывать вниз и селиться в имперских землях. Это актуально и для других фракций, у кого пресуется столица и просто не выгодно оставаться в ней.2. Слишком слабые ИИ Гномы в своих северных городах. Все свои силы они концентрируют в районе Сильвании, и справа у нижних землях Империи, а в остальных, особенно северных горах, их города ВСЕГДА пустые. Заметил это играя за ТЭ, Кхорна и СЭ. 3. Слишком слабые ИИ Темные Гномы - вообще никакой активности в захватнической деятельности, фракция себя никак не проявляет и посему вообще ничего из себя не представляет, а жаль... Захватят ближний замок и деревуху на севере и все. Хотелось бы видеть в них некий антипод Светлых Эльфов, которые очень резвы и жадны до новых земель.4. Падает активность ИИ Светлых Эльфов с середины игры ~30-40 ходы, может добавлять им скриптовых армий? С ними супер интересно вначале, но как только их подавишь они навсегда умолкают и больше их не видно.((( Даже играя за ТЭ, выселив их из своей столицы один раз, они туда даже не попытались вернуться спустя годы. Тоже самое за Кхорна, вначале они лихо высаживаются, но потом, спустя пару лет без боя отдают свой замок на побережье!! И навсегда уходят в тень - невидно не слышно. Хотелось бы что бы они досаждали всегда и вызывали к себе лютую ненависть у темных владык! :rolleyes:
  • 0

#163 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 11:56

Здравствуйте!
С 240 хода в моих восточных провинциях начали размножаться орки, по два полных стека каждый ход! Критическая масса все растет! Они так и будут спауниться? А то я уже очкую!(
]]>Изображение]]>
  • 0

#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2014 - 11:59

drobovik, да, будут. Орков лучше не уничтожать изначально (не захватывать все их поселения).
  • 0

xA0omDh.png


#165 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 13:24

Цитата(Mesn @ Feb 19 2014, 11:59) [post="1011555"]Изображение]]>
  • 0

#166 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:48

drobovik, на следующем ходу должны автоматом помириться.
  • 0

xA0omDh.png


#167 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 17:16

drobovik, на следующем ходу должны автоматом помириться.

Все равно отомщу этим бородатым-пивоглотам :angry:
Империя не прощает обид!
  • 0

#168 Gadger

Gadger

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2014 - 15:49

[quote name='Mesn' date='Feb 19 2014, 13:48' post='1011610']
drobovik, Здравствуйте, у меня давно проблема в игре с этим багом. Не знаю, что делать. Помогите пожалуйста.

]]>http://jpegshare.net...408cd5.jpg.html]]>
  • 0

#169 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 29 мая 2014 - 19:37

Gadger, многие баги так выглядят. Поэтому нужно присылать лог и сейв. Их лучше запаковать в рар или зип например.
  • 0

#170 Gadger

Gadger

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2014 - 13:15

Gadger, многие баги так выглядят. Поэтому нужно присылать лог и сейв. Их лучше запаковать в рар или зип например.[/quote]Напишите пожалуйста, как присылать сейв и лог. И как их вообще сделать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II